Talentsy
EDPRO
Skillbox
Нетология
Московский институт психологии
Eduson Academy
Skypro
НАДПО
Skillfactory
GeekBrains
НИИДПО
Contented
100балльный репетитор
Psychodemia
Bang Bang Education
Логомашина
ProductStar
Skillbox Английский (Kespa)
Фоксфорд
Годограф
Хекслет
Бруноям
Сотка
Otus
Skysmart
MAED
XYZ School
Moscow Digital School
Международная школа профессий
Вебиум
Pentaschool
Fashion Factory School
Национальный центральный институт развития дополнительного образования
Эколь
Skyeng
SF Education
Компьютерная Академия TOP
Контур.Школа
City Business School
Институт прикладной психологии в социальной сфере
KARPOV.COURSES
Level One
Verona School
Яндекс Практикум
99 баллов
Interra
Инглекс
Hello World
Слёрм
Kata Academy
InvestFuture
Bonnie & Slide
Coddy
#Sekta
Викиум
НИПКЭФ
Anecole
ЕГЭLAND
Абакус
PIXEL
EDPRO
Skillbox
Нетология
Московский институт психологии
Eduson Academy
Skypro
НАДПО
Skillfactory
GeekBrains
НИИДПО
Contented
100балльный репетитор
Talentsy
Psychodemia
Bang Bang Education
Логомашина
ProductStar
Skillbox Английский (Kespa)
Фоксфорд
Годограф
Хекслет
Бруноям
Сотка
Otus
Skysmart
Национальный социально-педагогический колледж
MAED
XYZ School
Moscow Digital School
Международная школа профессий
Вебиум
Тетрика
Pentaschool
Fashion Factory School
Национальный центральный институт развития дополнительного образования
Эколь
Skyeng
SF Education
Компьютерная Академия TOP
Контур.Школа
City Business School
TutorOnline
Институт прикладной психологии в социальной сфере
KARPOV.COURSES
Level One
Verona School
Яндекс Практикум
99 баллов
Interra
Инглекс
Hello World
Слёрм
Kata Academy
InvestFuture
Bonnie & Slide
Coddy
#Sekta
Викиум
НИПКЭФ
Anecole
Моя Альфа школа
ЕГЭLAND
Абакус
PIXEL
Яндекс Практикум Английский
CG-художники, 3D-моделлеры, разработчики геймдева и все желающие на курсе смогут прокачать навыки аниматора трёхмерных моделей для игр, рекламы и кино. Вы научитесь создавать для персонажей характерное поведение за счёт поз, походок и особых движений. Разберётесь, как работать с анимацией ожидания, болтающимися элементами и делать комбинации из нескольких анимаций сразу. Узнаете, как разрабатывать и координировать движения двух и более персонажей, а также анимировать сцены от первого лица. Поймёте, как ускорять рабочий процесс за счёт скриптов, и вырастете за время обучения с нулевого уровня до уверенного миддл-аниматора.
Показываем, как будет расти ваш заработок вместе с опытом. И сколько времени потребуется, чтобы окупить вложения в образование
Программа состоит из трёх объёмных блоков с последовательным усложнением теории и практики. Каждая тема предполагает выполнение задания. Итогом прохождения курса будет создание сложной анимации полноценной боевой сцены с несколькими действующими лицами.
Познакомитесь с основами анимации и функционалом профессионального редактора Autodesk Maya.
Углубитесь в терминологию и освоите важные элементы анимации — длительность действия и покадровое смещение движущегося объекта за определённый временной интервал.
Узнаете, как делать характерного, эффектного персонажа с узнаваемым силуэтом уже на этапе создания наброска.
Овладеете анимацией по принципу нахлёста, когда следующее движение начинается ещё до окончания первого.
Займётесь отработкой полученных ранее знаний на практике.
Разберётесь в подготовительной стадии нахлёста, а также в процессе реализации более сложной анимации из нескольких видов сразу.
Поймёте, как создаётся анимация с ключевыми позами и по ключевым кадрам.
Узнаете, как можно сделать действия персонажей более выразительными и впечатляющими.
Ознакомитесь с принципами традиционной анимации, когда кадр за кадром создаётся движение для новой позы.
Рассмотрите способ поддержания общей линии повествования и удержания внимания зрителя. Освоите промежуточное положение — разбивку в анимации.
Поймёте, как делать съёмку вспомогательных видео для дальнейшей работы над анимацией персонажа.
Научитесь анализировать и правильно использовать полученные референсы.
Разберётесь в сущности и видах анимации ожидания. Узнаете, как продумать идею анимации атаки и начать её готовить .
Научитесь приводить в движение походку персонажей разного пола и характера.
Поймёте, как заставить героя сесть и встать со стула. Рассмотрите работу с формами для отображения замкнутых областей и привязке фигур к контурам движения.
Овладеете приведением в движение 3D-героя на турнике. Узнаете, что делать, если точка опоры смещена относительно центра. Ознакомитесь с принципами инверсной кинематики.
Определите основные позы и моменты для движение персонажа во время атаки. Примените референсы на практике.
Освоите скелетную анимацию и научитесь выстраивать связь между героем и оружием во время атаки.
Разберётесь в ретайминге, анимации нападения и попадания в персонажа.
Узнаете, как создать эффект движения волос на ветру, тканей и других висящих предметов. Научитесь проводить манипуляции над слоями.
Поймёте, как делать комбинации из нескольких анимаций и воспроизвести действия умирающего героя.
Освоите применение вспомогательных объектов и создание скриптов для разработки сложных визуальных эффектов. Снова поработаете над анимацией гибели персонажа.
Углубитесь в анимацию с учётом анатомических особенностей и возможностей организма человека.
Доделаете комбинацию из анимаций и завершите весь процесс шлифовкой.
Узнаете, как сделать проходку персонажа из одной точки в другую в разных направлениях. Поймёте, как анимировать различные варианты ходьбы в завимости от поставленной задачи и наличия дополнительных объектов.
Разберётесь, как анимировать разные техники и скорость бега. Сделаете первичный план для сцены сражения.
Продолжите заниматься раскадровкой для сцены сражения. Научитесь тормозить и запускать любой вид бега или проходки персонажа.
Освоите проработку подпрыгивания и акцентирования внимания на основном герое.
Овладеете созданием анимации перепрыгивания во время пробежки и с места на место. Поработаете со сплайновыми кадрами анимации сражения.
Сделаете шлифовку — заключительный этап анимации боя. Поймёте, как делать референсы и «оживлять» перекаты.
Сможете дорабатывать дальше предыдущую сцену или создавать новую. Научитесь делать анимацию по взаимодействию персонажа с укрытиями.
Углубитесь в работу с переходами от укрытия к укрытию.
Сделаете анимацию лазания по разным траекториям и направлениям. Поработаете также над движениями, связанными с использованием оружия.
Узнаете, как визуализировать отталкивание и притягивание предметов к персонажу.
Освоите работу с захватом движения и анимацией персонажа с отображением от первого лица.
Разберётесь в добавлении и внедрении готовой модели героя в игровой движок.
Просмотр обучающих видеороликов
Делаете все тогда, когда вам это удобно и в подходящем вам темпе
Объяснение возникших вопросов, закрепление пройденного материала и исправление ошибок
Данный проект, показывающий ваши навыки, будет прекрасным дополнением к вашему портфолио
Познакомитесь с площадками для поиска работы, узнаете, как успешно пройти стажировку, и получите доступ к бирже с вакансиями компаний-партнёров
Обучение организовано так, что вы можете спокойно совмещать его с работой, учебой и личной жизнью. Именно вы решаете, когда работать с материалами курса - вы занимаетесь тогда, когда удобно вам. Все уроки курса будут всегда в вашем доступе, даже после окончания курса, поэтому вы в любой момент сможете повторить пройденный материал.
Именно вы решаете, когда и сколько заниматься. Обычно студенты тратят на обучение от трех до пяти часов в неделю.
Да, вы всегда сможете задать вопрос преподавателю в личном кабинете. Также вы будете получать от него обратную связь после выполнения домашних заданий.
Да, вы можете купить курс в рассрочку, что позволит вам лучше спланировать свой бюджет.
Олигофренопедагог
Подготовка к экзамену CFA Level I
Аналитика для руководителей и владельцев бизнеса
Аппаратный массаж LPG