Talentsy
EDPRO
Skillbox
Нетология
Московский институт психологии
Eduson Academy
Skypro
НАДПО
Skillfactory
GeekBrains
НИИДПО
Contented
100балльный репетитор
Psychodemia
Bang Bang Education
Логомашина
ProductStar
Skillbox Английский (Kespa)
Фоксфорд
Годограф
Хекслет
Бруноям
Сотка
Otus
Skysmart
MAED
XYZ School
Международная школа профессий
Moscow Digital School
Вебиум
Pentaschool
Fashion Factory School
Национальный центральный институт развития дополнительного образования
Эколь
Skyeng
SF Education
Компьютерная Академия TOP
Контур.Школа
City Business School
Институт прикладной психологии в социальной сфере
KARPOV.COURSES
Level One
Verona School
Яндекс Практикум
99 баллов
Interra
Инглекс
Hello World
Слёрм
Kata Academy
InvestFuture
Bonnie & Slide
Coddy
#Sekta
Викиум
НИПКЭФ
Anecole
ЕГЭLAND
Абакус
PIXEL
EDPRO
Skillbox
Нетология
Московский институт психологии
Eduson Academy
Skypro
НАДПО
Skillfactory
GeekBrains
НИИДПО
Contented
100балльный репетитор
Talentsy
Psychodemia
Bang Bang Education
Логомашина
ProductStar
Skillbox Английский (Kespa)
Фоксфорд
Годограф
Хекслет
Бруноям
Сотка
Otus
Skysmart
Национальный социально-педагогический колледж
MAED
XYZ School
Международная школа профессий
Moscow Digital School
Вебиум
Тетрика
Pentaschool
Fashion Factory School
Национальный центральный институт развития дополнительного образования
Эколь
Skyeng
SF Education
Компьютерная Академия TOP
Контур.Школа
City Business School
TutorOnline
Институт прикладной психологии в социальной сфере
KARPOV.COURSES
Level One
Verona School
Яндекс Практикум
99 баллов
Interra
Инглекс
Hello World
Слёрм
Kata Academy
InvestFuture
Bonnie & Slide
Coddy
#Sekta
Викиум
НИПКЭФ
Anecole
Моя Альфа школа
ЕГЭLAND
Абакус
PIXEL
Яндекс Практикум Английский
Курс поможет вам с нуля освоить Unreal Engine – один из самых востребованных движков в игровой индустрии. Благодаря учебной программе вы научитесь работать в разных жанрах, создавать уровни и сцены, анимировать персонажей и вести разработку для разных платформ. Кроме того, вы изучите C++ и другие инструменты программиста, разберётесь в принципах ООП, сможете создавать автотесты и пользоваться плагинами. Всё это позволит вам работать над крупными и нишевыми играми в большой компании, на фрилансе или в одиночку. А ещё вы можете построить карьеру в дизайне, кино или других сферах рынка, ведь Unreal Engine используется не только в геймдеве.
Показываем, как будет расти ваш заработок вместе с опытом. И сколько времени потребуется, чтобы окупить вложения в образование
Курс обучит вас разрабатывать разные игры на Unreal Engine. Вы будете смотреть видеоуроки в любое удобное время и посещать живые занятия онлайн. Практические задания помогут закрепить знания, они проверяются экспертами. Вы также поработаете над несколькими проектами, в том числе разработаете небольшие игры в одиночку или в команде.
Познакомитесь с отдельными этапами видеоигровой разработки. Рассмотрите особенности каждого из них.
Дадите определение такому понятию, как грейды. Изучите сопутствующую теорию.
Рассмотрите главные принципы геймдизайна. Поймёте, как должны выглядеть качественные игры.
Освоите базовую терминологию, связанную с программированием.
Разберёте инструментарий программиста. Детально изучите соответствующую методологию.
Познакомитесь со спецификой разных игровых движков. Поговорите о том, как ведётся разработка на них.
Ответите на самые простые вопросы, касающиеся разработки видеоигр.
Познакомитесь с интерфейсом Unreal Engine 4. Сможете в нём ориентироваться и настраивать его под себя.
Дадите определение понятию базовых классов. Разберётесь в том, как организован игровой движок.
Узнаете, чем Git может помочь в игровой разработке. Освоите сопутствующий функционал.
Поговорите о функции Actor. Научитесь работать с соответствующими настройками.
Поймёте, что из себя представляет инструмент Blueprints. Сможете создавать с его помощью переменные и функции.
Обсудите всё, что связано с одновременным использованием Actor и Blueprints.
Изучите такие понятия, как массивы и наследование, через призму Blueprints.
Рассмотрите новый функционал изучаемого инструмента. Отточите связанные с этим навыки.
Поговорите о сборке и отладке в Blueprints. Научитесь тестировать проекты.
Познакомитесь с базовыми особенностями синтаксиса C++. Узнаете, как написать простой код.
Разберётесь в особенностях процедурного стиля. Научитесь с ним работать.
Поговорите о том, какие функции выполняет препроцессор. Сможете пользоваться его директивами.
Разберётесь в том, как правильно настроить проект в C++. Изучите особенности взаимодействия с базовыми классами.
Приобретёте и отточите навыки, связанные с классами, объектами, заголовками и макросами.
Получите представление о том, как правильно преобразовывать типы данных. Углубитесь в работу с массивами.
Освоите новую терминологию, которая касается C++.
Поймёте, для чего используются указатели и ссылки в изучаемом языке программирования.
Получите представление о том, как работают структуры и перечисления.
Разберётесь в особенностях жанра TopDownShooter. Научитесь с ним работать.
Узнаете, как проходит дизайн персонажа в Unreal Engine. Поговорите о камере.
Получите представление о том, как анимировать героев на изучаемом игровом движке.
Поймёте, как искать референсы в виде графических рисунков. Изучите соответствующие площадки.
Поговорите о том, как создавать и настраивать визуальные эффекты в играх.
Детально изучите основы создания механики стрельбы. Сможете прорабатывать её на практике.
Посмотрите на разработку системы оружия с точки зрения геймдизайна. Рассмотрите нюансы этого процесса.
Поговорите о том, как грамотно настроить систему инвентаря. Разберёте отдельные её разновидности.
Получите представление о том, как грамотно настроить систему здоровья, исходя из особенностей вашей игры.
Детально изучите вопрос баланса, бафов и нёрфов. Рассмотрите теорию на реальных примерах.
Познакомитесь с главными правилами создания игрового интерфейса. Сможете грамотно его настроить.
Получите представление о том, как разрабатывается общая система игровых правил.
Узнаете, что такое система спавнеров и для чего она используется. Поймёте, как правильно её настроить.
Поговорите о том, как настроить искусственный интеллект ботов и NPC.
Разберёте актуальные тенденции в области разработки боссов. Поймёте, как сделать интересного и оригинального противника такого типа.
Получите представление о том, как разрабатываются мультиплеерные игры на Unreal Engine 4. Поймёте, как ведётся работа над соответствующими системами.
Разберётесь в том, как настроить систему подбора матчей. Узнаете, как игроки подключаются к игровой сессии. Научитесь отлаживать связанный с этим функционал.
Поговорите о том, как сделать красивый и удобный интерфейс в меню лобби в мультиплеерных играх.
Получите представление о том, каким функционалом должно обладать меню лобби.
Научитесь настраивать переход игрока из лобби на игровую карту.
Поговорите о том, как происходит доработка мультиплеерного функционала. Рассмотрите особенности этапа тестирования.
Обсудите нюансы создания интересной механики передвижения. Узнаете, как создать интересную систему стрельбы.
Поймёте, как должен выглядеть интерфейс инвентаря. Поговорите об удобстве его использования. Затронете тему отображения жизней.
Научитесь настраивать систему поднятия и выбрасывания предметов. Сможете избегать распространённых ошибок.
Углубитесь в вопросы тестирования мультиплеерных проектов и дальнейшей их отладки.
Узнаете, как перенести врагов, боссов и других персонажей из одиночного режима в многопользовательский.
Поймёте, что из себя представляет предфинальный этап разработки игрового проекта.
Поговорите об особенностях тестирования финальной версии. Узнаете, как организовать подходящую среду для этого процесса.
Получите представление о том, что должен включать в себя мобильный прототип игры.
Узнаете, как реализовать перегрузку операторов и для чего она используется в программировании.
Дадите общую характеристику таким понятиям, как конструкторы копирования и преобразования.
Научитесь грамотно создавать и настраивать взаимосвязи между разными объектами.
Рассмотрите ранее не изученные функции. Приобретёте и отточите связанные с ними навыки.
Поймёте, как работают исключения в C++. Научитесь с ними взаимодействовать.
Дадите определение такому термину, как умные указатели. Разберёте сопутствующую теорию.
Поймёте, в заключаются такие принципы разработки, как KISS, DRY и SOLID. Сможете их реализовывать.
Получите представление о том, для чего используются шаблоны проектирования и как они работают.
Научитесь разрабатывать и настраивать собственные шаблоны проектирования.
Поймёте, чем структурные паттерны отличаются от всех остальных. Сможете с ними взаимодействовать.
Отдельно остановитесь на поведенческих шаблонах. Детально изучите их особенности.
Познакомитесь с содержимым стандартной библиотеки шаблонов. Научитесь ей пользоваться.
Дадите определение понятию ассоциативных контейнеров. Сможете применять их на практике.
Узнаете, что такое итераторы. Поймёте, как грамотно с ними работать.
Познакомитесь с алгоритмами, входящими в стандартную библиотеку шаблонов. Научитесь взаимодействовать с ними в профессиональной деятельности.
Разберётесь в особенностях многопоточного класса std: :thread. Сможете создавать приложения с его помощью.
Поговорите о том, как функционируют потоки на Unreal Engine 4. Изучите сопутствующую теорию.
Познакомитесь с актуальными стандартами разработки на Unreal Engine. Сможете их придерживаться.
Обсудите углублённый функционал редактора игрового движка. Поймёте, как расширить его возможности.
Получите представление о том, как геймдизайнеры продумывают систему игровых возможностей.
Узнаете, как разрабатываются толпы NPC и других игровых персонажей. Рассмотрите реальные примеры.
Приобретёте и отточите навыки, связанные с выстраиванием композиции кадра при съёмке видео.
Поговорите о том, как монтаж влияет на восприятие произведения в анимации.
Рассмотрите основные техники движения камеры. Научитесь с ними работать.
Получите представление о том, как создаются и прорабатываются анимации на Unreal Engine.
Узнаете, как выбрать наиболее интересный и захватывающий ракурс.
Дадите определение понятию живой камеры. Приобретёте связанные с этим умения.
Познакомитесь с классификацией разновидностей анимации. Сможете в ней ориентироваться.
Получите представление о том, как грамотно применять технологию Motion Capture.
Поговорите о правилах монтажа при помощи камеры. Приобретёте знания, которые сможете использовать на практике.
Разберётесь в принципах создания симуляций. Детально изучите технику процедурной анимации.
Научитесь грамотно работать со светом при создании собственных роликов.
Обсудите соответствующие эффекты. Сможете грамотно их создавать и настраивать.
Рассмотрите общие принципы использования VFX. Приобретёте связанные с этим умения.
Разберёте конкретные техники постобработки изображений. Научитесь сохранять необходимую цветовую гамму.
Просмотр обучающих видеороликов
Делаете все тогда, когда вам это удобно и в подходящем вам темпе
Объяснение возникших вопросов, закрепление пройденного материала и исправление ошибок
Данный проект, показывающий ваши навыки, будет прекрасным дополнением к вашему портфолио
Научитесь выгодно презентовать свои сильные стороны, чтобы получать больше откликов компаний
Познакомитесь с площадками для поиска работы, узнаете, как успешно пройти стажировку, и получите доступ к бирже с вакансиями компаний-партнёров
Вам подойдёт компьютер с операционной системой не ниже Windows 7, двухъядерный процессор, оперативная память не меньше 16 гигабайт и видеокарта с двумя гб видеопамяти.
Unreal Engine – игровой движок, где проводится работа над механиками, физикой и графикой. Он основан на языке программирования C++, в то время как Unity базируется на С#.
Не потребуется. Вы будете пользоваться учебными версиями программ. Ничего докупать не нужно. Всё необходимое предоставляется бесплатно.
Это значит, что программа GeekBrains разработана совместно со Skillbox. Курс можно пройти на обеих платформах. Она представлена в полном объёме на обоих сайтах.
Обучение организовано так, что вы можете спокойно совмещать его с работой, учебой и личной жизнью. Именно вы решаете, когда работать с материалами курса - вы занимаетесь тогда, когда удобно вам. Все уроки курса будут всегда в вашем доступе, даже после окончания курса, поэтому вы в любой момент сможете повторить пройденный материал.
Именно вы решаете, когда и сколько заниматься. Обычно студенты тратят на обучение от трех до пяти часов в неделю.
Да, вы можете купить курс в рассрочку, что позволит вам лучше спланировать свой бюджет.
Проверять ваши домашние задания будут эксперты, а также вас будет сопровождать куратор, который поможет справиться с трудностями. Вы получите профессиональные советы, рекомендации и лайфхаки.
Школы хотят, чтобы их студенты развивались профессионально и строили карьеру. Вы получите возможность подать заявку в сервис по трудоустройству, после чего карьерный консультант поможет с резюме и поиском вакансий.
Да, конечно. Подать заявление можно на официальном сайте ИФНС или в приложении Госуслуг. Команда школы поможет собрать пакет документов.
Олигофренопедагог
Подготовка к экзамену CFA Level I
Аналитика для руководителей и владельцев бизнеса
Аппаратный массаж LPG