Логотип Academy Market
Каталог курсов
Логотип Academy Market
Наверх
  1. Academy Market1
  2. Получить навыки по Обучению нейросетей

    2

Обучение нейросетей — это процесс формирования алгоритмов внутри искусственного интеллекта. Привлекая данное умение в свою профессиональную деятельность, AI-разработчики, ML-инженеры и программисты будут способны разрабатывать уникальные программы, умеющие распознавать изображения и человеческую речь, обрабатывать ее и генерировать ответы. Для создания искусственного интеллекта часто используется Python и его библиотеки.

Программа курса

Смотрите лекции в любое время вне зависимости от расписания. Семинары будут проходить в вечернее время с преподавателями УрФУ. Не забывайте, что для освоения программы в полной мере необходимо уделять минимум 15-20 часов в неделю. Последний семестр будет полностью направлен на подготовку к дипломной работе. 

1.
1 семестр. Основы профессии. Python. Статистический анализ. Научные исследования
2.
2 семестр. Введение в специализацию. Алгоритмы машинного обучения. Математика, которая стоит за ними. Основы автоматизации
3.
3 семестр. Погружение в ML. ML-инженерия, управление проектами, работа с большими данными
4.
4 семестр. Выпускная квалификационная работа. Подготовка и защита выпускного проекта

Чему вы научитесь

Строить и проверять гипотезы
Создавать ML-модели
Работать с Big Data
Разрабатывать архитектуру
Обучать нейронные сети

Программа курса

В ходе марафона вы узнаете, какие задачи при разработке персонажа гейм-дизайнер может переложить на нейросеть, как использовать ее функционал в создании концепт-документа, прописывании истории и диалогов, как моделировать своего собственного персонажа в механике и обучать нейросети для более эффективной работы над игрой.

1.
АI в геймдизайне и нарративном дизайне
2.
АI в 2D. Часть 1
3.
АI в 2D. Часть 2

Чему вы научитесь

Ставить и решать задачи гейм-дизайнера
Делать визуализацию разной сложности
Писать промты для нейросетей
Создавать концепт и историю персонажа
Писать диалоги с помощью нейросетей
Создавать концепт-документ к игре
Работать в программах для гейм-дизайна
Обучать разные нейросети для своих задач

Программа курса

Студенты должны будут изучить три курса: основы Python, математику и специальный курс по компьютерному зрению. Для закрепления навыков предлагаются задания, основанные на реальных кейсах.

1.
Python для инженеров
2.
Математика для робототехников
3.
Компьютерное зрение и нейросети для роботов

Чему вы научитесь

Обучать нейросети определять предметы
Понимать линейную алгебру и теоретическую механику
Использовать Python для решения задач
Ставить задачи для машинного обучения
Разбираться в типах нейросетей