Профессия 3D-дженералиста примечательна тем, что требует сочетания навыков в различных областях: моделирование, текстурирование, освещение, анимация и графика. 3D-дженералист создает модели объектов, персонажей и сцен, используя специальное ПО. Это универсальный дизайнер моделей, и его навыки требуются во множестве областей: геймдизаайн, кино, реклама, архитектура.
На этом курсе вы научитесь создавать модели объектов и персонажей с помощью основных программ, будете профессионально создавать текстуры, узнаете про основы освещения и способность придумывать новые идеи и создавать уникальные проекты. После обучения в вашем портфолио появится несколько примеров.
Показываем, как будет расти ваш заработок вместе с опытом. И сколько времени потребуется, чтобы окупить вложения в образование
Курс состоит из основных и спцеиальных дисциплин. Длительность обучения зависит от выбранных дополнительных программ.
Вы научитесь сочетать навыки в различных областях, таких как моделирование, текстурирование, освещение, анимация и компьютерная графика. Вы будете знать основы освещения и сможете создавать эффекты освещения для сцен, используя навыки освещения. Вы познакомитесь с анимацией и сможете создавать анимацию для персонажей и объектов.
Вы познакомитесь с теорией PBR материалов и научитесь применять ее в создании моделей. Сможете работать с техническим разделом и использовать различные программы. Познакомитесь с программой Substance Designer и научитесь создавать свои собственные материалы. Научитесь детализировать силуэт трехмерной модели, чтобы она выглядела более реалистично.
Вы сможете создавать оружие. Будете готовы к ретопологии и знать, как подготовить модель для этого процесса. Сможете текстурировать свои трехмерные модели, чтобы они выглядели еще более реалистично.
Вы научитесь подбирать референсы для создания сцены. Сможете прорабатывать блокаут и драфты моделей, определять форму и композицию сцены. Вы будете знать, как создавать текстуру земли в Substance Designer, чтобы она соответствовала требованиям.
Вы сможете добавлять текстуры для лендскейпа в Quixel Mixer, чтобы придать сцене больше деталей и реалистичности. Освоите технику PBR материалов и научитесь применять ее в создании трехмерных моделей.
Вы научитесь работать с Idle-анимацией, чтобы персонаж выглядел естественно в режиме ожидания. Вы сможете анимировать походку и выбирать ее разновидности в зависимости от свойств героя. Будете работать с констрейнами и типами привязок.
Вы сможете анимировать персонажа на турнике. Освоите обратную иерархию, чтобы делать сложные анимации с большим количеством элементов. Научитесь блокировать анимацию атаки и привязывать оружие к атакующему персонажу.
Вы узнаете о ретайме и сплайне атаки, чтобы создавать плавные анимации попадания. Научитесь создавать анимацию смерти, чтобы персонаж выглядел естественно при поражении. Сможете изучить комбо из анимаций, чтобы персонаж мог выполнять сложные серии действий.
Вы научитесь проводить газодинамические симуляции и операции с полями, включая волюметрику. Освоите работу с Smoke Solver, чтобы создавать эффекты дыма и пара. Будете уметь работать с векторными полями и использовать различные методы для их обработки.
Вы научитесь добавлять дополнительные эффекты и создавать процедурные титры, а также работать с дисплейсментом.
Вы научитесь продумывать симуляцию огня, используя соответствующие техники и инструменты.
Вы познакомитесь с главными героями моушен индустрии, событиями и технологиями в дизайне. Вы изучите базовые принципы драматургии и эмоциональных всплесков, а также какие сюжеты работают лучше всего в моушен.
Вы узнаете о должностях и обязанностях членов команды в моушен студии и о культуре производства.
Вы попробуете выйти за рамки клише и узнаете о триггерах для креатива.
Вы узнаете различия между 3D, 2D и 2.5D анимацией и познакомитесь с инструментами.
Вы научитесь использовать Photoshop и Illustrator для визуализации в 2D, а также комбинировать технологии 3D и 2D в C4D Standart render. Вы изучите маски и режимы наложения.
Просмотр обучающих видеороликов
Делаете все тогда, когда вам это удобно и в подходящем вам темпе
Объяснение возникших вопросов, закрепление пройденного материала и исправление ошибок
Данный проект, показывающий ваши навыки, будет прекрасным дополнением к вашему портфолио
Вы будете практиковаться во множестве программ для моделирования, анимации и иллюстрации. Полный список есть на сайте школы XYZ.
Вы начнёте с позиции младшего 3D-дженералиста и можете вырасти до тимлидера, возглавляющего команды аниматоров, или остаться на фрилансе и работать индивидуально.
Да. При необходимости можно вернуться к урокам и освежить знания, доступ к курсу останется навсегда и уроки будут актуализироваться.
Во всех модулях основного блока. В дополнительных проверка предусмотрена на одном из выбранных курсов. Для остальных эту опцию можно докупить.
Да, вы всегда сможете задать вопрос преподавателю в личном кабинете. Также вы будете получать от него обратную связь после выполнения домашних заданий.
Скорость прохождения курса зависит исключительно от вас! Доступ к платформе останется у вас навсегда, поэтому вы сможете заниматься в своём темпе.
Все обучение будет проходить онлайн, на сайте школы. Для большего комфорта вам может понадобиться аудиогарнитура: наушники, совмещенные с микрофоном, но это опционально.