Инди-разработка – прекрасная сфера для новых специалистов, которые хотят воплощать своё видение в рамках ограниченных бюджетов, но без творческих преград. 

Курс поможет вам освоить все необходимые для профессии знания и навыки, чтобы вы смогли устроиться в небольшую компанию, либо разрабатывать игры самостоятельно. Программа подойдёт не только новичкам, но и опытным разработчикам, которые хотят начать вести собственные инди-проекты. За девятнадцать месяцев обучения вы освоите C# и Unity и создадите два прототипа для портфолио. 

Русский
4,4
Наверх

Чему вы научитесь

Работать с C# и Unity
Разрабатывать 2D-игры
Работать в технике пиксель-арт
Заниматься продвижением инди-проектов
Разбираться в особенностях инди-сегмента игровой индустрии

Как быстро окупится обучение

Показываем, как будет расти ваш заработок вместе с опытом. И сколько времени потребуется, чтобы окупить вложения в образование

На должности Junior Разработчик игр затраты на пройденный курс окупятся
6 Месяцев
50 000 ₽ / Мес
Разработчик игр
50 000 ₽ — 150 000 ₽
50 000 ₽ / Мес
Смайлик
75 000 ₽ / Мес
Инди-разработчик
75 000 ₽ — 300 000 ₽
Смайлик
Junior
Опыт до 1 года
Middle
Опыт 1–3 года
Senior
Опыт от 3 лет

Преподаватели

Ваши будущие работы

Программа курса

На курсе инди-разработчика вы будете обучаться в комфортном темпе на удобной платформе, где собраны все лекции, задания и чек-листы. Вас будет сопровождать куратор. При необходимости обучение можно заморозить и вернуться к нему, когда будет удобно. 

5
Модулей

Разберётесь в основах программирования. Освоите базовые и продвинутые алгоритмы. 

Рассмотрите всю необходимую теорию. Познакомитесь с особенностями синтаксиса C#. 

Дадите определение такому понятию, как базовые типы данных. Поговорите о переменных. 

Узнаете, что такое условные выражения. Научитесь грамотно работать с разными операторами. 

Обсудите всё, что связано с циклами в программировании. Отточите соответствующие навыки. 

Поймёте, что такое массивы. Изучите связанные с этим методики. 

Поговорите о локальных функциях и методах. Научитесь с ними работать. 

Ознакомитесь с принципами объектно-ориентированного программирования и сможете правильно ими пользоваться. 

Познакомитесь с основами программирования на С#. Освоите инструментарий Git. Обсудите вопросы отладки кода. 

Поговорите о том, как устроен язык C#. Разберёте особенности его синтаксиса. 

Научитесь работать с базовыми типами данных и переменными. 

Дадите определение понятию условных выражений. Сможете работать с операторами. 

Поговорите о том, как устроены циклы. Отточите соответствующие навыки. 

Узнаете, что такое массивы. Освоите связанные с этим методики. 

Обсудите всё, что связано с локальными функциями. 

Рассмотрите правила объектно-ориентированного программирования. 

Углубитесь в тему ООП. Поговорите о классах и объектах. 

Освоите новый функционал C#. Сможете грамотно с ним работать.

Выделите четыре основополагающих принципа ООП и охарактеризуете их. 

Дадите определение такому понятию, как корутины. Обсудите всё, что связано с асинхронностью. 

Познакомитесь с методами организации взаимодействия классов и сможете применять их на практике.

Научитесь вручную управлять зависимостями и вносить необходимые коррективы. 

Углубитесь в предыдущую тему и изучите всё, что касается единого реестра. 

Поговорите о том, как должны быть организованы крупные проекты. Рассмотрите соответствующие принципы. 

Поговорите обо всём, что связано с обработкой файлов. Научитесь грамотно пользоваться библиотеками. 

Познакомитесь с основными правилами архитектурного мышления. Расширите теоретическую базу. 

Получите представление о том, как будет проходить разработка дипломного проекта. 

Узнаете, какие карьерные перспективы открываются перед специалистов, владеющим С#.

Поработаете с конкретным алгоритмом для настройки поиска пути. Проработаете передвижения. 

Разработаете новую геймплейную механику и грамотно настроите все её составляющие. 

С нуля создадите итоговый проект и защитите его перед экспертами. 

Поговорите о том, как разрабатывать отдельные игровые механики при помощи Unity. Обсудите вопросы оптимизации для разных устройств. 

Познакомитесь с интерфейсом и возможностями Unity. 

Углубитесь в предыдущую тему и освоите новый функционал. 

Научитесь создавать сцены и добавлять различные детали, оживляющие пространство. 

Разберётесь в особенностях настройки физических моделей на изучаемом игровом движке. Отдельно остановитесь на коллизиях. 

Дадите определение понятию тайлсета. Узнаете, как должна вести себя камера в видеоиграх. 

Поговорите о проработке анимаций на Unity. Рассмотрите сопутствующие инструменты. 

Ознакомитесь с основополагающими принципами компонентного подхода. Расширите теоретическую базу. 

Узнаете, как правильно работать над частицами. Поймёте, что такое инстанцирование.

Научитесь прорабатывать механику ближнего боя в своих проектах. Рассмотрите теорию, связанную с разрушаемостью. 

Обсудите всё, что связано с ScriptableObject. Разберёте соответствующие инструменты. 

Поговорите о том, как создать моба и его модель. Поймёте, как грамотно настроить его искусственный интеллект. 

Научитесь прорабатывать дальние атаки в своих играх. Освоите связанные с этим методики. 

Углубитесь в проблему создания врагов. Рассмотрите сопутствующие правила и техники. 

Обсудите всё, что связано с проработкой системы инвентаря. Сможете настраивать её на практике. 

Поговорите обо всём, что касается настройки звука в Unity. Отдельно остановитесь на эмбиентах. 

Поговорите о том, как должен быть оформлен код. Изучите соответствующие правила. 

Познакомитесь с основами UI-дизайна. Освоите сопутствующую терминологию. 

Дадите определение такому понятию, как HUD. Узнаете, как грамотно настроить соответствующие элементы. 

Углубитесь в нюансы создания инвентаря. Уделите особое внимание ячейкам быстрого доступа. 

Поговорите о том, как создаются диалоговые механики в играх. Узнаете, как проработать разговоры с NPC. 

Получите представление о том, как устроена индустрия игровой локализации. Рассмотрите соответствующие детали. 

Обсудите всё, что связано с разработкой механики сохранений и чек-поинтов. 

Разберётесь в особенностях создания перков и умений для персонажа. Узнаете, как грамотно их реализовать. 

Поймёте, как должна быть построена система прокачки в видеоигре. Изучите базовые правила. 

Углубитесь в вопросы проработки освещения в 3D и 2D-видеоиграх. Отдельно остановитесь на тёмных локациях. 

Рассмотрите всё самое важное, что касается полноэкранных эффектов. Отточите соответствующие навыки. 

Начнёте изучать нюансы, связанные с разработкой боссов. Узнаете, как прописать логику врага и добавить подходящую арену для боя. 

Углубитесь в нюансы рассматриваемой проблемы. Отдельно остановитесь на механиках для подобного вида противников. 

Подробно изучите особенности оптимизации видеоигр. Освоите новую терминологию. 

Продолжите разговаривать на тему производительности. Приобретёте связанные с этим навыки. 

Поговорите о том, как собрать несколько версий игры для разных платформ. Разберёте конкретные этапы этого процесса. 

Узнаете, как устроена аналитика в геймдеве и инди-сегменте. Рассмотрите сопутствующие инструменты. 

Разработаете уровень для игры в жанре платформера. Добавите головоломки, придумаете и реализуете уникальную механику. 

Создадите локацию с конкретным видом мобов. Опишете особенности придуманного вами врага. 

Предложите оригинальное решение, связанное с пользовательским интерфейсом. Выберите перк и добавите его в проект. 

Поработаете над полноценной 2D-игрой. Добавите одно умение и босса минимум с тремя фазами. Опишете игровой процесс и техническую специфику. 

Познакомитесь с особенностями техники пиксель-арт. Узнаете, как создаются подобные игры. Сможете прорабатывать все необходимые элементы. 

Освоите функционал Aseprite. Рассмотрите интерфейс и сможете настроить его под себя. 

Поговорите о колористике в контексте изучаемой техники. 

Узнаете, каким стандартам должны соответствовать фоны и текстуры в пиксель-арте. 

Обсудите всё, что связано с перспективой и созданием больших и маленьких объектов. 

Обсудите всё, что связано со спецификой проработки пиксельных персонажей. 

Ознакомитесь с тремя уровнями сложности анимаций. Отточите новые навыки. 

Рассмотрите основополагающие принципы создания игровых интерфейсов. Сможете прорабатывать их детали. 

Научитесь создавать иконки умений и предметов. Поймёте, как сделать их понятными и удобными. 

Создадите собственный набросок главного меню. Вспомните всё, что изучили про внимание игрока и его путь взаимодействия с интерфейсом. 

Детально рассмотрите все этапы разработки в геймдеве. Поговорите о менеджменте в этой сфере. Узнаете, как устроены современные игровые компании. 

Поговорите о том, где находить вдохновение и идеи для новых сюжетов и механик. 

Получите представление о том, что должен включать в себя концепт-документ игры и как он заполняется. 

Узнаете, как собрать прототип для проведения тестов. Отточите соответствующие навыки. 

Поймёте, из чего должен состоять план проекта в игровой индустрии. 

Познакомитесь с основами управления командами. Разберётесь в вопросах набора персонала. 

Освоите новые инструменты. Сможете правильно применять их на практике. 

Получите представление о том, как организованы игровые студии. Обсудите нюансы взаимодействия между разными отделами. 

Научитесь заполнять и оформлять необходимую документацию. 

Поговорите о ключевых сотрудниках и их обязанностях. Сможете выстраивать взаимодействия с ними. 

Рассмотрите юридические нюансы изучаемой темы. Расширите теоретическую базу. 

Узнаете, как добавить элементы монетизации в проект и грамотно их настроить. 

Поймёте, как должна быть построена система аналитики в инди-сегменте. Сможете работать с критикой. 

Познакомитесь с особенностями процесса питчинга. Узнаете, как выстроить отношения с инвесторами. 

Получите представление о том, как вести переговоры с издателем. Обсудите особенности составления договора с ним. 

Поговорите о том, что нужно подготовить перед выходом на краудфандинг. 

Научитесь составлять маркетинговую стратегию игрового проекта в инди-сегменте. 

Узнаете, как должны выглядеть продающие тизеры и трейлеры в игровой индустрии. 

Сможете оформлять страницы игры в социальных сетях. Обсудите вопросы наполнения контентом. 

Детально изучите этап анонса игры. Поймёте, как выстроить отношения с медиа. 

Сможете создавать и настраивать рекламные кампании для продвижения в игровой индустрии.

Познакомитесь с особенностями популярных площадок для распространения игр на ПК и мобильных устройствах. 

Разберёте все особенности выпуска игры на консолях. Изучите соответствующие правила. 

Получите представление о том, как организуются мероприятия по поддержке игры после релиза. Рассмотрите специфику продвижения проекта на этом этапе.

Как проходит обучение

Иллюстрация к пункту обучения

Изучение темы

Просмотр обучающих видеороликов

Иллюстрация к пункту обучения

Выполнение практических заданий

Делаете все тогда, когда вам это удобно и в подходящем вам темпе

Иллюстрация к пункту обучения

Работа с куратором

Объяснение возникших вопросов, закрепление пройденного материала и исправление ошибок

Иллюстрация к пункту обучения

Создание итогового проекта

Данный проект, показывающий ваши навыки, будет прекрасным дополнением к вашему портфолио

Помощь с трудоустройством

Создадите портфолио

Научитесь оформлять портфолио так, чтобы работодателю было удобно изучать ваши работы и у него осталось хорошее впечатление

Подготовитесь к собеседованию

Научитесь рассказывать о себе последовательно и без стресса, правильно реагировать на вопросы работодателя и завершать беседу

Научитесь работать на себя

Узнаете, где искать первых заказчиков, как выстраивать с ними коммуникацию и защитить свои права

Узнаете, как найти работу

Познакомитесь с площадками для поиска работы, узнаете, как успешно пройти стажировку, и получите доступ к бирже с вакансиями компаний-партнёров

Спецификация

Университет
Формат обучения
Длительность
19 Месяцев
Инструменты
Уровень
Новичок
Junior
Middle
Помощь в трудоустройстве
Да
Зарплаты Junior — Senior
50 000 ₽   —   300 000 ₽
Финальная цена
258 000 ₽

Отзывы о XYZ School

XYZ School
5.0051
Расскажу свою небольшую историю о том как я начал учится в XYZ на курсеSTYL. СОЗДАНИЕ СТИЛИЗОВАННЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ В 3D) (в 3D я был полный 0)
Достоинства

Работая в гос. структуре и находясь в отпуске, у меня возникло не преодолимое желание сменить профессию, лазил по разным сайтам и забрел на XYZ, оставил свой номер и мне позвонил менеджер, с которым я очень хорошо побеседовал и сам не понял как купил курс😄 Открыли мне доступ и тут понеслась, я начал скульптить персонажа мышкой, не дожидаясь когда мне придет планшет и по скольку я был в отпуске, сидел днями и ночами, лепил как я считал шедевр и вот спустя 2 недели бессонных, но очень крутых ночей я решил скинуть домашнее задание на проверку, в предвкушении похвалы в мой адрес, я уже представлял как быстро закончу обучение, но тут мне пришел фитбек, ууууфффф видео на час где первые 15 минут в очень доброй форме, мне показывали и рассказывали почему моя работа мягко говоря не очень и в течении часа полностью перерабатывали персонажа, которого я сделал. Тогда, я не сказать, что прям сильно расстроился, но тень сомнения о том, что мне это просто не дано, уже закралась в сердце. После этого я стал заниматься все реже, пытался смотреть это видео и делать также, естественно так же не получалось и очень меня злило, от чего я просто вырубал zbrush и шел спать.(Головой понимал, что правит мне персонажа, человек с многолетним стажем, а я занимался 2 недели) После чего я решил сделать перерыв и заморозил курс на месяц, для того что бы не много остыть, переосмыслиться и ТД. Естественно основная работа накладывала свой отпечаток на это и приходя с нее, было лень садится за скульпт. Короче на замораживал я так курс год, не притрагивался к нему, хотя мне звонили с XYZ и спрашивали почему не учусь и ТД. В конечно итоге я полность забил на это, пока не понял, что больше работать на основной работе не могу и вспомнил о купленных мной курсах. Через силу, а точнее собственную лень я сел заниматься, просто переваривая каждое слово, которое говорят преподаватели в видео и о чудо, начало получатся (ну это я так думаю, скинуть на проверку не могу, так как из за собственных загонов, лени и основной работы, пропустил все сроки какие можно). Снова появился интерес и желание. Сейчас активно стараюсь учится, хоть и без фитбека.

Всем кто ещё не начал учится дам совет, школы XYZ на самом деле очень хорошо и подробно все рассказывает и показывает, все что нужно это слушать менторов и не загоняться как я. Да и ещё, смотрите лекции без монтажа, тогда получите максимально полную информацию и вайб от обучения. А так все очень круто.

XYZ School
4.0051
Movie Man
Достоинства

Очень много полезной информации. Автор курса крутой! Он делится очень полезными знаниями, и, казалось бы, я уже понимала анатомию, но на курсе стала разбираться ещё лучше. Теперь я могу анализировать реальных людей: понимать, почему где-то на теле есть ямка или выпуклость, и углубляться в детали. Раньше я просто смотрела чужие модели или изучала обучающие картинки с мышцами и пыталась повторить. Теперь я понимаю, что, почему и зачем. Также мне нравятся проверяющие. Хотя иногда случаются странные моменты, когда кажется, что они забывают что-то или ошибаются. Но мы все люди, так что это нормально. Фидбек в целом отличный и очень помогает. Иногда домашнюю работу возвращают на исправление 3-4 раза, пока я не доведу её до идеала. Прямо как правки на реальной работе. Но если кому то не нужно так много правок и хочет идти дальше, домашку могут принять, как я поняла, что плюс для тех кто торопится. Курс сам по себе не слишком структурирован, так как это нарезанные стримы. Но смотреть их легко, качество звука хорошее, а уроки удобно разбиты на главы. Это позволяет легко возвращаться к нужным темам. Сайт тоже удобный. После блокировки Discord в России они создали Telegram-чат, где я общаюсь с другими студентами. Это приятно — чувствовать, что ты не один.

Недостатки

Консультант до покупки курса обманула, я прочитала в чате, что в курсе нарезанные стримы, я спросила у нее об этом, но она уперто доказывала что нет, это не стримы, что оказалось не правдой. Также говорила что курс подойдет для геймдева, что не очень правда, но я и сама понимала разницу. Но девушке явно было всё равно на всё, лишь бы я купила курс.

XYZ School
5.0051
Создание окружения в Unreal
Достоинства

Отличный сайт с материалами, все удобно структурировано. Все материалы отличного качества, как в техническом плане (звук, видео), так и в плане содержания. Автор курса все очень подробно рассказывает, не спешит, старается издалека подходить к теме для более глубокого понимания темы. При пересмотре видео можно включать ускорение, это помогает.

Фидбэки по домашним заданиям достаточно подробные, ну и подбадривают тоже вмеру. По поводу фидбэков встречается разная инфа в интернете, но мне лично они показались достаточно хорошими.

Длительность курса и порядок подачи отлично подобраны, это прям ощущается чем дальше тем сильнее.

Ну и стоит упомянуть в очредной раз (об этом много предупреждают заранее) что курс не для новичков — подразумевается что вы хорошо знакомы со всеми основными процессами создания 3д моделей, и уверенно ими пользуетесь.

В целом очень рекомендую тем, кто жаждет научиться делать локации в Unreal. Под конец будете ощущать огромный массив знаний в голове.

Недостатки

Проверка домашки занимает 4 рабочих дня, не больше не меньше. Взаимодействие со специалистами через телегу/дискорд, на любителя вобщем. Но это все можно понять, проверяющих не хватает на всех, думаю.

XYZ School
5.0051
Отзыв о курсе Draft Punk
Достоинства

Курс несомненно полезен тем, кто хочет сменить профессию и попасть в геймдев.

Построен достаточно логично, информация весьма компактна и хорошо собрана. Пройдя курс можно понять примерный цикл построеня геймреади модели. Достаточно большое количество домашек, регулярные стримы, тщательная проверка работ, адекватные и понятные фидбеки, возможность коммуникации с преподавателями и другими студентами.

Недостатки

Скорее пожелания.

Не хватило некоторых этапов в курсе. К примеру, было бы неплохо иметь блок, на котором можно было бы утвердить позиционирования модели и более четкие требования по внешнему виду, количеству вертексов и способу паковки для дальнейшей запечки и текстурирования.

Ну и не на все технические вопросы относительно софта можно получить ответ, хотя курс про цикл производства модели, а не освоения софта.

XYZ School
5.0051
Менеджмент игровых проектов курс от Данила Денеко
Достоинства

Грамотный, структурированный курс. Данил Денеко приятный преподаватель, не высокомерный, деликатно подбирает слова. Объясняет простым языком. Переводит англицизмы и разъясняет новые термины. Много практических примеров и прикладных таблиц. Поездные стримы с другими кураторами и преподавателями.

Экологичный и оперативный фидбек от проверяющего домашние задания Федора Савельева. Оперативная техподдержка.

По итогу курса: упорядоченные и применимые на практике знания.

Искренняя благодарность преподавателям и всей команде школы XYZ❤

Недостатки

Было пару раз что платформа была не доступна. Но 99% времени всё норм.

Есть не значительная путаница в нумерации и названиях лекций и домашек, но это не критично и не влияет на суть.

XYZ School
5.0051
Качественное образование с низким порогом входа
Достоинства

Первое что стоит отметить это огромный пласт структурированной информации. Помощь оказывают не только преподаватели, но так же и студенты, которые уже выпустились, но продолжают общение внутри чатов школы.

Фидбек всегда объемный, на все вопросы отвечают развёрнуто и укажут на моменты которые сам не заметил

Недостатки

Стоит сказать что халтурить не получится, так как материала много - то и учится нужно усердно. При низком пороге входа от вас будут ожидать усвоение программы в короткие сроки. При этом школа идёт на встречу и позволяет замораживать обучение если вы не успеваете

XYZ School
5.0051
Курс «Styl”
Достоинства

Менторство и преподаватели. Это первое зачем ты идешь на курс. Чтобы было всегда у кого спросить, а не лазить по задворкам интернета, выискивая, так нужные тебе клочки информации. Создатель курса и преподаватель с большой буквы Николай - это кажется человек, который знает все про игровую индустрию. Его опыт - это то, что мотивирует тебя развиваться в этом ремесле не смотря ни на что.

Недостатки

Будте аккуратны, ведь начав однажды, уже сложно оторваться.

P.S. Почему никто не предупреждал, что главное в данном ремесле - это железная пятая точка :)

XYZ School
5.0051
Основы графического дизайна на "отлично"
Достоинства

Прохожу курс Основы графического дизайна: нравится подача информации, формат обратной связи (куратор отвечает не «на отвали», а действительно заинтересовано, рассказывает много лайфхаков и подает идеи).

Недостатки

Единственный минус: сроки довольно сжаты, и если параллельно довольно занят, то сложно уложить домашки в установленный срок с обратной связью. Но его можно купить дополнительно.

XYZ School
5.0051
Отличный курс для смены специальности
Достоинства

- Приятное ведение уроков

- Много хорошо поданные базы

- Чаты в которых можно получить фид бэк от других учеников, а не только от проверяющих

- Возможность поучится на чужом опыте, а не просто по книжкам/гайдам

Недостатки

- Устарела работа с анрилом на курсах геймдизайн, все уроки и д.з. на 4.25, когда уже вышел 5.5. Но это не критично, почти весь функционал из уроков, кроме мелочей, не изменился

XYZ School
5.0051
Концепт-художник
Достоинства

Мне нравится обратная связь от преподавателей, так как они не только говорят что нужно исправить, но и расскажут как это сделать качественно, также, могут подсказать, что добавить лучше в работу, чтобы она стала качественнее и интереснее)

Недостатки

Грустно, что долго ожидаешь обратной связи от преподавателя, но понимаю, что вероятно это связано с тем, что много студентов на курсе и каждому выделяется достаточно времени.

XYZ School
5.0051
Очень доволен обучением, фидбеками, отзывчивости куратора и грамотным преподавателем! Проходил курс "Концепт-Арт с Дмитрием Клюшкиным"
Достоинства

- быстрая и качественная проверка домашнего задания;

- понятные и доходчивые фидбеки, не просто на словах, а показывают пример исполнения;

- вежливое общение и моральная поддержка;

- продлили обучение, когда вернулся из армии

XYZ School
5.0051
Курс "Draft Punk"
Достоинства

Грамотная структура курса, понятные лекции, освещено много нюансов. Оперативная помощь от преподавателей и проверяющих. Я очень довольна курсам, огромное спасибо XYZ!

И еще совет будущим студентам - внимательно смотрите лекции, не бойтесь и не ленитесь искать дополнительную информацию, и конечно же пишите в Discord, там тоже всегда помогут и подскажут.

XYZ School
5.0051
Уверенная пятерка)
Достоинства

Прохожу 3D дженералист и наконец-то довольна тем, что делаю. Отличный наставник, советую прям потратиться и взять макс тариф, оно того стоит, поверьте. Но даже если нет, у них есть огромное коммьюнити, где всегда кто-то придет на помощь. Форма изложения простая и понятная, фидбэк по домашкам подробный с возможностью переспрашивать и пересдавать не один раз.

XYZ School
5.0051
Рекомендую!
Достоинства

Проходил курс C++ для разработки игр. Всё понравилось! Появилось понимание профессии и что и как вообще работает. Если же что-то не работало или не было идей решения проблемы, всегда помогала прекрасная тех. поддержка или же однокурсники в чатах.

Недостатки

Иногда не всё договаривают и ты думаешь, что что-то упустил, но почти всегда это встречается позже по курсу.

XYZ School
5.0051
STYL и Draft Punk
Достоинства

Очень обстоятельный и качественный фидбек, постоянная поддержка от студентов в чатах. Критика очень конструктивная, всегда помогут улучшить или исправить работу

Недостатки

На некоторых курсах не совсем понятна скорость с которой лучше всего выполнять задания, от чего иногда можно сильно отстать или убежать вперед

XYZ School
5.0051
Все норм
Достоинства

По личным обстоятельствам не смог купить обучение, но хочу выразить большую благодарность Данилу Рязанову, который провел для меня консультацию и рассказал, как все устроено в XYZ School. 

XYZ School
5.0051
Рекомендую
Достоинства

Прохожу курс STYL , хучу сказать спасибо преподавателям за доступную подачу информации . Сам курс просто супер ,есть не только скульпт но и анимация что является большим плюсом .

XYZ School
5.0051
Спасибо школе XYZ School
Достоинства

Хочу сказать спасибо школе XYZ School за то, что обучаете с таким драйвом и упорством! Я бы многое отдал, чтобы попасть к вам на курсы раньше!

XYZ School
5.0051
Отличный курс
Достоинства

Отзывчивые преподаватели с которыми всегда можно связаться. Активная тех. поддержка помогающая решить вопросы быстро.

XYZ School
5.0051
Ласковый фидбэк
Достоинства

Конструктивный и ласковый)) фидбэк, возможность учиться в своем темпе, материал курса.

Ещё 514 отзывов

Часто задаваемые вопросы

Да. Программа разработана специально для новичков. Вам не нужно уметь программировать или рисовать для того, чтобы записаться на курс. Вы освоите С# и Unity с нуля и получите все знания, необходимые для успешного старта в инди-разработке. 

Вам понадобится игровой движок Unity. Для разных ступеней обучения вам нужны разные версии программы. Вы можете узнать подробнее на сайте XYZ School. 

Ваш компьютер должен успешно запускать Unity. Вы можете ознакомиться с системными требованиями этого движка на его официальном сайте.

Вам не потребуется никаких специальных знаний или подготовки для успешного старта обучения.

Другие популярные курсы

Картинка курса

Руководитель отдела продаж

Eduson Academy
Бизнес и управление
4,9
70 000 ₽
175 000 ₽
Картинка курса

Организатор-методист дошкольного образования

НИИДПО
Другие профессии
4,6
20 800 ₽
25 200 ₽
Картинка курса

Бухгалтер

Eduson Academy
Финансы
4,4
56 686 ₽
141 716 ₽
Картинка курса

Учитель физкультуры

НИИДПО
Другие профессии
4,8
26 800 ₽
31 200 ₽
Изображение курса
XYZ School
Программирование
19 Месяцев
Инди-разработчик
258 000 ₽