Павел Миронов
Павел Миронов работал журналистом до 2011 года, после чего устроился в RocketJump, где получил должность копирайтера. С 2014 года он развивался в сторону нарративного дизайна, имел опыт работы в Playrix, Armatur Games после чего перешел в Beresnev Games. Сейчас Павел Миронов преподает курсы по геймдеву, а также пишет сценарии и малую прозу.
Программа курса
Курс состоит из 8 тематических блоков, каждый из которых раскрывает определённый аспект работы нарративного дизайнера. Вы выясните, как выстраивать сюжет и как игровые механики влияют на историю, узнаете секреты мастерства специалистов и рекомендации по поиску работы в этой сфере.
Чему вы научитесь
Преподаватели
Преподаватели
Программа курса
Этот курс поможет вам с нуля освоить все навыки, необходимые разработчику игр. Вы научитесь использовать наиболее популярные движки, продумывать сценарий и механику игры.
Чему вы научитесь
Преподаватели
Нарративный дизайнер в Beresnev Games
Операционный директор в Panoramik
Unity-разработчик
Игровой продюсер и руководитель
Нарративный дизайнер
Технический художник; 3D-моделлер
Technical Artist; VFX Artist; Арт-директор
Геймдизайнер
Руководитель
Ведущий инженер-программист
Старший стратегический медиапланер
C++/Blueprints-разработчик
Технический директор
Account director в SoftClub
Скрам-мастер
Преподаватели
Программа курса
Вас ждут видео-уроки, на которых вы познакомитесь с историей игровой индустрии, научитесь создавать интересные сюжеты для игр и уникальных персонажей, а в конце курса вы разработаете прототип игры и добавите этот проект в свое портфолио.
Чему вы научитесь
Преподаватели
Программа курса
Вас ждут 3 блока, пройдя которые, вы научитесь всем необходимым навыкам для работы нарративным дизайнером и узнаете, как найти работу и пройти собеседование.