3D-художник стилизованных персонажей – это специалист, который создает трехмерные модели персонажей с уникальным стилем и внешним видом. Он работает в программных средах для 3D-моделирования, таких как Blender, Maya, ZBrush и других.
Работа 3D-художника стилизованных персонажей часто связана с анимацией и дизайном. Он создает модели персонажей, которые могут быть использованы в анимационных фильмах, видеоиграх, рекламных роликах и других мультимедийных проектах. Эти модели должны быть анимированы, чтобы оживить персонажей и передать их характеры и эмоции.
На этом курсе вы разовьёте мастерство в создании трехмерных моделей с уникальным стилем и дизайном.
Курс подготовлен для тех, кто имеет базовые навыки моделирования и знаком с принципами дизайна. Новичкам будет трудно освоить такой уровень сложности.
Вы погрузитесь в знакомство с основами создания стилизованных персонажей в 3D, обзор программных сред для моделирования.
Вы узнаете об основных характеристик и стилей стилизации персонажей, анализ примеров известных работ.
Вы посвятите время освоению основных техник скульптинга, подготовке рабочего пространства.
Начало создания трехмерного бюста, работа над общей формой и пропорциями.
Рассмотрите основы анатомии человеческого тела и методы стилизации для создания уникальных персонажей.
Вы погрузитесь в уточнение формы бюста, работа над текстурами и деталями.
Завершение работы над бюстом, добавление финальных штрихов и доработка деталей.
Освоение методов поиска и исправления ошибок в моделировании, повышение качества работы.
Изучение особенностей создания персонажей в стиле Disney, работа над выразительностью и характером.
Посвятите время разработке персонажа для видеоигр, учету требований игровой индустрии и анимации.
Вы узнаете про создание уникального фэнтезийного существа, работа над фантастическими элементами и детализацией модели.
Вы узнаете про ссновные принципы скульптинга, работа с формами и объемами.
Пройдёте углубленное изучение техник скульптинга, создание деталей.
Продолжение взаимодействия с моделью, добавление сложных элементов и улучшение деталей.
Работа над деталями, улучшение текстур и форм.
Продолжение работы над деталями, добавление текстурных элементов и реалистичности.
Узнаете про углублённые техники.
Завершение работы над деталями, оптимизация и подготовка к следующим этапам.
Оценка и обратная связь по выполненным заданиям, корректировка ошибок.
Подготовка к экспорту, выбор формата и настройки экспорта.
Основы ретопологии, пересоздание геометрии для оптимизации и улучшения топологии.
Узнаете, в чём заключается дальнейшая работа после ретопологии, добавление дополнительных элементов и корректировка.
Погрузитесь в разработку текстурных карт, оптимизацию и сохранение результатов.
Научитесь основам создания текстур, работе с материалами и каналами.
Узнаете про углубленное изучение текстур, добавление сложных эффектов и отделка карт.
Вы научитесь создавать живые и выразительные позы для персонажей, используя различные инструменты и техники.
Тема позволит вам оптимизировать параметры рендеринга для достижения высокого качества изображения и эффективного использования ресурсов.
Вы узнаете о процессе создания финального изображения, включая настройку освещения, материалов, а также добавление спецэффектов и коррекцию изображения.
Обучение поможет вам создать уникального персонажа с учетом его характера, истории и внешности, используя различные техники моделирования и текстурирования.
Вы узнаете о платформах и ресурсах, где можно предложить свои 3D-модели для продажи, а также о правилах и требованиях к контенту.
Вы определитесь с темой проекта и начнёте работу над ним
Вы представите результат проекта. Комиссия поможет советами.
Просмотр обучающих видеороликов
Делаете все тогда, когда вам это удобно и в подходящем вам темпе
Объяснение возникших вопросов, закрепление пройденного материала и исправление ошибок
Данный проект, показывающий ваши навыки, будет прекрасным дополнением к вашему портфолио