Этот курс отлично подойдет для тех, кто давно мечтал освоить 3D-моделирование в одном из самых популярных редакторов Autodesk Maya.

Вы сможете не только создавать модели в 3D, но и анимировать их. Сфера деятельности, в которой требуются специалисты по работе в Autodesk Maya, очень разнообразна: вы сможете работать в геймдеве или создавать модели интерьеров, делать рекламные ролики. Обучение позволит вам не только найти интересную работу, но и значительно повысить свой доход: зарплата 3D-специалиста в среднем начинается от 100 000 рублей. 

Язык: Русский
4,3
Autodesk Maya 2.0 — курс по созданию 3D-объектов

Чему вы научитесь

Создавать 3D-модели и окружение
Анимировать персонажей
Работать в Autodesk Maya на профессиональном уровне
Создавать модификаторы
Работать с текстурами

Как быстро
окупится обучение

Показываем, как будет расти ваш заработок вместе с опытом. И сколько времени потребуется, чтобы окупить вложения в образование

На должности Junior 3D-художник затраты на пройденный курс окупятся за
1 Месяц
50 000 ₽
3D-художник
50 000 ₽  —  200 000 ₽
50 000 ₽
Junior
Опыт до 1 года
Middle
Опыт 1–3 года
Senior
Опыт от 4 лет

Преподаватели

Программа курса

Вы научитесь профессионально работать в редакторе Autodesk Maya. Все знания, полученные во время прохождения курса, вы закрепите во время практических занятий под руководством опытных кураторов.

2
Модуля

Моделинг

 
Интерфейс

Познакомитесь с программой и ее главными функциями. Рассмотрите, как проходит создание проектов, изучите настройки. Поработаете с плагинами.

 
Основные инструменты: move, scale, rotate

Вам расскажут об инструментах редактора и покажут, какие настройки необходимо сделать для комфортной работы. Поработаете с формами, сможете редактировать их и изменять направление.

 
Базовый моделинг и вспомогательные элементы. Часть 1

Узнаете, какие виды форм бывают и чем отличаются друг от друга. Поработаете с плагином Text и создадите логотип. Освоите моделирование кривых и познакомитесь с полигональным моделированием.

 
Базовый моделинг и вспомогательные элементы. Часть 2

Вам расскажут о сценах и слоях, научат их создавать. Узнаете, как делать дубликаты объектов.

 
Основные инструменты моделирования. Часть 1

Сможете использовать функции редактора для полигонального моделирования. Вам покажут, как самостоятельно создавать объекты, используя несколько способов. Узнаете, что такое зеркальное дублирование и с какими сложностями можно столкнуться, используя его.

 
Основные инструменты моделирования. Часть 2

Изучите виды граней между плоскостями и непрерывную деформацию, попрактикуетесь в создании фигур с ее помощью. Вам расскажут о самых распространенных ошибках, которые допускаются при моделировании, на что они могут повлиять и как их избежать.

 
Сложные и многосоставные формы

Узнаете об инструментах, которые используются при деформации моделей и фигур, поработаете с ними при создании сложных форм. Изучите сетку и подготовите ее к последующей работе.

 
Highpoly. SubD-моделирование

Вас научат создавать максимально детализированные модели, расскажут, зачем они необходимы. Изучите виды моделирования и их основные отличия друг от друга. Сможете использовать Blockout как основу для создания детализированных моделей.

 
Ретопология. Lowpoly

Вам расскажут о топологиях и ретопологиях, покажут примеры удачных и не очень моделей. Узнаете об оптимизации сетки и сможете самостоятельно с ней работать.

 
UV-развёртка. Часть 1

Вам расскажут, что такое UV-развёртка, о ее создании и применении. Самостоятельно сделаете основы для карт текстур.

 
UV-развёртка. Часть 2

Сможете определять правильность развертки и научитесь работать с основными инструментами для ее расположения в пространстве.

 
Текстурирование

Узнаете все о текстурных картах: каких видов они бывают и для чего применяются, попрактикуетесь в их использовании и запекании в специальных редакторах.

 
Рендеринг

Научитесь работать со встроенным в редактор движком для 3D-рендеринга. Сможете использовать свет и с его помощью изменять отображение материала. Попрактикуетесь в использовании Hypershade и подключении нескольких текстур.

 
Бонус-модуль. Pipeline

Вы детально рассмотрите весь процесс по созданию моделей в 3D, который широко используется мировыми студиями.

 

Анимация

 
Базовая анимация

Вам расскажут, как проходит процесс создания анимации для объектов и несложных персонажей. Вы на практике закрепите полученные знания и самостоятельно анимируете объект.

 
Базовый риггинг

Вы научитесь с нуля создавать скелет при момощи специального инструмента и сделаете его анимированным.

 
Усложненный риггинг

Вам расскажут, как скелет можно привязать к 3D-модели. Полученные знания закрепите с помощью практического задания.

 
Мокап

Вы узнаете, что такое захват движения и для чего он применяется. Попрактикуетесь в переносе мокапа на риг.

 
Анимация рига

Вам расскажут, какие основные позы используются в анимации, а также как настраивать траекторию, по которой будет двигаться объект.

 

Помощь с трудоустройством

Создадите портфолио

Научитесь оформлять портфолио так, чтобы работодателю было удобно изучать ваши работы и у него осталось хорошее впечатление

Научитесь работать на себя

Узнаете, где искать первых заказчиков, как выстраивать с ними коммуникацию и защитить свои права

Оформите резюме и сопроводительное письмо

Научитесь выгодно презентовать свои сильные стороны, чтобы получать больше откликов компаний

Спецификация

Университет
Формат обучения
Длительность
2 Месяца
Доступ к курсу
Навсегда
Кому подойдёт
Направление
Инструменты
Уровень
Junior
Middle
Помощь в трудоустройстве
Да
Зарплаты Junior — Senior
50 000 ₽ 200 000 ₽
Финальная цена
21 657 ₽
Цена в рассрочку
3 610 ₽ / Месяц

Часто задаваемые вопросы

Когда проходят занятия? Возможно ли совмещать с работой?

Обучение организовано так, что вы можете спокойно совмещать его с работой, учебой и личной жизнью. Именно вы решаете, когда работать с материалами курса - вы занимаетесь тогда, когда удобно вам. Все уроки курса будут всегда в вашем доступе, даже после окончания курса, поэтому вы в любой момент сможете повторить пройденный материал.

Сколько часов в неделю необходимо будет заниматься?

Именно вы решаете, когда и сколько заниматься. Обычно студенты тратят на обучение от трех до пяти часов в неделю.

Будет ли какая-то связь с преподавателями?

Да, вы всегда сможете задать вопрос преподавателю в личном кабинете. Также вы будете получать от него обратную связь после выполнения домашних заданий.

Есть ли какие-либо программы рассрочки?

Да, вы можете купить курс в рассрочку, что позволит вам лучше спланировать свой бюджет.

Другие популярные курсы

4,8
Основы видеомонтажа в Movavi
6 800 ₽
Coddy
Другие профессии
4,8
6 800 ₽
5,0
СИКП на Python — продвинутое программирование на Python
3 900 ₽
Hexlet
Программирование
5,0
3 900 ₽
4,1
Почему Бог допускает зло?
500 ₽
Level One
Другие профессии
4,1
500 ₽
4,3
Трек: СИКП на Java
3 900 ₽
Hexlet
Программирование
4,3
3 900 ₽
Показать ещё
Skillbox
Дизайн
Autodesk Maya 2.0 — курс по созданию 3D-объектов
Autodesk Maya 2.0 — курс по созданию 3D-объектов
3 610 ₽ в месяц
-29%
21 657 ₽
30 938 ₽