Логотип Academy Market
Каталог курсов
Логотип Academy Market
Наверх
Вадим Литвинов
Вадим Литвинов
TeamLead бэкенд-разработки
г. Санкт-Петербург

Вадим Литвинов

TeamLead бэкенд-разработки
г. Санкт-Петербург

Вадим окончил механико-математический факультет Пермского государственного университета. Разрабатывал программное обеспечение для крупных и малых предприятий. В данный момент занимает должность TeamLead бэкенд-разработки в финансово-технической компании United Traders. Преподает программирование и разработку в онлайн-школах.

Направление
Рейтинг курсов
4,5
Otus
Учитель по программированию
United Traders
Software Development Team Lead
IDENT
Программист
Xsolla
Специалист по тестированию
Прогноз
Главный специалист по тестированию

Программа курса

Вам предстоит изучить теоретические материалы и выполнить практические задания, а также создать итоговый проект. 

1.
Знакомство с C#
2.
ООП и анонимные типы с методами
3.
Алгоритмы и стили кодирования
4.
Пользовательский интерфейс
5.
Работа с коллекциями
6.
Работа с базами данных
7.
Итоговый модуль

Чему вы научитесь

Программировать на C#
Создавать приложения
Разрабатывать пользовательские интерфейсы
Тестировать код
Работать с базами данных

Программа курса

Обучение состоит из 2-х семестров, каждый длится 5 месяцев. Вы начнёте с базовых принципов программирования, а затем перейдёте к более сложным понятиям. 

1.
Ступень 1
2.
Ступень 2

Чему вы научитесь

Разрабатывать на C# сложные клиент-серверные приложения
Работать с SQL и NoSQL базами данных, кэшированием, Unit-тестами, CI/CD и другими сложными и полезными инструментами
Работать с платформой .NET Core и средой разработки Visual Studio
Программировать на одном из самых популярных языков С#

Программа курса

Суммарная длительность занятий составит 134 академических часа. В рамках обучения вы не просто погрузитесь в теоретические блоки и отработаете знания на практике, но и поучаствуете в разработке проекта. 

1.
Архитектура проекта и Базы данных
2.
Клиент-серверная архитектура и микросервисы
3.
С# Advanced
4.
Многопоточность и шаблоны проектирования
5.
Процессы и подходы
6.
Проектная работа

Чему вы научитесь

Разрабатывать коммерческие приложения
Работать в команде
Реализовывать трёхзвенную архитектуру
Применять асинхронность
Разбираться в паттернах

Преподаватели