Артур Алдошин
Артур — технический художник и 3D-моделлер. Получил высшее образование в БГТУ. Работает на фрилансе в проектах индустрии геймдева и отвечает за соблюдение баланса между качеством изображения и технической составляющей в играх. Также умеет создавать 3D-модели героев и объектов при помощи Zbrush, Substance Painter, Blender.
На онлайн-курсах Артур поможет освоить знания и навыки, необходимые в геймдизайне и создании механик при разработке игр.
Программа курса
Программа включает 188 онлайн-уроков. Вы будете изучать темы постепенно, погружаясь в них от азов до важных и скрытых нюансов.
Чему вы научитесь
Преподаватели
Технический художник; 3D-моделлер
Операционный директор в Panoramik
Unity-разработчик
Игровой продюсер и руководитель
Руководитель
Product Owner в Xsolla
Геймдизайнер
Account director в SoftClub
Скрам-мастер
Преподаватели
Программа курса
Содержание программных материалов ориентировано на обучение студентов базовым принципам геймдизайна. За время прохождения курса слушатели освоят азы игровой разработки и положат фундамент для дальнейшего развития в сфере.
Чему вы научитесь
Преподаватели
Технический художник; 3D-моделлер
Операционный директор в Panoramik
Unity-разработчик
Игровой продюсер и руководитель
Эксперт
Technical Artist; VFX Artist; Арт-директор
Руководитель
Ведущий инженер-программист
Геймдизайнер
C++/Blueprints-разработчик
Технический директор
Account director в SoftClub
Скрам-мастер
Преподаватели
Программа курса
Этот курс поможет вам с нуля освоить все навыки, необходимые разработчику игр. Вы научитесь использовать наиболее популярные движки, продумывать сценарий и механику игры.
Чему вы научитесь
Преподаватели
Технический художник; 3D-моделлер
Операционный директор в Panoramik
Unity-разработчик
Игровой продюсер и руководитель
Нарративный дизайнер
Technical Artist; VFX Artist; Арт-директор
Геймдизайнер
Руководитель
Ведущий инженер-программист
Старший стратегический медиапланер
C++/Blueprints-разработчик
Нарративный дизайнер в Beresnev Games
Технический директор
Account director в SoftClub
Скрам-мастер
Преподаватели
Программа курса
На онлайн-уроках вы изучите основы геймдизайна и разработки игр, сможете разрабатывать документацию и балансировать игровые механики, монетизировать продукт, применять движки Unreal Engine и Unity, использовать нейросети.
Чему вы научитесь
Преподаватели
Технический художник; 3D-моделлер
Операционный директор в Panoramik
Игровой продюсер и руководитель
Эксперт
Руководитель
Геймдизайнер
C++/Blueprints-разработчик
Технический директор
Account director в SoftClub
Скрам-мастер