Обновлено

24.09.2023

Автор

Мария Лехнер

На чтение

11 минут

Топ-33 курса 3D-художников

3D-художник — это творческий специалист, разрабатывающий трехмерные модели, их текстуры, архитектуру. Наиболее востребованы 3D-художники в сфере кинопроизводства и геймдева. Их профессиональные навыки необходимы для разработки визуальных эффектов и игровых объектов. Здесь мы собрали топ лучших онлайн-курсов для начинающих 3D-художников. 

На обучении преподаватели знакомят слушателей с интерфейсами профессионального софта, учат пользоваться продвинутыми инструментами для разработки качественных трехмерных моделей. Вы научитесь собирать референсы и создавать концепт-арты персонажей, готовить UV-развертки и карты текстур. 

Если вы не уверены, стоит ли сразу покупать объемное обучение, пройдите бесплатный ознакомительный курс — он тоже включен в подборку. 

Ниже вы можете рассмотреть 33 курса по разработке 3D-моделей

272 121 ₽
Ещё -10% по промокоду

Программа курса

Вы изучите алгоритмы создания реалистичных 3D-моделей, текстурирования и рендеринга, в результате чего освоите творческую профессию, приносящую хороший доход.

1.
Drаft Punk
2.
Текстурный трип
3.
3D-анимация
4.
Бонус: Карьерный блок

Чему вы научитесь

Создавать реалистичные текстуры
Анимировать 3D-модели
Запекать карты
Рисовать эскизы
Проводить рендеринг
99 500 ₽
199 000 ₽
Ещё -5% по промокоду

Программа курса

Программа курса охватывает множество тем: базовое моделирование, прототипирование, текстурирование, композиции, работа со светотенью и прочие. В течение обучения вы будете создавать полноценные проекты для портфолио, а также узнаете всё о трудоустройстве.

1.
3D-моделирование
2.
Текстуры и материалы
3.
Продвинутое моделирование
4.
Дипломный проект

Чему вы научитесь

Создавать трехмерные модели и наделять их характером с помощью формы, цвета, освещения и текстур
Рисовать объекты для видеоигр и воплощать в жизнь любые идеи
Собирать прототипы предметов, чтобы быстро проверить задумку режиссера или гейм-дизайнера
Настраивать цветокоррекцию и освещение, создавать тени, отражения и блики

Инструменты

4,7

3D-художник от Skillbox

12 Месяцев
700 уроков
6 382 ₽ в месяц
197 835 ₽
329 725 ₽
Ещё -60% по промокоду

Программа курса

В курсе 115 тематических блоков распределены по уровню сложности, чтобы ученики овладели всеми нужными программами и знаниями для создания 3D-графики в играх и кино последовательно и закрепляли полученную информацию на практических занятиях. 

1.
Autodesk Мауа 2.0
2.
Первый поток GameBox
3.
Blender
4.
Основы Photoshop для CG-специалистов
5.
3D-моделирование для начинающих
6.
Выход на фриланс
7.
Substance painter для игр
8.
Основы Houdini
9.
Основы ZBrush
10.
Второй поток GameBox
11.
Рендер с нуля

Чему вы научитесь

Владеть всеми необходимыми возможностями профессиональных программ, включая Photoshop
Разбираться во всех этапах трёхмерного моделирования для игр и фильмов
Делать реалистичное моделирование животных, растений, текстур, людей, окружения
Проектировать лоуполи и хайполи модели
Работать с рендером, ассетами, бейкингом
4,6

3D-художник по оружию от XYZ School

15 Месяцев
414 уроков
243 389 ₽
Ещё -10% по промокоду

Программа курса

Программа состоит из трёх обширных тематических блоков по работе с набросками-драфтами, текстурами и твердотелыми объектами. Студентам курса помогут с домашними заданиями, предоставят неограниченный доступ к урокам и информацию для устройства на работу.

1.
Blender и ZBrush
2.
3D-моделирование
3.
Текстуры
4.
Создание 3D-концептов и SCI-FI ассетов

Чему вы научитесь

Разрабатывать дизайн объектов практически без референсов
Использовать все возможности Fusion 360, ZBrus и другого софта
Моделировать оружие и другие объекты для игр в трёхмерном формате
Разрабатывать 3D-модель дрона в Blender
Использовать секреты дизайна автомобилей
3 932 ₽ в месяц
47 185 ₽
67 407 ₽
Ещё -60% по промокоду

Программа курса

Программа курса состоит из 13 тематических блоков и 95 онлайн-уроков, изучив которые, вы получите все необходимые знания и навыки для старта работы. После окончания обучения вы получите сертификат и добавите масштабный проект в портфолио. 

1.
Визуальный дизайн игровых локаций
2.
Подготовка материала. Геометрия игровой локации
3.
Подготовка материала. Игровой движок
4.
Базовая разработка. Геометрия модульной системы
5.
Базовая разработка. Материалы и текстуры
6.
Базовая разработка. Сцена и шейдеры
7.
Подготовка материала. Предметы игровой локации
8.
Базовая разработка. Предметы игровой локации: модульные ассеты
9.
Продвинутая разработка. Методы оптимизации: трим. Часть 1
10.
Продвинутая разработка. Методы оптимизации: трим. Часть 2
11.
Продвинутая разработка. Методы оптимизации: атлас
12.
Продвинутая разработка. Вариативность: декали
13.
Финализация. Левел-арт: архитектура
14.
Финализация. Левел-арт: пропсы
15.
Финализация. Сцена
16.
Итоговый проект

Чему вы научитесь

Моделировать объекты в 3D
Создавать текстуры для моделей
Работать в Unreal Engine 4
Генерировать идеи и мыслить креативно
Использовать специализированный софт
224 978 ₽
Ещё -10% по промокоду

Программа курса

Кроме основной программы, студенты дополнительно получают возможность два месяца пользоваться базой знаний с массой полезной информации. Также в распоряжении обучающихся на курсе будут практически применимые записи и лекции по вопросам построения карьеры.

1.
Blender и ZBrush
2.
Создание стилизованного 3D-персонажа
3.
Бонусный блок — мастер-классы по рукам и складкам
4.
Создание реалистичных 3D-персонажей

Чему вы научитесь

Разрабатывать модели антропоморфных персонажей
Создавать графику для моментов без взаимодействия игрока с геймплеем
Работать с пропсами, концептами и референсами персонажей
Рендерить и переносить персонажей в игровой движок
Настраивать материалы, текстуры, свет для сцен
4 950 ₽ в месяц
108 900 ₽
181 500 ₽
Ещё -60% по промокоду

Программа курса

Обучение проходит в формате онлайн-уроков. Всю изученную теорию вы сможете затем опробовать на практике.

1.
Основные курсы
2.
Дополнительный курс

Чему вы научитесь

Работать в Photoshop, Autodesk Maya и ZBrush
Создавать 3D-модели
Находить идеи для концепции окружения
Создавать дизайн локации
Настраивать сцены в UE4
6 495 ₽ в месяц
142 890 ₽
238 150 ₽
Ещё -60% по промокоду

Программа курса

Вы научитесь создавать изображения в 2D и 3D-формате для кино, игр, рекламы. Вся теория, пройденная на курсе, буедт опробована вами на практике. 

1.
Основы Photoshop для CG-специалистов
2.
Основы 2D-графики
3.
Рекламная графика
4.
Autodesk Maya 2.0
5.
Рендер с нуля
6.
Фотография для CG-специалистов
7.
Создание making-of для своих работ

Чему вы научитесь

Создавать креативные фотопроекты и прорабатывать сценарии для фото
Обрабатывать фотографии в графических редакторах
Рисовать арт-проекты для игр и кино
Делать фотореалистичные визуализации
Работать с 3D-графикой

Преподаватели

7 626 ₽ в месяц
236 400 ₽
394 000 ₽
Ещё -60% по промокоду

Программа курса

Вы будете смотреть обучающие видео на образовательной платформе и выполнять практические задания. По ним будет развёрнутая обратная связь. 

1.
Основные курсы
2.
Дополнительные курсы

Чему вы научитесь

Создавать, оптимизировать и анимировать 3D-модели персонажей и окружения
Преобразовывать 3D-модели в 2D
Подбирать референсы
Работать над скульптингом, освещением и процедурной генерацией
Создавать детализированные текстуры
4,7

3D-аниматор от Skillbox

12 Месяцев
200 уроков
6 520 ₽ в месяц
202 125 ₽
336 875 ₽
Ещё -60% по промокоду

Программа курса

Вас ждёт уникальный онлайн-курс по 3D-моделированию, включающий в себя теорию и практику создания анимированных моделей, а также закрытые воркшопы лаборатории по разработке игр GameBox. 

1.
Autodesk Мауа 2.0
2.
Основы Photoshop для CG-специалистов
3.
3D-моделирование для начинающих
4.
Houdini с нуля до PRO
5.
3D-аниматор с нуля до PRO

Чему вы научитесь

Работать в графических редакторах и программах для рендеринга
Создавать 3D-модели и анимацию
Понимать терминологию, связанную с компьютерной графикой
Готовить текстурные карты для проекции на модель
Экспортировать анимированные модели в игровой движок Unreal Engine 4
292 152 ₽
Ещё -10% по промокоду

Программа курса

На курсе вам предстоит выполнить 98 практических задач. Итогом обучения будет создание героя в 3D и модели по анатомическим правилам, сцена драки и другого взаимодействия нескольких персонажей, визуализация разрушенной дороги.

1.
Blender и ZBrush
2.
STYL
3.
Movie Man
4.
3D-аниматор
5.
Houdini

Чему вы научитесь

Моделировать героев и их окружение
Реализовывать эффект саморазрушающейся дороги
Прорабатывать лица, кожу, тело, ткани
Работать в ZBrush, Photoshop, Maya и других программах
Анимировать сцены с действиями нескольких персонажей

Развитие 3D-моделирования

3D-моделирование начало развиваться одновременно с появлением математики и громоздких математических формул, которые позволяли спроектировать геометрические фигуры в пространстве.

Программа курса

Вы освоите использование программы Blender 3D и с ее помощью сможете создавать трехмерные объекты, персонажей, сцены, а также анимацию. Полученные знания закрепите на практических занятиях.

1.
Простые объекты
2.
Модификаторы
3.
Материалы и текстуры
4.
Скульптинг в Blender
5.
Персонаж в Блендер
6.
Текстурирование персонажа
7.
Свет и камеры
8.
Рендер
9.
Анимация в Blender
10.
Создание видеоролика

Чему вы научитесь

Создавать трехмерные сцены и персонажей
Использовать скульптинг
Работать с текстурами
Создавать анимацию
Работать с полигональным моделированием

Инструменты

198 104 ₽
304 776 ₽
Ещё -5% по промокоду

Программа курса

Вы научитесь профессионально работать с трехмерными изображениями, создавать 3D-модели и анимационные ролики. Полученные знания закрепите во время практических работ.

1.
Основы профессии и инструменты
2.
Погружение в 3D
3.
Специализация
4.
Шоурил-портфолио
5.
Карьерное развитие и стажировка

Чему вы научитесь

Создавать 3D-ролики
Анимировать персонажей
Использовать Maya, Cinema 4D, Blender на профессиональном уровне
Делать рендыер
Создавать 3D-модели
380 630 ₽
Ещё -10% по промокоду

Программа курса

Курс состоит из основных и спцеиальных дисциплин. Длительность обучения зависит от выбранных дополнительных программ.

1.
Основные курсы
2.
Выбор специальности

Чему вы научитесь

Создавать 3D-модели
Разрабатывать текстуры
Создавать игровые сцены и добавлять в них персонажей и предметы
Проектировать правдоподобных героев
Создавать моушен-дизайн и спецэффекты
4 291 ₽ в месяц
154 506 ₽
257 510 ₽
Ещё -10% по промокоду

Программа курса

Вас ждёт расширенный курс по созданию 3D-графики с помощью дизайнерского ПО с акцентом на практику: вы научитесь моделировать 3D-объекты, работать с анимацией и спецэффектами, а также собирать сцены и делать шоурилы.

1.
Базовая ступень
2.
Продвинутые навыки

Чему вы научитесь

Работать с 2D-графикой в Photoshop и Illustrator
Моделировать 3D-объекты в Blender и Autodesk Maya
Текстурировать 3D-модели и делать скульптинг в ZBrush, Substance Painter и Designer
Создавать эффекты для видео и собирать сцены в After Effects
Анимировать 3D-персонажей в Cinema 4D
5 281 ₽ в месяц
63 366 ₽
90 523 ₽
Ещё -60% по промокоду

Программа курса

Уроки проходят в видеоформате на платформе Skillbox. Ученики могут смотреть их неоднократно в удобное время. Студенты сделают 2 проекта и смогут попробовать свои силы в работе на заказ после обучения.

1.
1-я часть. Введение в 3D-моделирование: флакон
2.
2-я часть. Создаём hard surface: гуманоид
3.
Финальная работа

Чему вы научитесь

Ориентироваться на референсы для создания концепта будущей 3D-модели
Создавать в программах ZBrush и Maya Autodesk простые и более реалистичные модели
Готовить 3D-модели к нанесению текстур и дальнейшей анимации
Работать над текстурами и рендером 3D-моделей в программах Substance Painter и Marmoset Toolbag
3 256 ₽ в месяц
39 069 ₽
55 813 ₽
Ещё -60% по промокоду

Программа курса

Вас ожидает 87 видеоматериалов, в которых спикер расскажет о возможностях программы Blender и даст необходимые знания для старта в профессии 3D-художника. 

1.
Возможности Blender
2.
Создание композиции из примитивов
3.
Полигональное моделирование
4.
Полигональное моделирование под сглаживание
5.
Скульптинг
6.
Анимация и симуляция
7.
UV-mapping
8.
Работа с текстурами
9.
Работа с материалами
10.
Визуализация и освещение
11.
Визуализация в Octane Render
12.
Усложнённые симуляции
13.
Композитинг в Blender

Чему вы научитесь

Работать в Blender
Обрабатывать текстуры
Создавать симуляции
Собирать композицию сцены

Инструменты

Программа курса

Вы будете посещать лекции и стримы с теорией. Вас также ждут дополнительные материалы и чек-листы. Каждая домашняя работа проверяется преподавателем. На случай непредвиденных обстоятельств предусмотрен академический отпуск. 

1.
Блок 1. Введение в курс
2.
Подготовительный блок «Blender с нуля»
3.
Блок 2. Пайплайн — алгоритм создания модели
4.
Блок 3. Драфт — набросок модели
5.
Блок 4. Технические этапы создания модели
6.
Блок 5. Текстуры
7.
Блок 6. Подача

Чему вы научитесь

Подбирать референсы и создавать понятные наброски будущих 3D-моделей
Проходить через все этапы создания 3D-модели
Разрабатывать реалистичные текстуры
Работать над качественным рендером
5 268 ₽ в месяц
31 609 ₽
45 156 ₽
Ещё -60% по промокоду

Программа курса

Вам предстоит пройти 9 тематических блока, освоив которые, вы получите все необходимые навыки для работы в сфере 3D-моделирования.

1.
Цифровой скульптинг и знакомство с ZBrush
2.
Основные инструменты. Dynamesh и ZRemesher
3.
Скульптинг персонажей
4.
Создание одежды персонажа. Polygroups, маски и ZModeller
5.
Работа с фактурой и текстурой
6.
Создание дополнительных элементов
7.
Дополнительные инструменты
8.
Подготовка модели к презентации
9.
Скульптинг-интенсив: от сферы до персонажа

Чему вы научитесь

Создавать 3D-модели
Оживлять готовые фигуры
Оформлять пространство
Работать в ZBrush
Готовить модель к презентации

Инструменты

Программа курса

Курс состоит из краткой теории и обширных практических заданий. Вы сможете составить портфолио из выполненных проектов и начать работать на фрилансе.

1.
1. Введение
2.
2. Подготовка к созданию ролика
3.
3. Создание визуальной концепции ролика
4.
4. Подготовка сцен и структуры ролика: создание анимации
5.
5. Создание объектов и анимации: деформеры, сплайны, Mograph
6.
6. Создание объектов и анимации: генераторы, модификаторы, эффекторы
7.
7. Создание реалистичного освещения и материалов
8.
8. Создание анимации с применением симуляций и сил
9.
9. Создание 2D эффектов: шейповая анимация
10.
10. Основы 2D-анимации и работа с видео
11.
11. Микс 2D и 3D
12.
Выпускная аттестационная работа

Чему вы научитесь

Работать с освещением
Прорабатывать текстуры и материалы в дизайне
Практиковаться в программах Cinema 4D, Adobe After Effects
Создавать собственную анимацию

Инструменты

4 412 ₽ в месяц
150 000 ₽
250 000 ₽
Ещё -60% по промокоду

Программа курса

Курс предлагает обучение основам 3D-проектирования и печати с нуля, включая подробный разбор каждого этапа процесса с примерами и практическими заданиями. Спикерами курса являются специалисты из МИФИ и призеры конкурса WorldSkills, которые проводят онлайн-вебинары и отвечают на вопросы студентов. Также в курсе представлены видеолекции и задачи от экспертов отрасли, позволяющие закрепить полученные знания на практике.

1.
Основы проектирования и 3D-моделирования
2.
Технологии 3D-печати
3.
Реверс-инжиниринг

Чему вы научитесь

Создавать новые 3D модели с нуля
Подбирать подходящий 3D принтер для своих задач
Разбираться в материалах для печати
Работать со средствами визуализации
3 982 ₽ в месяц
23 890 ₽
34 129 ₽
Ещё -60% по промокоду

Программа курса

Вы научитесь профессионально работать в редакторе Autodesk Maya. Все знания, полученные во время прохождения курса, вы закрепите во время практических занятий под руководством опытных кураторов.

1.
Моделинг
2.
Анимация

Чему вы научитесь

Создавать 3D-модели и окружение
Анимировать персонажей
Работать в Autodesk Maya на профессиональном уровне
Создавать модификаторы
Работать с текстурами

Инструменты

VR — технология современности?

Когда речь заходит о VR, сразу приходят в голову ассоциации с хайтеком и современными технологиями. Однако немногие знают, что развитие VR началось еще в XX веке, параллельно с появлением летательных симуляторов. Первым VR-аттракционом считается симулятор Мортона Хелига, созданный в 1962.

Программа курса

Программа курса рассчитана на 5 недель. За это время вы будете проходить по одному блоку еженедельно: осваивать теорию и отрабатывать её на практике.

1.
Модуль 1
2.
Модуль 2
3.
Модуль 3
4.
Модуль 4
5.
Модуль 5

Чему вы научитесь

Работать с основами моделинга
Создавать сцену с использованием замоделенных и импортированных объектов
Работать с источниками света
Визуализировать сцену
Работать с мограф-объектами

Инструменты

4

Дизайнер от GeekBrains

17 Месяцев
142 урока
224 500 ₽
Ещё -7% по промокоду

Программа курса

Вы изучите специальность 3D-дизайнера в играх, освоите создание трехмерных моделей и анимации. Кроме того, вам подарят курс по изучению технического английского для специалистов в сфере IT и подписку на JetBrains.

1.
Подготовительные курсы
2.
I четверть
3.
II четверть
4.
III четверть
5.
IV четверть
6.
Дополнительные курсы от компаний-партнёров (факультативы)

Чему вы научитесь

Создавать 3D-графику
Анимировать объекты
Работать с модериованием
Работать с UE и Unity
Работать с шейдингом и скульптингом
148 463 ₽
Ещё -10% по промокоду

Программа курса

Программа обучения строится вокруг практики, чтобы вы сразу смогли применить изученные материалы. Вы возьмете за основу пайплайны настоящих студий и соберете большое портфолио работ. А специалисты курса посоветуют вам, как развить скиллы. 
 

1.
Бонусный блок: работа в Houdini
2.
Вводный блок
3.
Блок 1. Rigid Body Dynamics
4.
Блок 2. Курсовая работа RBD
5.
Блок 3. Volumes
6.
Блок 4. Курсовая работа Volumes
7.
Блок 6. Road Project

Чему вы научитесь

Создавать 3D-визуализации
Использовать Houdini и другой специализированный софт
Создавать динамичный интерфейс
Работать с геометрией и контекстами
Создавать визуальный эффект разрушения

Преподаватели

Инструменты

22 500 ₽
30 000 ₽
Ещё -5% по промокоду

Программа курса

На курсе вы научитесь работать с инструментами 3D-редактора Blender. Изучите интерфейс и поймете, как разрабатывать трехмерные объекты. 

1.
Вводный вебинар
2.
Поиск референсов. Скетч персонажа. Скетч иллюстрации. Вводный урок по Blender
3.
Вебинар. Разбор работ
4.
Создание персонажа во Fuse. Риг персонажа с помощью Mixamo. Настройка позы персонажа. Создание персонажа при помощи скульптинга и моделинга. Настройка шейдинга персонажа
5.
Вебинар. Разбор работ
6.
Настройка ассетов для окружения. Создание окружения. Создание дополнительного персонажа. Настройка освещения
7.
Вебинар. Разбор работ
8.
Настройка рендера. Оверпейнт. Настройка атмосферы. Оверпейнт. Финализация
9.
Финальный вебинар

Чему вы научитесь

Работать в Blender
Разрабатывать 3D-модели
Создавать трехмерных персонажей
Искать референсы

Инструменты

1 820 ₽ в месяц
10 921 ₽
15 602 ₽
Ещё -60% по промокоду

Программа курса

Курс охватывает различные аспекты проектирования и разработки игровых местоположений. Это может включать в себя изучение основных принципов дизайна уровней, создание 3D-моделей и текстур, работу с освещением и анимацией, а также оптимизацию производительности игровых локаций. 

1.
Подготовка к работе
2.
Сборка блокаута
3.
Атмосфера: освещение, туман. Настройка
4.
Первая проверка: согласуете блокаут с заказчиком и получите первый фидбэк.
5.
Создание реалистичного ландшафта
6.
Автоматериал для ландшафта.
7.
Создание модульного ассета
8.
Создание ассета с использованием тримов, атласа и тайловых текстур
9.
Вторая проверка: оцените реалистичность ландшафта и модульные ассеты, которые сделаны по двум разным пайплайнам производства.
10.
Создание воды
11.
Добавление дополнительных ассетов в проект
12.
Освещение, постобработка и финальный рендер
13.
Третья проверка: показываете итоговое видео локации и 3-4 статичных рендера.

Чему вы научитесь

Создавать 3D модели объектов и текстурировать их
Работать с освещением и анимацией
Оптимизировать производительность игровых локаций
Использовать различное программное обеспечение для создания игровых местоположений
Создавать увлекательные игровые миры для игроков

Инструменты

2 689 ₽ в месяц
16 136 ₽
23 052 ₽
Ещё -60% по промокоду

Программа курса

Вас ждут 13 тематических блоков и 13 практических заданий. Каждое практическое задание привязано к определенной теме курса и поможет вам более детально разобраться в каждой теме.

1.
Настройка сцены
2.
Рендер в Maya на движке Arnold
3.
Бонус-модули: рендер в Houdini (Octane)

Чему вы научитесь

Производить шейдеры
Работать с разными движками
Делать красивую визуализацию
Менять параметры рендера под различные цели
Оптимизировать рендеринг

Инструменты

Программа курса

За полгода обучения вы с нуля научитесь создавать 3D-модели персонажей, объектов и предметов интерьера, сможете выстраивать композицию и подбирать освещение, работать над текстурами.

1.
Основы ЗD-моделирования
2.
Материалы и текстурирования
3.
SketchUp
4.
Фотореалистичное освещение и визуализация
5.
Моделирование сложных объектов

Чему вы научитесь

Создавать 3D-модели, в том числе сложные
Работать с 3Ds Max и SketchUp
Разрабатывать полигональные модели
Выстраивать композицию и освещение
Текстурировать объекты

Инструменты

45 081 ₽
Ещё -10% по промокоду

Программа курса

На курсе вам предстоит 12 онлайн-уроков, выполнение домашних заданий и общение в закрытой группе в дискорде, где вы сможете найти единомышленников.

Чему вы научитесь

Создавать реалистичных персонажей
Работать с 2D- и 3D-графикой
Выстраивать скелет персонажа
Стилизировать
4,8

Геймдизайнер от Нетологии

8 Месяцев
47 уроков
2 931 ₽ в месяц
105 540 ₽
175 900 ₽
Ещё -10% по промокоду

Программа курса

Вы прослушаете 47 занятий: вас ждут вебинары, практические задания, консультации, видеолекции. В конце курса вы создадите итоговый проект для портфолио.

1.
Базовый модуль
2.
Основы производства игр
3.
Проектирование игр
4.
UX/UI в играх
5.
Нарратив
6.
Балансировка
7.
Пострелизная поддержка
8.
Балансировка Top Down Shooter
9.
Основы работы с движком Unreal Engine
10.
Объекты игрового мира
11.
Наполнение игрового мира
12.
Левел-дизайн в Unreal Engine
13.
Знакомство с Unity
14.
Soft skills
15.
Два итоговых проекта

Чему вы научитесь

Понимать принципы взаимодействия человека и игрового пространства
Оформлять сцены, персонажей
Привлекать инвестиции и финансовую поддержку в игровой проект
Ставить задачи перед сценаристами
Анализировать и сравнивать модели баланса
Составлять техническую документацию для игровых продуктов
5 266 ₽ в месяц
163 240 ₽
272 066 ₽
Ещё -60% по промокоду

Программа курса

Программа рассчитана на год обучения, и за это время вы не просто овладеете навыками для того, чтобы стать незаменимым специалистом, но и сможете составить портфолио и найти работу. Для этого авторы подготовили практические задания: они основаны на работе с лучшими программами для графики и анимации.

1.
Autodesk Мауа 2.0
2.
3D-моделирование для начинающих
3.
After Effects с нуля до PRO 2.0
4.
Houdini с нуля до PRO
5.
VFX в Houdini

Чему вы научитесь

Создавать уникальные спецэффекты и анимацию
Работать с графическими редакторами и создавать в них контент
Выполнять цветокоррекцию
Разрабатывать 3D-модели

Программа курса

Вас ждет 12 онлайн-занятий, на которых вы освоите технику Hand Paint, научитесь создавать модели и текстуры для игр, а также создадите и заполните свое портфолио.

1.
Подготовительный блок
2.
2D-часть
3.
3D-часть
4.
Рендер и презентация

Чему вы научитесь

Работать с 2D- и 3D-графикой
Создавать модели и текстуры для игр
Использовать технику Hand Paint
Рисовать концепты оружия
Работать в профессиональных графических редакторах

В заключение

3D-специалисты нужны везде. Квалифицированные кадры требуются в киноиндустрии, они разрабатывают спецэффекты для блокбастеров, 3D-модели и ассеты для игр, объекты для AR и VR — наиболее активно развивающихся сфер. Сегодня компетентный специалист без работы точно не останется. 

Для успешной реализации в профессии важно обладать широким набором компетенций и уметь работать в различном софте. На рынке существует множество классных программ для разработки и рендеринга трехмерных моделей, однако самыми популярными являются, пожалуй, Blender, Autodesk Maya, ZBrush и Marmoset. Преподаватели на онлайн-курсах обучают работе с ними, знакомят с интерфейсами и объясняют, как использовать продвинутые инструменты.

В среднем, 3D-художники опытом работы 3 года и более зарабатывают от 200 000 рублей в месяц. Конечно, следует учитывать, что сумма зависит также от региона работы специалиста — в столицах обычно зарплаты выше — и от стека технологий. Зачастую для фриланс-специалистов плюсом будет универсальность в работе, в то время как крупные компании нуждаются в узкопрофильных сотрудниках: художниках по 3D-персонажам, механизмам и оборудованию, игровому окружению, текстурам и т.д.

Если вы давно мечтали попробовать себя в этой профессии, считайте эту подборку своим знаком судьбы. 

Наверх