Логотип Academy Market
Каталог курсов
Логотип Academy Market
Наверх
  1. Academy Market1
  2. Получить навыки по Дополнению механики игры за счет дорисованных объектов

    2

Отрисовка объектов, расширяющих геймплей, необходима для геймдизайнеров всех уровней. Чаще всего такой метод используется в пиксель-арте, где за счет расширения визуальной составляющей изменяется функциональность пиксельной игры. Создание 2D или даже 3D-анимированных объектов позволит сделать прохождение уровня интереснее. Для создания игр и их дизайна чаще всего используется движок Unity, где наглядно можно изобразить то, что задумано в проекте. 

Программа курса

Программа включает полуторачасовые уроки, домашние работы с проверкой от эксперта миддл-уровня. Студенты также могут изучать закрытую информацию из мастер-классов и прямых эфиров по трудоустройству и другим интересующим темам.

1.
Основы пиксель-арта
2.
Цвет
3.
Продолжаем изучать технику пиксель-арта
4.
Тайлы и их внутренности в играх
5.
Слои тайлов и воздушная перспектива. Игровые перспективы и псевдоперспектива
6.
Фокусные точки, ритм объектов и сами объекты
7.
Анимация простейших объектов с гиперболизацией
8.
Разработка мобов с учётом их базовых механик
9.
Покрас мобов
10.
Анимации боя и прочих интеракций
11.
Превращаем ключевые кадры в анимацию
12.
Маленькие трюки, которые улучшают любые анимации
13.
Даем жизнь статическим объектам!
14.
Интерфейс внутри уровня
15.
Внутренности инвентаря: иконки для UI, скиллов и прочих систем
16.
Оформление главного меню

Чему вы научитесь

Продумывать визуальную составляющую интерфейса пиксельной игры
Рисовать и анимировать пиксельные объекты и персонажей
Разрабатывать игровую механику
Использовать цвета, градиенты, текстуры для пиксельных игр
Рисовать в разных пиксельных техниках