CGI-художник по персонажам – это специалист, работающий над 3D-моделями персонажей, детализирующий их внешний облик, анимирующий их движения, умеющий создавать трейлеры и особые спецэффекты для них. Этот курс подарит вам возможность освоить столь интересную и востребованную профессию с нуля и получить шанс найти работу в индустрии сразу после окончания обучения. Вы научитесь разрабатывать трёхмерные модели, узнаете, чем стилизованные персонажи отличаются от реалистичных и сможете создавать как тех, так и других, работать над полноценными боевыми сценами, освоите инструментарий программ Blender, ZBrush и Houdini.
Показываем, как будет расти ваш заработок вместе с опытом. И сколько времени потребуется, чтобы окупить вложения в образование
За тридцать месяцев обучения вы сможете с нуля освоить специальность CGI-художника по персонажам: научитесь создавать 3D-модели, детализировать и анимировать их.
Научитесь использовать горячие клавиши, выстраивать свет и проводить рендеринг.
Начнёте знакомиться с функционалом и возможностями программы ZBrush.
Изучите наиболее ходовые кисти.
Сможете грамотно пользоваться инструментарием программы.
Научитесь использовать различные полезные кнопки.
Сможете настраивать интерфейс и хоткеи.
Узнаете, как применять все инструменты в связки. Попрактикуетесь в выполнении заданий.
Начнёте обучаться навыкам работы с Blender.
Ознакомитесь с интерфейсом и навигацией.
Разберётесь, что представляют из себя основные модификаторы и примитивы.
Узнаете, как работать с процедурными текстурами.
Выясните, что такое UV развертка.
Освоите навык наложения текстур.
Разберётесь, как правильно готовиться к рендеру.
Разберётесь, как создать красивую сцену.
Овладеете рендером.
Изучите базовые принципы анимации простых объектов.
Попрактикуетесь в создании собственной полноценной 3D-модели.
Узнаете, как создать интересный силуэт персонажа.
Сможете детализировать его.
Научитесь работать над игровым оружием.
Разберётесь, как правильно подготовиться к ретопологии.
Выясните, как производится развёртка модели.
Научитесь запекать модель.
Разберётесь, как протекает процесс текстурирования.
Сможете собрать сцену, используя Marmoset.
Научитесь анимировать движения модели.
Узнаете, как анимировать сцены атаки и смерти.
Узнаете, как экспортировать видео и провести его рендеринг, а также как создаются гифки.
Научитесь импортировать модель в Unreal Engine.
Поработаете над проектом, который войдёт впоследствии в ваше портфолио.
Узнаете, как создать монстра.
Разберётесь, как грамотно прорисовывать складки ткани.
Научитесь создавать текстуру шерсти.
Познакомитесь с особенностями и возможностями различных 3D-стоков.
Разберётесь, как правильно оформлять свои работы при выкладке на Artstation.
Научитесь грамотно использовать референсы.
Ознакомитесь с особенностями различных пайплайнов.
Изучите основы человеческой анатомии.
Сможете детально и реалистично прорисовывать тело.
Разберётесь в анатомических принципах строения головы.
Научитесь создавать трёхмерную модель головы.
Узнаете, как добиться реалистичности при работе над одеждой персонажа.
Изучите ретопологию одежды.
Сможете проводить топологию тела и лица под анимацию.
Ознакомитесь с топологией оружия и пропсов.
Получите представление о том, что такое сборка Middle poly.
Научитесь детализировать лицо и тело персонажа.
Научитесь прорисовывать детали пропсов и оружия.
Сможете производить развёртку персонажа.
Узнаете, как должна выглядеть текстура кожи.
Разберётесь, как работать над текстурами одежды и пропсов.
Выясните, как создать реалистично выглядящую причёску.
Проведёте рендер персонажа.
Поработаете над композитингом финальной картинки.
Презентуете получившуюся у вас работу.
Ознакомитесь с основными принципами создания анимации.
Начнёте учиться работать с программой Autodesk Maya.
Разберётесь, как осуществлять сжатие, растяжение и вращение объектов.
Узнаете, как анимировать движение по аркам.
Поймёте, что такое блокинг и сплайн.
Научитесь прорисовывать утрированные движения персонажей.
Сможете анимировать походку.
Разберётесь, как создать реалистичные движения модели на турнике.
Научитесь прорисовывать ткани и болтающиеся предметы.
Разберётесь, как анимировать процесс смерти.
Сможете создавать комбо.
Узнаете, как работать над ходьбой модели в восьми различных направлениях.
Научитесь анимировать ходьбу и прыжки как с оружием, так и без него.
Узнаете, как должны выглядеть медленный и быстрый бег.
Сможете грамотно анимировать движения перепрыгивающего персонажа.
Разберётесь, как работать над сплайном боевой сцены.
Выясните, как анимировать перекат, подбегание к укрытию и переход от одного укрытия к другому.
Узнаете, как должны выглядеть движения персонажа при взаимодействии с оружием.
Сможете прорисовывать толкание и тягу различных объектов.
Научитесь создавать анимацию от первого лица.
Разберётесь, как интегрировать созданного вами персонажа в Unreal Engine.
Научитесь чистить и дорабатывать мокап атаки.
Ознакомитесь с основами физики и функционалом программы Houdini.
Начнёте работать над своим первым объёмным проектом с использованием различных визуальных эффектов.
Начнёте учиться применять Constraints.
Разберётесь, как работать с частицами.
Научитесь моделировать процедурную стену.
Разберётесь, как создать симуляцию разрушения.
Сможете проводить рендеринг.
Научитесь осуществлять операции с полями и проектировать газодинамические симуляции.
Поймёте, что представляет из себя Smoke Solver.
Научитесь работать с векторными полями.
Узнаете, что такое Pump Force и Aces.
Разберётесь, как создать симуляцию огня.
Сможете проработать эффект пыли.
Создадите финальную работу с эффектом разрушения дороги.
Осуществите окончательный рендер и презентуете готовый проект.
Просмотр обучающих видеороликов
Делаете все тогда, когда вам это удобно и в подходящем вам темпе
Объяснение возникших вопросов, закрепление пройденного материала и исправление ошибок
Данный проект, показывающий ваши навыки, будет прекрасным дополнением к вашему портфолио
Познакомитесь с площадками для поиска работы, узнаете, как успешно пройти стажировку, и получите доступ к бирже с вакансиями компаний-партнёров
Некоторые из основных программ, с которыми вы будете работать в ходе прохождения курса, – 3ds Max, Blender, ZBrush, V-Ray, Adobe Photoshop, Unfold 3d. С полным списком вы можете ознакомиться на странице программы на официальном сайте школы.
Для эффективной и оперативной работы вам потребуется компьютер, соответствующий определённым характеристикам, которые вы можете узнать на странице курса на официальном сайте школы в разделе вопросов и ответов.
Во время обучения на курсе вы соберёте полноценное портфолио с несколькими работами, которые помогут наглядно представить потенциальным работодателям все освоенные вами навыки и сделают вас в их глазах перспективным сотрудником.
CGI-художники нужны во множестве сфер – это не только игровая индустрия, но и кинематограф и, например, реклама. Эта профессия сейчас очень востребована и актуальна.
Да, вы всегда сможете задать вопрос преподавателю в личном кабинете. Также вы будете получать от него обратную связь после выполнения домашних заданий.
Да, вы можете купить курс в рассрочку, что позволит вам лучше спланировать свой бюджет.
Вам не потребуется никаких специальных знаний или подготовки для успешного старта обучения.
Да, конечно. Подать заявление можно на официальном сайте ИФНС или в приложении Госуслуг. Команда школы поможет собрать пакет документов.