Логотип Academy Market
Каталог курсов
Логотип Academy Market
Наверх
Лина Елизарьева
Лина Елизарьева
2D-художник
г. Москва

Лина Елизарьева

2D-художник
г. Москва

Лина Елизарьева — автор программ обучения в онлайн-школах Нетология и GeekBrains. По профессии она является 2D-художником, поэтому в ее сферу компетенций входит рисование концептов объектов для мобильных игр и выполнение рендеринга. В недавнем прошлом Лина разрабатывала инди-игры, занимая должность концепт-художника. В ее активе даже есть участие в конкурсе от DTF в 2020 году. На своих занятиях она обучает студентов цифровому рендерингу, работе со светом, тенью и сложными цветными набросками.

Направление
Рейтинг курсов
4,33
GeekBrains
Преподаватель
Нетология
Преподаватель
Логотип школы
3 143 ₽ в месяц
113 158 ₽
188 596 ₽
Ещё -10% по промокоду

Программа курса

Вас ждёт онлайн-курс по 3D-моделированию, на котором вы научитесь работать с профессиональным дизайнерским софтом и спроектируете модель антропоморфного персонажа и предмета окружения, добавите анимацию и создадите набор текстур.

1.
Работа в Photoshop. Модуль для самостоятельного изучения
2.
Как начать работать в индустрии
3.
Базовое моделирование в Blender
4.
Текстурирование в Substance Designer и Substance Painter
5.
Создание персонажа в ZBrush
6.
Анимация 3D-объектов в Cinema 4D
7.
Soft skills
8.
Дипломный проект

Чему вы научитесь

Моделировать персонажей в 3D
Проводить рендеринг трёхмерных объектов
Создавать анимацию в Cinema 4D
Работать с текстурами объемных моделей
Обрабатывать изображения в Photoshop
Логотип школы
4 291 ₽ в месяц
154 506 ₽
257 510 ₽
Ещё -10% по промокоду

Программа курса

Вас ждёт расширенный курс по созданию 3D-графики с помощью дизайнерского ПО с акцентом на практику: вы научитесь моделировать 3D-объекты, работать с анимацией и спецэффектами, а также собирать сцены и делать шоурилы.

1.
Базовая ступень
2.
Продвинутые навыки

Чему вы научитесь

Работать с 2D-графикой в Photoshop и Illustrator
Моделировать 3D-объекты в Blender и Autodesk Maya
Текстурировать 3D-модели и делать скульптинг в ZBrush, Substance Painter и Designer
Создавать эффекты для видео и собирать сцены в After Effects
Анимировать 3D-персонажей в Cinema 4D

Программа курса

Программа обучения включает в себя теоретические материалы в форме видеолекций и практические задания. На них будет проведена работа с цветом, композицией и типографикой.

1.
Насмотренность: почему она необходима дизайнеру
2.
Композиция, цвет, типографика
3.
Практика насмотренности
4.
Создание библиотеки референсов: опыт экспертов разных направлений дизайна
5.
Итоговая работа. Библиотека референсов

Чему вы научитесь

Использовать основные принципы композиции
Работать с цветом и типографикой
Анализировать композиционные, цветовые и типографические решения в визуальной культуре
Развивать насмотренность осознанно