Самый лучший курс для тех, кто выбрал одну из самых востребованных профессий в игровой индустрии. За 6 месяцев обучения студент научится работать в различных современных компьютерных программах, придумывать и создавать игровых персонажей, детализировать их образ и оружие, работать с разнообразными текстурами и грамотно использовать их. Вашими преподавателями и наставниками будут настоящие профессионалы в области гейм-индустрии, все работы выполняются под их чутким контролем с обязательной обратной связью. По окончании выпускник представляет самостоятельный дипломный проект.
Показываем, как будет расти ваш заработок вместе с опытом. И сколько времени потребуется, чтобы окупить вложения в образование
В ходе онлайн-курса студента ждёт погружение в цикл разработки 3D моделей от начального этапа до анимации персонажа и его презентации.
Освоите интерфейс программы и разберётесь, для каких целей используют различные кисти. Узнаете, как использовать референсы и сконструируете первого 3D-персонажа.
Начнёте формирование силуэта вашего персонажа, разберётесь с крупными деталями.
Продолжите детализировать строение персонажа, обозначите нюансы внутри силуэта.
Узнаете, как с помощью специальной программы создать оружие для персонажа.
Закончите финальную проработку всех деталей и форм персонажа.
Научитесь грамотно создавать эффектную презентацию вашего персонажа при помощи программы Key Shot.
Создадите собственного "монстра".
Научитесь красиво и эффектно делать складки на ткани.
Узнаете, как создавать "живую" шерсть.
Разберётесь, для чего нужна ретопология.
Узнаете, как создать новую модель на основе имеющейся.
Переведете объёмную модель фигуры в плоскость.
Переведете 3D-модель брони в плоскость.
Переведете 3D-модель ремня в плоскость для нанесения текстур
Переведете объёмную модель зубов и рогов в плоскость.
Соберете подготовленную развёртку в специальной программе.
Переведете объёмную модель оружия в плоскость.
Узнаете, что такое запечка, как и для чего она проводится.
Разберетесь с причинами появления и способами устранения.
Узнаете, что такое Ambient Occlusion, где и как применяется.
Научитесь работать с текстурными картами.
Узнаете, для чего и как править ID map.
Разберетесь, как оптимизировать и совмещать карты.
Проведёте запечку оружия.
Узнаете, как правильно собрать сцену.
Узнаете о принципах и настройке базовых материалов.
Ознакомитесь с процессом текстурирования 3D модели.
Узнаете, как и для чего экспортируют текстуры.
Подготовите проект в программе Marmoset.
Узнает, что такое риг и как он применяется в анимации.
Научитесь грамотно проводить процесс привязки скелета к 3D-модели.
Разберете принципы анимации движения и статики. Сделаете анимацию движения.
Узнаете об особенностях персонажей с двуручным оружием, создадите анимацию смерти.
Научитесь экспортировать и рендерить видео.
Узнаете, как собрать материал и подготовить модель.
Подготовите и опубликуете дипломную работу.
Просмотр обучающих видеороликов
Делаете все тогда, когда вам это удобно и в подходящем вам темпе
Объяснение возникших вопросов, закрепление пройденного материала и исправление ошибок
Данный проект, показывающий ваши навыки, будет прекрасным дополнением к вашему портфолио
Познакомитесь с площадками для поиска работы, узнаете, как успешно пройти стажировку, и получите доступ к бирже с вакансиями компаний-партнёров
Участникам онлайн-курса предстоит освоить Zbrush, Maya и другие приложения. Софт студенты приобретают сами.
Рекомендованы следующие параметры: не менее 8 GB оперативной памяти, процессор Intel или AMD 2.4 ГГц и видеокарта min 256 мб памяти.
Графический планшет необходим для выполнения практический и учебных работ, поэтому рекомендуется приобрести.
Скорость прохождения курса зависит исключительно от вас! Доступ к платформе останется у вас навсегда, поэтому вы сможете заниматься в своём темпе.