Александр Магомедов
Александр в 2011 году окончил Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения. Свою профессию связал в итоге с созданием 3D-графики и анимации. Сначала работал 3D-дженералистом при создании обучающих видео о технических средствах ВС. Теперь уже 10 лет трудится в международной студии по разработке и изданию игр Saber Interactive на должности старшего 3D-аниматора по персонажам.
На курсах преподаватель учит профессионально работать над 3D-графикой и анимацией объектов и персонажей.
Программа курса
Программа состоит из трёх объёмных блоков с последовательным усложнением теории и практики. Каждая тема предполагает выполнение задания. Итогом прохождения курса будет создание сложной анимации полноценной боевой сцены с несколькими действующими лицами.