Онлайн курсы по Созданию тайлинга текстур

Создание тайлинга текстур — повтор однотипной текстуры при создании в трёхмерном моделировании масштабных объектов без видимого стыка. 3D-моделлеры и художники при разработке видеоигр делают бесшовные текстуры таким методом для повышения качества итогового изображения, уменьшения затрат времени и используемых инструментов. Обычно таким образом создают текстуру разных поверхностей: крыш, асфальта, стен, почвы, травы, домов. Поработать над тайлингом текстур можно в ZBrush, Photoshop, 3ds Max, Blender.

По дате
48
1
4 215 ₽ в месяц
67 447 ₽
Программа курса

Программа включает полуторачасовые уроки, домашние работы с проверкой от эксперта миддл-уровня. Студенты также могут изучать закрытую информацию из мастер-классов и прямых эфиров по трудоустройству и другим интересующим темам.

1.
Основы пиксель-арта
2.
Цвет
3.
Продолжаем изучать технику пиксель-арта
4.
Тайлы и их внутренности в играх
5.
Слои тайлов и воздушная перспектива. Игровые перспективы и псевдоперспектива
6.
Фокусные точки, ритм объектов и сами объекты
7.
Анимация простейших объектов с гиперболизацией
8.
Разработка мобов с учётом их базовых механик
9.
Покрас мобов
10.
Анимации боя и прочих интеракций
11.
Превращаем ключевые кадры в анимацию
12.
Маленькие трюки, которые улучшают любые анимации
13.
Даем жизнь статическим объектам!
14.
Интерфейс внутри уровня
15.
Внутренности инвентаря: иконки для UI, скиллов и прочих систем
16.
Оформление главного меню
Показать все
Чему вы научитесь
Продумывать визуальную составляющую интерфейса пиксельной игры
Рисовать и анимировать пиксельные объекты и персонажей
Разрабатывать игровую механику
Использовать цвета, градиенты, текстуры для пиксельных игр
Рисовать в разных пиксельных техниках
Фильтры
Активные фильтры
(1)
Сбросить всё
Создание тайлинга текстур
Сбросить всё
Все направления
Программирование
Маркетинг
Дизайн
Другие профессии
Аналитика
Бизнес и управление
Игры
Цена
0 ₽ — 750 000 ₽
Рассрочка
Только бесплатные
Длительность
0 месяцев — 67 месяцев
Посмотреть 1 предложение