Тимур Мусин
Тимур попал в индустрию после того, как вместе с друзьями разрабатывал несколько лет подряд собственные инди-проекты. Такой опыт дал ему возможность успешно войти в сферу в качестве геймдизайнера. В портфолио Тимура позже попали такие проекты, как "Halk: freedom squadron", "Evolution 2: battle for utopia" и другие. Сейчас Тимур преподает и посвящает студентов в тонкости игровой аналитики.
Программа курса
Вы прослушаете 47 занятий: вас ждут вебинары, практические задания, консультации, видеолекции. В конце курса вы создадите итоговый проект для портфолио.
Чему вы научитесь
Преподаватели
Преподаватели
Программа курса
Во время обучения студенты с нуля освоят новую специальность, а также узнают, как устроена игровая индустрия. На бонусных курсах можно будет подучить профессиональный английский и разобраться, как начать работать на себя.