Вы научитесь собирать эффектые сцены в трехмерной графике. Пользуясь знаниями композиции, колористики и правилами существования объектов в 3D, вы сможете комбинировать несколько готовых моделей и помещать их в единое пространство, настраивать корректное взаимодействие персонажей друг с другом и с игровыми объектами. Освоите инструментарий программ Autodesk Maya, Marmoset Toolbag и ZBrush, познакомитесь с движком Unreal Engine 4. Данный навык необходим 3D-художникам, моделлерам и визуализаторам.
Программа курса
Вы научитесь профессионально работать в редакторе Autodesk Maya. Все знания, полученные во время прохождения курса, вы закрепите во время практических занятий под руководством опытных кураторов.
Чему вы научитесь
Программа курса
Вас ждёт расширенный курс по созданию 3D-графики с помощью дизайнерского ПО с акцентом на практику: вы научитесь моделировать 3D-объекты, работать с анимацией и спецэффектами, а также собирать сцены и делать шоурилы.
Чему вы научитесь
Преподаватели
Навыки
Программа курса
Обучение проходит в формате онлайн-уроков. Всю изученную теорию вы сможете затем опробовать на практике.