Анализ игрового уровня — оценка баланса между излишней трудностью и простотой прохождения этапа, а также удобства геймплея игры. Левелдизайнеры, тестировщики, разработчики при создании мобильных или компьютерных игр должны определять, насколько сложно в них пройти тот или иной уровень. Анализ необходим, чтобы добиться максимально длительного удержания внимания пользователя и погружения в игровой процесс. Если уровень окажется слишком лёгким либо тяжёлым, то юзеры быстро потеряют интерес и больше не захотят играть. Для работы с играми пригодятся движки Unity, DX Studio, UE4, Game Maker.
Программа курса
Вас ждут стримы с теоретическими лекциями и разборами практических заданий, после которых вы спроектируете собственный блокаут локации для игры, который сможете добавить в портфолио.