GameMaker Studio 2 — площадка, на которой разрабатывают 2D-игры для игровых приставок и персональных компьютеров. Разработчики могут использовать язык программирования GameMaker или вообще не писать код, пользуясь встроенными элементами. Создатели площадки составили пошаговое руководство, которое помогает познакомиться с ней и начать работать, поэтому ей могут пользоваться даже новички.
Программа курса
Курс подходит и новичкам, и опытным дизайнерам, так как практические задания можно выбирать по подходящему уровню сложности. Проекты вы будете получать либо от школы, либо от реальных заказчиков-партнеров.
Чему вы научитесь
Преподаватели
Программа курса
Программа курса состоит из 4 блоков, во время прохождения которых вы получите всестороннее понимание того, как происходит дизайн и моделирование игровых объектов в 3D.
Изучив основные темы, поучаствовав в стримах и мастер-классах от преподавателей, вы создадите свои итоговые проекты и дополните ими резюме.
Чему вы научитесь
Преподаватели
Инструменты
Программа курса
Этот курс поможет вам с нуля освоить все навыки, необходимые разработчику игр. Вы научитесь использовать наиболее популярные движки, продумывать сценарий и механику игры.
Чему вы научитесь
Преподаватели
Операционный директор в Panoramik
Unity-разработчик
Игровой продюсер и руководитель
Нарративный дизайнер
Технический художник; 3D-моделлер
Technical Artist; VFX Artist; Арт-директор
Геймдизайнер
Руководитель
Ведущий инженер-программист
Старший стратегический медиапланер
C++/Blueprints-разработчик
Нарративный дизайнер в Beresnev Games
Технический директор
Account director в SoftClub
Скрам-мастер
Программа курса
Курс включает в себя 12 тематических модулей, состоящих из онлайн-уроков и практических занятий. Вы подробно ознакомитесь с процессом создания концепт-артов игры.