Разработка анимации боя и других сложных действий — создание референса и оживление персонажей для сцен атаки, сражения и других моментов в компьютерных играх. Художники-аниматоры в сфере геймдева предварительно планируют схему движений героев в сложных сценах, а затем реализуют задуманное в программах для 2D- или 3D-анимации: Adobe Animate, Blender, Cinema 4D, Cartoon Animator.
Программа курса
Программа состоит из трёх объёмных блоков с последовательным усложнением теории и практики. Каждая тема предполагает выполнение задания. Итогом прохождения курса будет создание сложной анимации полноценной боевой сцены с несколькими действующими лицами.
Чему вы научитесь
Преподаватели
Навыки
Программа курса
Программа курса построена на своевременной отработке теоретических знаний на практике. Вы сможете погружаться в тематические блоки, а затем овладевать инструментами через выполнение заданий.