На этом курсе вы получите знания, необходимые для работы художником по персонажам в студии, а также создадите полноценный проект для своего портфолио. Создатель курса — Артем Гансиор, опытный художник, который работает в зарубежных студиях.
Вы изучите профессиональные программы для работы и будете поэтапно создавать персонажей с нуля. Начав работать с массами и формами, вы дойдете до максимально реалистичных текстур материалов и человеческой кожи. Вы узнаете не только о технических, но и о художественных нюансах моделирования и подготовите собственный проект.
Показываем, как будет расти ваш заработок вместе с опытом. И сколько времени потребуется, чтобы окупить вложения в образование
На курсе вам расскажут о технических и художественных особенностях создания персонажей, а все полученные знания вы отработаете на практических заданиях. В программу курса включены стримы с преподавателем, на которых он ответит на волнующие вас вопросы. Вы создадите полноценного реалистичного персонажа и сможете добавить его в свое портфолио.
Вы получите знания по базовой анатомии, сможете понять формы и массы. Научитесь попадать в концепт персонажа, не погружаясь в детализацию. Узнаете, с чего начать создание персонажа.
Вы научитесь подготавливать сцену и избегать ошибок в разных пайплайнах. Подготовите референсы, настроите синхронизацию сцены в Zbrush и 3Dsmax и выберете для нее правильный масштаб.
Вы научитесь подбирать формы, которые складываются в силуэт, поймете базовые принципы анатомии человека, создадите пропорциональный блокаут торса персонажа, используя в работе только общие формы.
Вы детально проработаете торс, учитывая главные мышцы. Перейдете к более подробному скульптурированию, опираясь на физическую форму персонажа.
Вы узнаете, как проработать конечности персонажа, мышцы, жировую ткань и верное расположение суставов. Вы расположите конечности в соответствии с техническим заданием, обозначите общие формы и сделаете мышцы объемными.
Вы разберетесь в анатомии человеческого черепа, лицевых мышцах и жировой ткани. Узнаете о возрастных и расовых отличиях формы головы. Создадите голову с низким уровнем детализации, используя базовые формы и объем.
Подробнее изучите изображение жира, мышц и лицевых костей и завершите скульптурирование головы.
Вы создадите черновик одежды и предметов персонажа и научитесь подготавливать модели к последующей обработке. Освоите методы решения распространенных проблем и принципы взаимодействия тканей с различными объектами. Соберете черновой костюм, опираясь на концепт персонажа и создадите сцену и прокси-объекты в программе Marvelous Designer.
Научитесь передавать движение материала одежды, применяя инструменты Marvelous Designer и поймете, как это работает на примере полотен ткани разного размера.
Вы погрузитесь в технические нюансы работы с костюмом персонажа и научитесь детально прорабатывать ткани. Сможете оптимизировать ретопологию и создавать модели оружия и пропсов для cinematic production.
Вы начнете создавать модели одежды и объектов взаимодействия и лучше поймете динамические особенности тканей. Создадите несколько несложных моделей одежды персонажа, не детализируя их.
Вы узнаете, как более детально проработать одежду и подготовить ее к экспорту. Поймете отличия работы с моделями для рендера и игр. Отработаете изученные приемы на практике.
Поймете, зачем нужна ретопология и как осуществить её разными методами. Поговорите об анимировании одежды. В качестве домашнего задания используете инструменты, изученные на уроке, для ретопологии костюма персонажа и последующей обработки модели с учетом будущей симуляции движения.
Вы научитесь учитывать технические нюансы при подготовке персонажа к анимированию и сможете значительно сократить время и усилия на ретопологию тела. Самостоятельно сделаете проекцию с одной на другую модель, обработаете артефакты и перенесете в Zbrush.
Разберете виды моделирования твердых предметов и инструменты, которыми можно пользоваться. Создадите модели твердых предметов из костюма героя, руководствуясь правилами полигонального моделлинга.
Вы соберете модель, которую можно будет анимировать. Проработаете язык, глаза и зубы персонажа и проверите пересечение разных объектов.
Вы освоите подробную детализацию полигональной модели и подберете способы, которые лично вам будет удобно использовать в работе.
Рассмотрите преимущества и недостатки разных методов запекани и проработки деталей головы, на практике спроецируете Displacement текстуры, пользуясь методом из лекции и сделаете перенос детализации на модель в программу Zbrush
Вы добьетесь высокой реалистичности лица, добавив текстуру кожи, морщины, волоски и другие мелкие детали. Узнаете, как готовить модель к запеканию и сделать её менее симметричной.
Добавите мелкие детали, текстуру кожи, особенности персонажа и асимметричность, чтобы руки и ноги выглядели реалистично.
Вы доработаете торс из прошлых уроков, уделяя больше всего внимания коже, и закончите высокополигональную модель.
Узнаете, с какими деталями необходимо работать, чтобы одежда выглядела как настоящая. Доработаете костюм своего героя в Zbrush, учитывая свойства и текстуру тканей.
Добавите мелкие дефекты и детали чтобы оружие выглядело как в реальности. Научитесь детализировать твердые предметы.
Вы научитесь текстурировать одежду героя, его кожу и оружие. Придадите материалам максимальную реалистичность. Закончите образ персонажа, настройку материалов и текстур.
Поймете принцип отображения картинок на мониторе, познакомитесь с разными цветовыми палитрами и узнаете, какие нюансы нужно учесть в работе с ними. Поэтапно разберете LookDev. На практике вы проведете тесты разных источников света, собрав Light rig.
Подготовите развертку вашего героя и разберетесь в устройстве UDIM-пайплайна. Узнаете, как избежать ошибок и ускорить процесс.
Поймете, как работают PBR материалы и подберете текстуры, которые будете использовать в работе. Получите ответы на все вопросы, касающиеся текстур. Сделаете пробные рендеры разных материалов в графическом редакторе Vray, пользуясь основными цветами, отражениями и текстурой поверхности.
Протестируете запеченный Displacement в Vray и рассмотрите технические нюансы работы. Соберете шейдер и сделаете пробный рендер с разным освещением.
Научитесь выстраивать цветовую композицию и разберете важные художественные детали. Узнаете, как организовать сцену в SP для UDIM. Самостоятельно подберете цвета для своей работы и укажете максимальные значения их интенсивности. Сделаете импорт героя в SP и синхронизируете свет со сценой в Vray.
Вы начнете использовать Mari и окунетесь в создание текстуры кожи. Узнаете, как технически реализовать художественные приемы. Создадите проект в программе Mari и начнете работать с цветовой гаммой и текстурой.
Вы займетесь кожей на теле, научитесь красить и текстурировать разные участки. Поработаете с равномерностью оттенка кожи по всему корпусу и деталями.
Протестируете текстуры, созданные вами в Vray и подберете настройки для шейдера. Сделаете пробный рендер.
Научитесь собирать мягкие и твердые материалы и улучшите детализацию. Закрепите материал в домашнем задании.
Узнаете, на что обратить внимание при работе с разными предметами и как добиться высокой степени реалистичности. Отработаете полученные навыки дома.
Научитесь работать с масками RGB и учитывать их в сборке шейдера. Поймете, как построен этот процесс.
Узнаете, как довести сборку шейдера до конца и упростить задачу другим сотрудникам с помощью организации сцены. Дойдете до максимальной реалистичности материалов, поймете, как работает процедурный текстуринг. Попробуете сделать всё это самостоятельно.
Вы поймете принципы работы с волосами в программах 3D max и Ornatrix.
Освоите методы работы в анимационном продакшне. Научитесь придавать волосам динамику. Дома добавите на тело персонажа волосы.
Продолжите работать над волосами и зафиналите результаты. Добавите глубину, текстуру и шероховатость прическе.
Узнаете, как шейдер работает на волосах разного типа, самостоятельно соберете его и отрендерите готовый проект.
Познакомитесь с основными принципами композитинга персонажа.
Закрепите навыки постобработки финального изображения и узнаете, зачем нужно было совершать столько шагов на этапе работы с текстурами и моделями. Дома вы доработаете освещение, подберете позицию камеры и поставите персонажа с учетом художественных аспектов. Отрендерите изображение и сделаете цветокоррекцию.
Просмотр обучающих видеороликов
Делаете все тогда, когда вам это удобно и в подходящем вам темпе
Объяснение возникших вопросов, закрепление пройденного материала и исправление ошибок
Данный проект, показывающий ваши навыки, будет прекрасным дополнением к вашему портфолио
Научитесь выгодно презентовать свои сильные стороны, чтобы получать больше откликов компаний
Познакомитесь с площадками для поиска работы, узнаете, как успешно пройти стажировку, и получите доступ к бирже с вакансиями компаний-партнёров
Да, вы всегда сможете задать вопрос преподавателю в личном кабинете. Также вы будете получать от него обратную связь после выполнения домашних заданий.
Да, вы можете купить курс в рассрочку, что позволит вам лучше спланировать свой бюджет.