Кирилл Золовкин
Кирилл получил высшее образование в КарГУ им. Букетова на программе менеджмента. В сфере геймдева развивается уже более 15 лет. Специализируется на геймдизайне и продюсировании проектов. Игра Gripper, над которой Кирилл работал, получила признание критиков, награды и победу в нескольких номинациях.
Программа курса
Курс подходит и новичкам, и опытным дизайнерам, так как практические задания можно выбирать по подходящему уровню сложности. Проекты вы будете получать либо от школы, либо от реальных заказчиков-партнеров.
Чему вы научитесь
Преподаватели
Преподаватели
Программа курса
Программа курса состоит из 4 блоков, во время прохождения которых вы получите всестороннее понимание того, как происходит дизайн и моделирование игровых объектов в 3D.
Изучив основные темы, поучаствовав в стримах и мастер-классах от преподавателей, вы создадите свои итоговые проекты и дополните ими резюме.