Сергей Анцукевич
Сергей Анцукевич умеет внедрять автоматизированные системы генерации документации, автоматизировать функциональное тестирование кассовых аппаратов, проектировать и внедрять полностью автоматизированную линию тестирования выпускаемой продукции. Работает техническим директором.
Программа курса
Курс обучит вас разрабатывать разные игры на Unreal Engine. Вы будете смотреть видеоуроки в любое удобное время и посещать живые занятия онлайн. Практические задания помогут закрепить знания, они проверяются экспертами. Вы также поработаете над несколькими проектами, в том числе разработаете небольшие игры в одиночку или в команде.
Чему вы научитесь
Преподаватели
Преподаватели
Программа курса
Содержание программных материалов ориентировано на обучение студентов базовым принципам геймдизайна. За время прохождения курса слушатели освоят азы игровой разработки и положат фундамент для дальнейшего развития в сфере.
Чему вы научитесь
Преподаватели
Технический директор
Операционный директор в Panoramik
Unity-разработчик
Игровой продюсер и руководитель
Технический художник; 3D-моделлер
Эксперт
Technical Artist; VFX Artist; Арт-директор
Руководитель
Ведущий инженер-программист
Геймдизайнер
C++/Blueprints-разработчик
Account director в SoftClub
Скрам-мастер
Преподаватели
Программа курса
Этот курс поможет вам с нуля освоить все навыки, необходимые разработчику игр. Вы научитесь использовать наиболее популярные движки, продумывать сценарий и механику игры.
Чему вы научитесь
Преподаватели
Технический директор
Операционный директор в Panoramik
Unity-разработчик
Игровой продюсер и руководитель
Нарративный дизайнер
Технический художник; 3D-моделлер
Technical Artist; VFX Artist; Арт-директор
Геймдизайнер
Руководитель
Ведущий инженер-программист
Старший стратегический медиапланер
C++/Blueprints-разработчик
Нарративный дизайнер в Beresnev Games
Account director в SoftClub
Скрам-мастер
Преподаватели
Программа курса
На онлайн-уроках вы изучите основы геймдизайна и разработки игр, сможете разрабатывать документацию и балансировать игровые механики, монетизировать продукт, применять движки Unreal Engine и Unity, использовать нейросети.
Чему вы научитесь
Преподаватели
Технический директор
Операционный директор в Panoramik
Игровой продюсер и руководитель
Технический художник; 3D-моделлер
Эксперт
Руководитель
Геймдизайнер
C++/Blueprints-разработчик
Account director в SoftClub
Скрам-мастер
Преподаватели
Программа курса
Основные и дополнительные курсы включают теорию и практику с наставничеством от спикеров. Ученики смогут посетить обучающие офлайн-мероприятия и геймджемы.