На курсе вы изучите полный цикл разработки трёхмерных моделей для игр и научитесь разрабатывать их самостоятельно. Вы познакомитесь с общими правилами и принципами, которые применимы для любого редактора для работы над моделированием. По окончании обучения вы сможете работать 3D-художником во многих сферах.
Вы научитесь подбирать референсы и создавать разборчивые наброски. Получите представление обо всех этапах 3D-моделирования. Приобретёте все необходимые навыки для того, чтобы проходить их самостоятельно. Сможете разрабатывать реалистичные текстуры и создавать качественные рендеры.
Показываем, как будет расти ваш заработок вместе с опытом. И сколько времени потребуется, чтобы окупить вложения в образование
Вы будете посещать лекции и стримы с теорией. Вас также ждут дополнительные материалы и чек-листы. Каждая домашняя работа проверяется преподавателем. На случай непредвиденных обстоятельств предусмотрен академический отпуск.
Узнаете, что представляет из себя профессия 3D-художника. Поймёте, как будет обустроен процесс обучения.
Разберётесь в том, в чём заключается работа 3D-художника и какие требования к нему предъявляются. Изучите особенности профессии.
Получите представление о том, как будет организована учебная программа на курсе. Сможете задать любые интересующие вопросы.
Поговорите о том, как будет устроен процесс выполнения и оценки домашних заданий. Поймёте, как будет выглядеть обратная связь по ним.
Узнаете, как устроен Blender. Разберёте основные принципы и правила работы с ним. Познакомитесь с интерфейсом и получите базовые знания о примитивах.
Продолжите изучать примитивы. Рассмотрите основные модификаторы. Поговорите о сфере их применения, в том числе в моделировании.
Ещё глубже изучите модификаторы. Разберёте разные их виды и сможете работать с каждым из них. Поймёте, как считать полигоны.
Поговорите о пайплайне, его разновидностях и этапах. Научитесь эффективно работать с формами в трёхмерном пространстве.
Дадите определение понятию пайплайн. Изучите его особенности и познакомитесь со всей сопутствующей терминологией.
Рассмотрите разные этапы пайплайна. Приобретёте навыки работы с каждым из них. Сможете успешно применять их на практике.
Обсудите вопрос различных вариаций пайплайна. Детально разберёте каждую из них. Научитесь в них ориентироваться.
Продолжите говорить о разновидностях пайплайна. Продолжите знакомство с каждым из них. Определите специфику отдельных вариаций.
Разберёте разные методы и техники создания трёхмерных моделей. Научитесь эффективно применять их на практике.
Поймёте, почему нужно придерживаться определённых подходов к разработке 3D-моделей. Обсудите важность общих правил.
Поговорите об особенностях трудоустройства для 3D-художника. Узнаете, как может выглядеть его карьерный рост. Сможете составить собственный план профессионального развития.
Ещё раз обсудите устройство программы обучения на курсе. Получите о ней полное представление и сможете задать свои вопросы.
Поймёте, как проходит процесс выполнения и проверки домашних заданий. Узнаете, как загружать их на Sketchfab. Разберёте технические аспекты.
Поговорите о драфте 3D-модели, а также о примитивах, пропорциях и силуэтах. Научитесь подбирать референсы и проводить с ними дальнейшую работу.
Дадите определение такому понятию, как драфт трёхмерной модели. Поймёте, что он может в себя включать и разберёте процесс его создания.
Узнаете, что такое референсы. Научитесь грамотно их подбирать и анализировать. Получите представление о том, как с ними работать.
Поговорите о блокинге. Поймёте, что такое примитивы и пропорции. Сможете создавать качественные силуэты и прорабатывать их.
Обсудите вопрос утончения и вторичных форм. Изучите особенности работы со цветом при разработке драфта. Научитесь делать работу выразительной.
Получите представление о том, как важна точечная работа над деталями. Узнаете, как повреждения могут сделать модель более интересной.
Выполните первую курсовую работу. Создадите драфт 3D-модели и качественно его проработаете. Готовый проект может пополнить ваше портфолио.
Познакомитесь с техническими этапами разработки трёхмерной модели. Научитесь качественно работать над каждым из них.
Дадите определение такому понятию, как топология. Поговорите о важности этого процесса и ошибках, которые можно совершить при его осуществлении.
Узнаете, что такое хайполи. Поймёте, для чего она нужна. Научитесь работать над высокополигональными моделями. Увидите, где и как они применяются.
Дадите определение термину лоуполи. Узнаете, зачем нужны низкополигональные модели без детализации. Сможете самостоятельно их создавать.
Поймёте, что такое UV-развертка. Приобретёте навыки работы над ней. Подробно обсудите вопрос её оптимизации.
Охарактеризуете такое понятие, как запечка. Поговорите о том, что из себя представляет этот процесс и зачем он нужен. Научитесь осуществлять его на практике.
Выполните курсовую работу и создадите bake трёхмерной модели. Детально над ним поработаете. Отточите навыки и закрепите знания.
Поговорите о процессе текстурирования. Рассмотрите его этапы. Научитесь работать со цветом в собственных моделях.
Поговорите об общей структуре этого учебного модуля. Получите доступ к файлам, необходимым для выполнения соответствующих заданий.
Научитесь создавать реалистичные текстуры и 3D-модели разных предметов, например металлических. Отточите соответствующий навык.
Познакомитесь с интерфейсом и функционалом программы Substance Painter. Сможете добавлять текстуры для своих моделей. Рассмотрите карты для процесса запечки.
Выполните курсовую работу по текстурированию трёхмерной модели. Примените на практике все свои знания и навыки.
В последнем модуле курса вы изучите интерфейс и возможности Marmoset Toolbag, научитесь работать над рендером и узнаете, как презентовать свою 3D-модель.
Узнаете, как проходит процесс рендеринга. Сможете осуществлять его на практике. Научитесь работать со светотенью и композицией при создании модели.
Поймёте, как оформить работу и подготовить её к публикации таким образом, чтобы вами заинтересовались работодатели и заказчики.
В качестве дипломной работы создадите рендер модели. Детально его проработаете, оформите и отправите на Artstation.
Просмотр обучающих видеороликов
Делаете все тогда, когда вам это удобно и в подходящем вам темпе
Объяснение возникших вопросов, закрепление пройденного материала и исправление ошибок
Данный проект, показывающий ваши навыки, будет прекрасным дополнением к вашему портфолио
Научитесь выгодно презентовать свои сильные стороны, чтобы получать больше откликов компаний
Познакомитесь с площадками для поиска работы, узнаете, как успешно пройти стажировку, и получите доступ к бирже с вакансиями компаний-партнёров
Вы поработаете с такими программами, как Blender, Maya или Substance Painter. Полный список инструментов, которые вы освоите, можно найти на сайте курса.
Вам понадобится не менее восьми гигабайт оперативной памяти, процессор Intel или AMD с частотой обновления 2.4 ГГц, а также не менее одного гигабайта видеопамяти на видеокарте.
Программа курса рассчитана на одиннадцать месяцев. Учёбу можно совмещать с работой и личными делами. Если возникнут непредвиденные обстоятельства, вы сможете взять академический отпуск.