Логотип Academy Market
Каталог курсов
Логотип Academy Market
Наверх
Роман Ломакин
Роман Ломакин
Геймдизайнер
г. Москва

Роман Ломакин

Геймдизайнер
г. Москва

Роман Ломакин увлёкся геймдизайном сравнительно недавно, чуть больше 5 лет назад, причём по большей части он специализируется на F2P проектах для мобильных устройств. Свой профессиональный путь он начинал в качестве независимого инди-разработчика, а сейчас является лид ГД. В его послужном списке работа в таких компаниях как Plamee, Frostage, Social Quantum, Xored. В Нетологии Роман преподаёт студентам основы геймдизайна, делится своими знаниями и опытом, а также помогает разобраться с практическими нюансами игровой сферы.

Направление
Рейтинг курсов
4,7
Нетология
Преподаватель по геймдизайну
Логотип школы
4,8
Геймдизайнер от Нетологии
8 Месяцев
47 уроков
3 435 ₽ в месяц
123 684 ₽
206 140 ₽
Ещё -10% по промокоду

Программа курса

Вы прослушаете 47 занятий: вас ждут вебинары, практические задания, консультации, видеолекции. В конце курса вы создадите итоговый проект для портфолио.

1.
Базовый модуль
2.
Основы производства игр
3.
Проектирование игр
4.
UX/UI в играх
5.
Нарратив
6.
Балансировка
7.
Пострелизная поддержка
8.
Балансировка Top Down Shooter
9.
Основы работы с движком Unreal Engine
10.
Объекты игрового мира
11.
Наполнение игрового мира
12.
Левел-дизайн в Unreal Engine
13.
Знакомство с Unity
14.
Soft skills
15.
Два итоговых проекта

Чему вы научитесь

Понимать принципы взаимодействия человека и игрового пространства
Оформлять сцены, персонажей
Привлекать инвестиции и финансовую поддержку в игровой проект
Ставить задачи перед сценаристами
Анализировать и сравнивать модели баланса
Составлять техническую документацию для игровых продуктов
Логотип школы
2 765 ₽ в месяц
66 360 ₽
110 600 ₽
Ещё -10% по промокоду

Программа курса

Во время обучения студенты с нуля освоят новую специальность, а также узнают, как устроена игровая индустрия. На бонусных курсах можно будет подучить профессиональный английский и разобраться, как начать работать на себя.

1.
Как устроена игра
2.
Основы производства игр
3.
Проектирование игр
4.
Интерфейсы взаимодействия в играх
5.
Нарративный дизайн
6.
Балансировка игровых систем
7.
Пострелизная поддержка
8.
Soft skills
9.
Деловой английский
10.
Руководство по самозанятости

Чему вы научитесь

Продумывать идею и концепцию игры
Определять правила игрового мира
Сопоставлять модели баланса игр
Работать с документацией в сфере гейм-дизайна
Продвигать игру на рынке и повышать прибыльность проекта