Владислав Маркелов
Владислав обучался в ННГУ имени Лобачевского сначала на радиофизическом факультете, а затем перешёл на IT-направление. Свыше шести лет занимается разработкой на UE и более двух лет занимается преподаванием. Принимал участие в зарубежном стартапе, реализации ПО с открытым исходным кодом, создании ролевого фэнтези King’s Bounty II и танцевальной игры Soul Dance Party.
В онлайн-школе Otus Владислав рассказывает о технологиях и принципах разработки на Unreal Engine.
Программа курса
Вас ожидает 11 учебных модулей с более чем 30-ю темами для изучения внутри, на которых опытные разработчики обучат вас теории работы в Unreal Engine, а с помощью практических заданий вы сможете опробовать знания в деле. По окончании курса вы сделаете дипломную работу, которая станет заментной частью вашего портфолио, и получите персональный сертификат от школы Otus.