Юлия Рябова
Юлия — скрам-мастер по сопровождению команд в геймдеве. Работает в компании по производству мидкорных игр Panoramik Games. В качестве фасилитатора работала с различными коллективами — от программистов и маркетологов до дизайнеров и HR-менеджеров. В её обязанности входит помощь специалистам в развитии профессиональных, социальных и адаптивных навыков для успешного выполнения различных проектов.
На онлайн-курсах Юлия расскажет, какие soft skills необходимы в игровой индустрии при командной работе.
Программа курса
Программа включает 188 онлайн-уроков. Вы будете изучать темы постепенно, погружаясь в них от азов до важных и скрытых нюансов.
Чему вы научитесь
Преподаватели
Скрам-мастер
Операционный директор в Panoramik
Unity-разработчик
Игровой продюсер и руководитель
Технический художник; 3D-моделлер
Руководитель
Product Owner в Xsolla
Геймдизайнер
Account director в SoftClub
Преподаватели
Программа курса
Содержание программных материалов ориентировано на обучение студентов базовым принципам геймдизайна. За время прохождения курса слушатели освоят азы игровой разработки и положат фундамент для дальнейшего развития в сфере.
Чему вы научитесь
Преподаватели
Скрам-мастер
Операционный директор в Panoramik
Unity-разработчик
Игровой продюсер и руководитель
Технический художник; 3D-моделлер
Эксперт
Technical Artist; VFX Artist; Арт-директор
Руководитель
Ведущий инженер-программист
Геймдизайнер
C++/Blueprints-разработчик
Технический директор
Account director в SoftClub
Преподаватели
Программа курса
Этот курс поможет вам с нуля освоить все навыки, необходимые разработчику игр. Вы научитесь использовать наиболее популярные движки, продумывать сценарий и механику игры.
Чему вы научитесь
Преподаватели
Скрам-мастер
Операционный директор в Panoramik
Unity-разработчик
Игровой продюсер и руководитель
Нарративный дизайнер
Технический художник; 3D-моделлер
Technical Artist; VFX Artist; Арт-директор
Геймдизайнер
Руководитель
Ведущий инженер-программист
Старший стратегический медиапланер
C++/Blueprints-разработчик
Нарративный дизайнер в Beresnev Games
Технический директор
Account director в SoftClub
Преподаватели
Программа курса
На онлайн-уроках вы изучите основы геймдизайна и разработки игр, сможете разрабатывать документацию и балансировать игровые механики, монетизировать продукт, применять движки Unreal Engine и Unity, использовать нейросети.
Чему вы научитесь
Преподаватели
Скрам-мастер
Операционный директор в Panoramik
Игровой продюсер и руководитель
Технический художник; 3D-моделлер
Эксперт
Руководитель
Геймдизайнер
C++/Blueprints-разработчик
Технический директор
Account director в SoftClub