Сергей Зыков
Сергей Зыков – директор по работе с клиентами в компании SoftClub, преподаватель по геймдизайну. Более 15 лет работает в сфере маркетинга и PR, разрабатывал игры Tomb Raider, Call of Duty, Dark Souls3 и др. На своих курсах он научит создавать продуманную структуру игры, разрабатывать основную концепцию игры, сюжет и правила, а также поможет освоить навыки работы с Unity и Unreal Engine 4.
Программа курса
Программа включает 188 онлайн-уроков. Вы будете изучать темы постепенно, погружаясь в них от азов до важных и скрытых нюансов.
Чему вы научитесь
Преподаватели
Account director в SoftClub
Операционный директор в Panoramik
Unity-разработчик
Игровой продюсер и руководитель
Технический художник; 3D-моделлер
Руководитель
Product Owner в Xsolla
Геймдизайнер
Скрам-мастер
Преподаватели
Программа курса
Содержание программных материалов ориентировано на обучение студентов базовым принципам геймдизайна. За время прохождения курса слушатели освоят азы игровой разработки и положат фундамент для дальнейшего развития в сфере.
Чему вы научитесь
Преподаватели
Account director в SoftClub
Операционный директор в Panoramik
Unity-разработчик
Игровой продюсер и руководитель
Технический художник; 3D-моделлер
Эксперт
Technical Artist; VFX Artist; Арт-директор
Руководитель
Ведущий инженер-программист
Геймдизайнер
C++/Blueprints-разработчик
Технический директор
Скрам-мастер
Преподаватели
Программа курса
Вы прослушаете 47 занятий: вас ждут вебинары, практические задания, консультации, видеолекции. В конце курса вы создадите итоговый проект для портфолио.
Чему вы научитесь
Преподаватели
Преподаватели
Программа курса
Этот курс поможет вам с нуля освоить все навыки, необходимые разработчику игр. Вы научитесь использовать наиболее популярные движки, продумывать сценарий и механику игры.
Чему вы научитесь
Преподаватели
Account director в SoftClub
Операционный директор в Panoramik
Unity-разработчик
Игровой продюсер и руководитель
Нарративный дизайнер
Технический художник; 3D-моделлер
Technical Artist; VFX Artist; Арт-директор
Геймдизайнер
Руководитель
Ведущий инженер-программист
Старший стратегический медиапланер
C++/Blueprints-разработчик
Нарративный дизайнер в Beresnev Games
Технический директор
Скрам-мастер
Преподаватели
Программа курса
На онлайн-уроках вы изучите основы геймдизайна и разработки игр, сможете разрабатывать документацию и балансировать игровые механики, монетизировать продукт, применять движки Unreal Engine и Unity, использовать нейросети.
Чему вы научитесь
Преподаватели
Account director в SoftClub
Операционный директор в Panoramik
Игровой продюсер и руководитель
Технический художник; 3D-моделлер
Эксперт
Руководитель
Геймдизайнер
C++/Blueprints-разработчик
Технический директор
Скрам-мастер