Геймдизайнер – это актуальная и перспективная специальность для всех, кто любит компьютерные игры, интересуется ими и хотел бы сам принять участие в их разработке. Для этого совершенно не нужно обладать навыками программирования! На этом курсе под руководством опытных специалистов, экспертов гейм-индустрии, вы научитесь создавать прототипы, продумывать игровую механику и уровни, сделаете прохождение удобным для пользователя и поймёте, как вызывать у него азарт, интерес и множество других эмоций. Вы сможете заполнять документацию, составлять техзадания и работать в команде со специалистами других профилей.
Показываем, как будет расти ваш заработок вместе с опытом. И сколько времени потребуется, чтобы окупить вложения в образование
Вы научитесь создавать игры на базе движка Unreal Engine 4, сможете прорабатывать прототипы, продумывать игровую механику и способности персонажей.
Разберётесь, в чём состоит суть этой специальности.
Будете лучше представлять себе, как устроена сфере геймдизайна.
Ознакомитесь с самыми распространёнными профессиональными терминами.
Вспомните свою любимую игру и проанализируете её с точки зрения новых знаний.
Познакомитесь с принципами генерации идей и выясните, какую роль в этом процессе могут играть ограничения.
Сможете задать преподавателям интересующие вас вопросы и получить на них ответы.
Изучите полезные материалы о процессе придумывания идей.
Узнаете, с какими документами имеет дело геймдизайнер и в чём их главные особенности.
Ознакомитесь с дополнительными материалами о заполнении документации.
Получите шаблоны, которые упростят процесс вашей работы с документацией.
Выясните, что такое игровой цикл и каким образом он выстраивается.
Узнаете, какие игровые механики существуют и чем они отличаются друг от друга.
Придумаете и кратко изложите идею шутера.
Разработаете собственный гипотетический core gameplay loop.
Начнёте работу над общим проектом с составления документации.
Продумаете сюжет нашей игры.
Решите, какое оружие будет у нас в игре и какого размера урон оно способно будет наносить.
Узнаете, как геймдизайн и нарратив взаимосвязаны друг с другом.
Проведёте декомпозицию концепт-дока.
Выясните, в чём заключается роль нарративного дизайнера.
Увидите конкретный пример процесса работы данного специалиста.
Разберётесь, какие эмоции могут у нас возникать во время игры и как разработчикам управлять ими.
Ознакомитесь с дополнительными материалами по теме.
Узнаете, что такое баланс и в чём заключается его роль в игровой механике.
Разберётесь, как сбалансировать оружие.
Получите доступ к дополнительной информации по теме.
Составите концепт-док.
Создадите свой первый нарратив.
Попробуете рассчитать баланс.
Доработаете для него ваши нарратив и концепцию баланса.
Разберётесь, что такое пайплайн и как он составляется.
Поймёте, как взаимодействовать с проектным менеджером.
Научитесь грамотно ставить технические задания для программистов.
Попрактикуетесь в составлении резюме.
Продумаете три ТЗ для разных специалистов.
Начнёте осваивать движок Unreal Engine.
Пройдёте тест, чтобы проверить полученные знания.
Узнаете, в чём заключается роль левел-дизайнера и как он взаимодействует с геймдизайнером.
Попробуете себя в разработке уровней.
Научитесь создавать дизайн-документ миссии
Попрактикуетесь в работе с UE4.
Создадите свой первый полноценный уровень.
Составите дизайн-документ миссии.
Научитесь добавлять в UE4 оружие и настраивать перезарядку.
Пройдёте тестирование, чтобы определить, отложились ли новые знания у вас в голове.
Попрактикуетесь в создании прототипа.
Потренируетесь создавать игровое оружие.
Разберётесь, как искусственный интеллект может применяться в игровой индустрии.
Научитесь создавать простые ассеты.
Сможете применять ИИ для навигации.
Узнаете, что такое агенты ИИ.
Сможете давать искусственному интеллекту цели по патрулированию.
Поймёте, как искать баги в вашем геймплее.
Научитесь использовать AI Perception.
Продолжите работу с ним.
Сможете создать новую иерархию оружия и персонажей в игре.
Добавите оружие для искусственного интеллекта.
Узнаете, что такое дерево поведения и научитесь его составлять.
Узнаете, как заставить ИИ патрулировать в случайную точку.
Научитесь устанавливать и сбрасывать цель для искусственного интеллекта.
Разберётесь, что представляет из себя Environment Query System.
Научитесь прорабатывать контекст с дебагом.
Сможете создать EQS Query.
Составите таску на выбор точки перемещения.
Узнаете, что такое доворот на цель и как его запрограммировать.
Сможете добавить Easy Ballistics.
Продумаете базовую логику стрельбы ИИ.
Создадите декоратор LOS.
Запрограммируете доворот EbBarrel.
Сможете создать необходимые переменные и функцию GetHP.
Разработаете функцию урона.
Добавите в вашу игру возможность смерти персонажа.
Продумаете логику смерти главного героя и его врагов.
Научитесь совершать переход в Ragdoll.
Продумаете основные принципы того, как работает боевая система.
Поработаете над оживлением искусственного интеллекта.
Узнаете, что такое стелс-механики и как их прорабатывать.
Сможете продумывать системы квестов.
Создадите общий контейнер.
Добавите возможность вызова AmmoCount.
Вставите HealthBar для главного игрового персонажа.
Вставите HealthBar для врагов.
Научитесь работать с GameMode.
Сможете продумывать логику UI, получать и принимать обратную связь.
Создадите главное меню.
Добавите меню паузы.
Ознакомитесь с правилами использования Библиотеки.
Научитесь выстраивать дизайн миссии.
Составите портфолио и отберёте для него свои лучшие работы.
Добавите в вашу игру стелс-элементы.
Используя все свои новые знания, разработаете цельный проект и заполните все необходимые документы для него.
Создадите миссию в движке.
Поработаете над составлением эффектного портфолио.
Соберёте весь проект целиком, полноценно пробуя себя в роли геймдизайнера.
Выясните, в чём заключается роль продюсера в игровой индустрии и её важность.
Научитесь проводить анализ конкурентов.
Познакомитесь со специфическими особенностями мобильной разработки.
Научитесь создавать прототип компьютерной игры в виде настолки. Потренируетесь применять новый навык и поймёте, как это может выглядеть.
Просмотр обучающих видеороликов
Делаете все тогда, когда вам это удобно и в подходящем вам темпе
Объяснение возникших вопросов, закрепление пройденного материала и исправление ошибок
Данный проект, показывающий ваши навыки, будет прекрасным дополнением к вашему портфолио
Познакомитесь с площадками для поиска работы, узнаете, как успешно пройти стажировку, и получите доступ к бирже с вакансиями компаний-партнёров
Это один из самых известных и часто используемых движков в сфере видеоигр. За его использование не нужно платить, при этом в нём много полезных инструментов и опций.
Все нужные ассеты у школы заготовлены заранее. Вы будете изучать создание игровой механики на наглядных примерах, будете разрабатывать несложные прототипы, сможете правильно давать и принимать обратную связь.
Студенты будут работать над большим общим проектом. Доступ к нему будет у всех и вы сможете при необходимости добавить созданные вами его элементы в портфолио.
Абсолютных гарантий трудоустройства после окончания курса школа предоставить не может, но у вас будут все знания и навыки для того, чтобы стать геймдизайнером.
Программирование не связано с геймдизайном, и вам вовсе не нужно обладать специальными знаниями из этой сферы. Простые задания вы научитесь выполнять сами, а для более сложных сможете привлекать профессионального программиста.
Да, вы можете купить курс в рассрочку, что позволит вам лучше спланировать свой бюджет.