Логотип Academy Market
Каталог курсов
Логотип Academy Market
Наверх
  1. Academy Market1
  2. Онлайн-курсы по профессии Разработчик игровых 3D-персонажей

    2

Разработчик игровых 3D-персонажей — это человек, занимающийся созданием и программированием игр на разных игровых платформах. В его обязанности входит прорисовка героев игры, адаптация их движений и действий. Для разработки игр им используются такие программы, как Marmoset Toolbag, Substance Painter, ZBrush, Autodesk Maya. Им отдается предпочтение из-за их удобного интерфейса и широкого функционала.

Программа курса

На онлайн-курсе студенты изучат основы моделирования в 3D, проработки текстур и движений, создадут собственных персонажей и смогут определиться с выбором специализации.

1.
Основные курсы
2.
Выбор специальности

Чему вы научитесь

Создавать 3D-модели
Работать с текстурами
Создавать стилизованных персонажей в 3D
Создавать 3D-анимации
Создавать спецэффекты в программе Houdini FX

Программа курса

Программа курса построена на своевременной отработке теоретических знаний на практике. Вы сможете погружаться в тематические блоки, а затем овладевать инструментами через выполнение заданий. 

1.
Модуль 1: Введение в курс
2.
Модуль 2: Основы моделирования
3.
Модуль 3: Скульптинг и создание High-Poly моделей
4.
Модуль 4: Классическое и процедурное текстурирование
5.
Модуль 5: Продвинутые техники моделирования. Создание сложной модели
6.
Модуль 6: Принципы и инструменты анимации в 3D в Maya
7.
Модуль 7: Пайплайн производства компьютерной графики. Жизнь моделей. Рендеринг
8.
Модуль 8: Интеграция игровой модели в движок
9.
Модуль 9: Проектная работа

Чему вы научитесь

Создавать готовые модели для игр
Разрабатывать анимации персонажей
Создавать рабочие проекты
Пользоваться техниками моделирования

Программа курса

В результате прохождения курса вы освоите работу в графическом редакторе Cinema 4D, обучитесь всем аспектам 3D-моделирования и создания объёмной анимации, а также сможете работать с текстом в анимации, освещением и текстурами.

1.
Работа в Cinema 4D: интерфейс
2.
Моделирование в Cinema 4D
3.
Использование деформеров для построения
4.
Рендер
5.
Анимация: модуль MoGraph
6.
Анимация: управление и ключи
7.
Динамичная работа с текстом
8.
Генеративные сетапы
9.
Создание освещения
10.
Текстуры

Чему вы научитесь

Моделировать объекты в редакторе Cinema 4D
Создавать сложные формы в Cinema 4D
Анимировать объекты
Выполнять рендеринг сцены
Создавать текстуры
Выставлять освещение для 3D-объектов