Talentsy
EDPRO
Skillbox
Нетология
Московский институт психологии
Eduson Academy
Skypro
НАДПО
Skillfactory
GeekBrains
НИИДПО
Contented
100балльный репетитор
Psychodemia
Bang Bang Education
Логомашина
ProductStar
Skillbox Английский (Kespa)
Фоксфорд
Годограф
Хекслет
Бруноям
Сотка
Otus
Skysmart
MAED
XYZ School
Международная школа профессий
Moscow Digital School
Вебиум
Pentaschool
Fashion Factory School
Национальный центральный институт развития дополнительного образования
Эколь
Skyeng
SF Education
Компьютерная Академия TOP
Контур.Школа
City Business School
Институт прикладной психологии в социальной сфере
KARPOV.COURSES
Level One
Verona School
Яндекс Практикум
99 баллов
Interra
Инглекс
Hello World
Слёрм
Kata Academy
InvestFuture
Bonnie & Slide
Coddy
#Sekta
Викиум
НИПКЭФ
Anecole
ЕГЭLAND
Абакус
PIXEL
EDPRO
Skillbox
Нетология
Московский институт психологии
Eduson Academy
Skypro
НАДПО
Skillfactory
GeekBrains
НИИДПО
Contented
100балльный репетитор
Talentsy
Psychodemia
Bang Bang Education
Логомашина
ProductStar
Skillbox Английский (Kespa)
Фоксфорд
Годограф
Хекслет
Бруноям
Сотка
Otus
Skysmart
Национальный социально-педагогический колледж
MAED
XYZ School
Международная школа профессий
Moscow Digital School
Вебиум
Тетрика
Pentaschool
Fashion Factory School
Национальный центральный институт развития дополнительного образования
Эколь
Skyeng
SF Education
Компьютерная Академия TOP
Контур.Школа
City Business School
TutorOnline
Институт прикладной психологии в социальной сфере
KARPOV.COURSES
Level One
Verona School
Яндекс Практикум
99 баллов
Interra
Инглекс
Hello World
Слёрм
Kata Academy
InvestFuture
Bonnie & Slide
Coddy
#Sekta
Викиум
НИПКЭФ
Anecole
Моя Альфа школа
ЕГЭLAND
Абакус
PIXEL
Яндекс Практикум Английский
3D-иллюстрации используются в кино и компьютерных играх, с их помощью даже самые невероятные фантазии могут обрести форму и цвет. Этот курс позволит вам сделать первые шаги в знакомстве с Autodesk Maya и другими программами, научит проектировать реалистичные и детально прорисованные объекты в трехмерной плоскости, работать со светотенью и фактурой. К концу обучения вы сможете создавать объемные модели любого уровня сложности, настраивать для них анимацию, претворять свои идеи в реальность. Портфолио, которое вы соберете, станет отличным подспорьем в поиске высокооплачиваемой работы.
Показываем, как будет расти ваш заработок вместе с опытом. И сколько времени потребуется, чтобы окупить вложения в образование
Программа состоит из двух блоков: первый обучит вас работе с Autodesk Maya 2.0, познакомит с ее особенностями и преимуществами; второй нацелен на начинающих 3D-моделлеров, которым необходимо освоить базовые навыки для данной профессии.
Познакомитесь с редактором Maya: освоите процесс создания проектов и настройки рабочего места, сможете импортировать и редактировать файлы и работать с плагинами, камерой и светом.
Научитесь работать со стандартными функциями, сможете регулировать плавность форм и выстраивать связи между ними, а также переходить от одного компонента к другому.
Научитесь моделировать предметы различной степени сложности. Поработаете с плагином text и сможете спроектировать логотип из кривой.
Найдёте подход к созданию сцен и работе со слоями и выравниванию объектов, освоите создание нескольких копий и инстансов, а также разберёте функции их исправления и редактирования.
Научитесь объединять полигоны в целостные объекты, а также сможете делать развёртку 3D на плоскости и научитесь дублировать проекции. Разберёте способы моделирования разных геометрических форм с помощью кривых.
Поймёте, что такое карты нормалей и узнаете, как проектировать правильную топологию, изучите влияние размытия граней объекта на свет и геометрию. Узнаете, какие ошибки можно допустить при моделировании, как их распознать и исправить.
Научитесь создавать комплексные объекты разных форм с корректной топологией при помощи деформеров различных типов, разберёте их отличительные черты и настроите оптимизацию сетки.
Рассмотрите, что такое highpoly-модель и в каких целях ее используют. Научитесь создавать и применять такую модель с помощью Blockout. Познакомитесь с SubD-моделированием и его отличиями от классического полигонального.
Поймете, в чем различие между lowpoly и blockout. Откроете способ оптимизации сетки и сможете создать lowpoly-модель с применением ретопологии. На примерах разберете, какой должна быть хорошая топология, а также рассмотрите неудачные образцы.
Изучите, что такое UV-развертка и как ее сделать, какими принципами стоит руководствоваться при работе с ней. Поймете, как получить высокое качество при создании текстур, как оптимизировать нарезанные шелы. Узнаете, как подготовить базу текстурных карт.
Научитесь размещать UV-развертку в пространстве и подбирать необходимые для этого инструменты. Узнаете, как выглядит правильная развертка. Сможете самостоятельно создать overlaps.
Рассмотрите несколько видов текстурных карт и выясните, как применяются базовые и дополнительные типы. Познакомитесь с понятием bake и разберетесь, как запекать карты в двух разных программах.
Освоите финальную отрисовку персонажей и 3D-моделей с помощью встроенного arnold render, а также проследите, как настройка освещения оказывает влияние на рендер объекта. Поймете, как использовать hypershade для управления материалами и как воспользоваться заготовками текстурных карт.
Получите возможность от начала и до конца наблюдать процесс моделирования 3D-объектов, который практикуется в большинстве иностранных студий.
Узнаете, как анимировать готовые 3D-объекты, рассмотрите основные инструменты и программы, позволяющие ускорить и оптимизировать этот процесс.
Познакомитесь с инструментом joint для построения и анимирования скелетной структуры с учётом анатомических особенностей персонажа.
Научитесь прикреплять созданные ранее скелеты к трехмерным моделям и корректировать траекторию движений объектов и 3D-персонажей в зависимости от референса и логики.
Овладеете функцией Motion capture для захвата движений реального объекта и его последующей оцифровки, пересадите итоговый мокап на риг.
Продолжите знакомство со способами и методами анимирования. Узнаете, какими бывают стандартные позы, и обучитесь тому, как задавать траекторию для объекта.
Второй блок программы составлен таким образом, чтобы познакомить вас с деталями процесса 3D-моделирования, начиная с основ.
Узнаете, что попадает под определение "3D" и в каких областях его применяют. Проследите за процессом создания трехмерного объекта от начала до конца и рассмотрите образец ТЗ от клиента. Получите базовые знания о том, как работать в Marmoset Toolbag, Substance Painter и Autodesk Maya.
Научитесь создавать объемные предметы за счет соединения полигонов, овладеете всеми основными навыками полигонального моделирования. Чтобы закрепить знания на практике, попробуете построить трехмерную модель гаечного ключа.
Чтобы развить и углубить навыки, попробуете путем высоко- и низкополигонального моделирования создать модель деревянной бочки.
Научитесь запекать карты и создавать текстуры более сложным и комплексным способом. Познакомитесь с программой Autodesk Maya, освоите несколько горячих клавиш.
Самостоятельно создадите высокополигональную трехмерную модель огнестрельного оружия. Разберетесь, какие источники подходят для того, чтобы искать референсы для 3D-моделирования.
Обучитесь тому, как сперва создать болванку и довести ее до необходимого состояния, а затем детализировать ее в законченную 3D-модель.
Увидите, какие более сложные способы могут применяться для низкополигонального моделирования объектов. Выбрав один из приемов, сделаете Lowpoly-модель пистолета.
Вам объяснят, что такое вертексные нормали, и покажут, как их настроить. Вы научитесь распределять Hard и Soft Edges.
Обучитесь методу развертки сложных предметов с использованием UVW-координат. Познакомитесь с шеллами и узнаете, как правильно нарезать их перед тем, как запекать объекты. Узнаете, что такое оверлап и тексель, для чего они применяются, что нужно помнить при работе с ними. Освоите навыки упаковки карт и восстановления геометрической формы.
Рассмотрите, что необходимо сделать перед тем, как экспортировать Higpoly и Lowpoly модели и выгружать их для последующего запекания. Сможете пользоваться программой Photoshop для корректировки карт и Marmoset Toolbag – для их запекания.
Рассмотрите процесс создания текстур не только с технической, но и с эстетической стороны. Выясните, для каких целей презназначена каждая из карт, изучите различные виды шейдеров. Сможете работать над текстурированием так, чтобы получалось красиво.
Обучитесь тому, как правильно подготовить трехмерную модель к текстурированию и добавить к ней недостающие элементы, как ориентироватся в базовых материалах и выбирать из них то, что вам нужно. Сможете делать пресет для текстурирования, добавлять к объекту детали и окрашивать его. Подробно разберёте, как создать реалистичную текстуру: как накладывать фактуры, рисовать загрязнения, царапины и потертости.
Разберетесь, как загружать модели в программу Marmoset Toolbag и как работать над детализацией: освоите основные принципы применения шейдеров, сцены, света и прочих инструментов.
Просмотр обучающих видеороликов
Делаете все тогда, когда вам это удобно и в подходящем вам темпе
Объяснение возникших вопросов, закрепление пройденного материала и исправление ошибок
Данный проект, показывающий ваши навыки, будет прекрасным дополнением к вашему портфолио
Научитесь выгодно презентовать свои сильные стороны, чтобы получать больше откликов компаний
Познакомитесь с площадками для поиска работы, узнаете, как успешно пройти стажировку, и получите доступ к бирже с вакансиями компаний-партнёров
Программа курса ориентирована на изучение навыка 3D-моделирования с нуля, поэтому вам не нужно уметь рисовать или пользоваться графическими редакторами. Кураторы и преподаватели помогут вам всему научиться, можете не сомневаться!
По итогам обучения вы получите основные навыки 3D-моделирования и соберете портфолио, способное впечатлить будущих заказчиков. Если ваша цель - получить должность в крупном агентстве или известной геймдев-студии, то рекомендуется в дальнешем пройти курс для продвинутых 3D-моделлеров.
Обучение организовано так, что вы можете спокойно совмещать его с работой, учебой и личной жизнью. Именно вы решаете, когда работать с материалами курса - вы занимаетесь тогда, когда удобно вам. Все уроки курса будут всегда в вашем доступе, даже после окончания курса, поэтому вы в любой момент сможете повторить пройденный материал.
Именно вы решаете, когда и сколько заниматься. Обычно студенты тратят на обучение от трех до пяти часов в неделю.
Да, вы можете купить курс в рассрочку, что позволит вам лучше спланировать свой бюджет.
Проверять ваши домашние задания будут эксперты, а также вас будет сопровождать куратор, который поможет справиться с трудностями. Вы получите профессиональные советы, рекомендации и лайфхаки.
Олигофренопедагог
Подготовка к экзамену CFA Level I
Аналитика для руководителей и владельцев бизнеса
Аппаратный массаж LPG