Логотип Academy Market
Каталог курсов
Логотип Academy Market
Наверх
Назар Марков
Назар Марков
Продюсер в Nümi
г. Абу-Даби

Назар Марков

Продюсер в Nümi
г. Абу-Даби

Родом из города Череповец, в настоящее время проживает в Абу-Даби. Закончил Институт специальной педагогики и психологии в 2013 году. Геймдизайнер, продюсер, менеджер проектов. Создатель таких игр, как Lost Sector, INSOMNIA The Ark, Neon Glide, Revival Online, сейчас работает над проектом Nümi. 

Направление
Рейтинг курсов
4,7
Nümi
Продюсер
Нетология
Преподаватель
Playrix
Тимлид
Coderaptor
Продюсер и менеджер проектов
Лабораторная служба Хеликс
Менеджер проектов и системный аналитик
Логотип школы
4,8
Геймдизайнер от Нетологии
8 Месяцев
47 уроков
3 435 ₽ в месяц
123 684 ₽
206 140 ₽
Ещё -10% по промокоду

Программа курса

Вы прослушаете 47 занятий: вас ждут вебинары, практические задания, консультации, видеолекции. В конце курса вы создадите итоговый проект для портфолио.

1.
Базовый модуль
2.
Основы производства игр
3.
Проектирование игр
4.
UX/UI в играх
5.
Нарратив
6.
Балансировка
7.
Пострелизная поддержка
8.
Балансировка Top Down Shooter
9.
Основы работы с движком Unreal Engine
10.
Объекты игрового мира
11.
Наполнение игрового мира
12.
Левел-дизайн в Unreal Engine
13.
Знакомство с Unity
14.
Soft skills
15.
Два итоговых проекта

Чему вы научитесь

Понимать принципы взаимодействия человека и игрового пространства
Оформлять сцены, персонажей
Привлекать инвестиции и финансовую поддержку в игровой проект
Ставить задачи перед сценаристами
Анализировать и сравнивать модели баланса
Составлять техническую документацию для игровых продуктов
Логотип школы
2 765 ₽ в месяц
66 360 ₽
110 600 ₽
Ещё -10% по промокоду

Программа курса

Во время обучения студенты с нуля освоят новую специальность, а также узнают, как устроена игровая индустрия. На бонусных курсах можно будет подучить профессиональный английский и разобраться, как начать работать на себя.

1.
Как устроена игра
2.
Основы производства игр
3.
Проектирование игр
4.
Интерфейсы взаимодействия в играх
5.
Нарративный дизайн
6.
Балансировка игровых систем
7.
Пострелизная поддержка
8.
Soft skills
9.
Деловой английский
10.
Руководство по самозанятости

Чему вы научитесь

Продумывать идею и концепцию игры
Определять правила игрового мира
Сопоставлять модели баланса игр
Работать с документацией в сфере гейм-дизайна
Продвигать игру на рынке и повышать прибыльность проекта