Логотип Academy Market
Каталог курсов
Логотип Academy Market
Наверх
Михаил Некрасов
Михаил Некрасов

Михаил Некрасов

Направление
Рейтинг курсов
4,48
По релевантности
36
По релевантности
36
Михаил Некрасов

Программа курса

Занятия проходят онлайн в группах, численностью не более 25 человек. Цель обучения – научить пользоваться профессиональными инструментами для решения рабочих задач iOS-разработчика. Поэтому большую часть обучения вы посвятите практике. Преподаватели будут проверять ваши работы, а на теоретических занятиях общаться вживую и отвечать на ваши вопросы. 

1.
Основы использования Mac OS
2.
Введение в iOS и язык программирования Swift
3.
Переменные, типы данных, операторы
4.
Логические операторы, операторы ветвлений. Циклы
5.
Массивы одномерные, многомерные, строки
6.
Указатели, динамическое выделение памяти
7.
Функции. Структуры
8.
Побитовые операторы, работа с файлами
9.
Объектно-ориентированное программирование
10.
Использование файловой системы средствами Swift
11.
Многопоточность
12.
Generics и Коллекции
13.
Паттерны проектирования. MVC, MVP, MVVM. Принципы проектирования классов SOLID
14.
Структура iOS-проекта. Пользовательский интерфейс приложения
15.
Storyboards
16.
Обработка жестов пользователя. Контроллеры представлений и сложные элементы управления
17.
Grand Central Dispatch, обзор элементов управления iOS
18.
Core Graphics. Core Image. Core Animation. Core Data. Core Motion. Core Location, работа с картами
19.
Введение в работу с базами данных. Использование баз данных в iOS-приложениях
20.
Календари, события, звонки, sms
21.
Аудио, видео, камера
22.
Сетевые возможности, доступ к веб-сервисам
23.
iCloud. Регистрация в App Store
24.
Модульное тестирование
25.
Работа в команде, управление программными проектами. Системы управления версиями GIT

Чему вы научитесь

Программировать на Swift
Разрабатывать приложения на базе iOS
Публиковать приложения в AppStore
Использовать мультимедиа и изображения при создании приложений
Работать с источниками данных

Программа курса

Вы сами можете выбрать форму обучения по своему усмотрению – очно или дистанционно. В группах учится не более 25 человек одновременно. Основа обучения – практика. Вы будете выполнять практические работы в присутствии преподавателей. В конце курса вы получите сертификат от Академии ТОР. 

1.
Введение в язык программирования “Java”. Переменные, типы данных, операторы
2.
Логические операторы, операторы ветвлений, побитовые операторы
3.
Циклы
4.
Строки, массивы одномерные, многомерные
5.
Методы (на примере статических методов)
6.
Объектно-ориентированное программирование
7.
Исключения. JavaCollectionFramework
8.
Работа с файлами. Многопоточность
9.
Введение в теорию баз данных
10.
Запросы SELECT, INSERT, UPDATE, DELETE
11.
Многотабличные базы данных. Функции агрегирования и объединения
12.
Представления, хранимые процедуры, триггеры
13.
Введение в Web-технологии. Структура HTML. Форматирование текста при помощи HTML и CSS
14.
Позиционирование. Верстка web-страниц блоками. Формы. Фреймы
15.
Введение в JavaScript
16.
Объект. Массивы. Объект Array. Строки. Объект String. Объект Date. Объект Math
17.
Browser Object Model. Document Object Model. Формы, валидация, использование Cookie
18.
JSON, Ajax
19.
Введение в сетевые технологии
20.
Сетевое взаимодействие
21.
Введение в разработку серверных решений с использованием Java
22.
Взаимодействие с источниками данных
23.
JavaServer Pages. Tags, Cookies, Session
24.
Введение в Spring
25.
Введение в Hibernate

Чему вы научитесь

Программировать на Java
Применять принципы объектно-ориентированного программирования
Настраивать многопоточность
Использовать SQL-запросы для исследования данных
Оформлять веб-страницы при помощи HTML и CSS

Программа курса

Вы будете обучаться дистанционно в группах. Практика будет проходить в прямом эфире, чтобы у вас было полное взаимодействие с преподавателем. Вы создадите ряд проектов и пополните ими своё портфолио. 

1.
Обзор IT бизнеса: технологии и термины
2.
Фазы процесса разработки программного обеспечения
3.
Методологии процесса разработки программного обеспечения
4.
Анализ существующих моделей и методов разработки
5.
Роль и место QA в процессе разработки программного обеспечения, тестирование и QA
6.
Введение в тестирование
7.
Цели и задачи тестировщика в команде
8.
Теория тестирования: Подход, технологии, уровни, процесс, компоненты
9.
Дефекты: типы и жизненный цикл дефектов
10.
Типы тестов. Организация тестов
11.
Тестирование сложных программных решений и комплексных систем
12.
Requirements, введение в bug tracking systems
13.
QA процесс: инициализация, цели, приоритеты, сроки, риски
14.
Usability. I18N/L10N. MLU
15.
Системы контроля версий: CVS, SVN, GIT, Mercurial
16.
Обзор методологии SCRUM
17.
Сертификация ISTQB
18.
Язык программирования Java. Переменные и типы данных. Логические операторы и операторы ветвления
19.
Введение в теорию баз данных. Запросы SELECT, INSERT, UPDATE, DELETE. Многотабличные базы данных
20.
Функции агрегирования и объединения
21.
Представления, хранимые процедуры, триггеры,пользовательские функции
22.
Автоматизация тестирования: цели, задачи, этапы, подходы к автоматизированному тестированию
23.
Введение в Web-технологии, структура HTML, форматирование текста с помощью HTML и CSS. XML, XPath и WebDriver
24.
Selenium Server. Создание framework для тестирования в Selenium
25.
Анализ продуктов для автоматизации тестирования, автоматизированное тестирование веб-сервисов и мобильных приложений

Чему вы научитесь

Разбираться в инструментах тестирования ПО и применять их на практике
Понимать основы программирования, веб-разработки и системного администрирования
Проводить автоматизированное тестирование с учётом различного программного обеспечения

Программа курса

Программа этого курса содержит 25 дисциплин. Вы освоите их за год, занимаясь два раза в неделю по четыре академических часа, а свободное время уделяя домашней работе.

1.
Введение в веб-технологий. Структура HTML. Форматирование текста с помощью HTML
2.
Форматирование с помощью CSS. Списки. Отступы и поля
3.
Графика в веб-дизайне. Оптимизация графики. Гиперссылки. Принципы навигации сайта
4.
Таблицы. Формы. Фреймы
5.
Позиционирование. Верстка веб-страниц блоками
6.
Введение в веб-программирование на Python
7.
Операторы разветвлений, циклы, исключения
8.
Строки, списки. Сортировка, поиск
9.
Модули, функции. Кортежи, множества, словари
10.
Файлы. Упаковка данных. Системы контроля версий
11.
ООП. Структуры данных. Паттерны проектирования. Паттерн MVC
12.
Принципы проектирования классов SOLID
13.
Модульное тестирование
14.
Параллельное, многопоточное и сетевое программирование
15.
Введение в работу с базами данных
16.
Использование баз данных в Python, библиотеки Numpy и Pandas. Фреймворки
17.
Работа в команде, управление программными проектами
18.
Введение в JavaScript. Объекты JavaScript
19.
Обработка событий. Browser Object Model. Document Object Model
20.
Формы. Проверка достоверности форм. Использование Cookie
21.
Canvas, поддержка медиа-возможностей
22.
JSON, Ajax
23.
Введение в jQuery. События и jQuery. Стили и анимация
24.
Взаимодействие с DOM. AJAX и jQuery
25.
Использование jQuery плагинов

Чему вы научитесь

Работать с популярными базами данных
Использовать фундаментальные принципы создания десктопных программ на Python
Понимать принципы функционального программирования
Использовать и понимать принципы многопоточности языка Python
Писать unit-тесты, нагрузочные тесты и автоматические тесты

Программа курса

На курсе вы будете практиковаться на учебных проектах, решать домашние задания с проверкой, закреплять теоретические знания через тестирования.

1.
Введение в процесс управления проектами
2.
Жизненный цикл разработки ПО (SDLC), определение стейкхолдеров
3.
Разбор основных моделей разработки: Waterfall, Prototype, Iterative, Spiral, V-model
4.
Методологии семейства Agile и фреймворки. Подробный разбор метода Scrum
5.
Управление внедрением проекта: коммерческое предложение, разработка устава и проектного плана, мониторинг и контроль работ проекта
6.
Инструменты для эффективной работы: Task manager, Jira, Redmine, Trello, Confluence, Worksection, MS Project, Mind-maps
7.
Составление карты бизнес процессов. Прототипирование и обзор популярных CRM
8.
Создание плана управления содержанием проекта
9.
Сбор требований, определение и подтверждение содержания, создание ИСР. Процесс мониторинга содержания проекта и продукта
10.
Планирование управление расписанием. Определение процессов и последовательности операций
11.
Оценка ресурсов и длительности операций. Разработка и контроль расписания
12.
Управление стоимостью проекта (Project Cost): определение бюджета, планирование, оценка и контроль стоимости проекта
13.
Управление качеством проекта (Quality Management). Планирование и обеспечение высокого контроля качества
14.
Управление человеческими ресурсами (People Management)
15.
Набор и эффективное управление командой проекта. Мотивация сотрудников
16.
Управление, планирование и контроль коммуникаций внутри проекта
17.
Управление рисками проекта (Risk Management): идентификация, планирование и контроль рисков
18.
Качественный и количественный анализ рисков. Планирование реагирования на риски
19.
Планирование управления изменениями на проекте. Составление плана по управлению изменениями
20.
Методы оценки влияния изменений на проект. Утверждение и внесение изменений на всех этапах проекта
21.
Управление поставками продукта. Определение артефактов
22.
Формирование плана конфигурации поставки и релиза продукта
23.
Работа с UI/UX. Понятие юзабилити и работа с guidelines
24.
Особенности создания продукта/проекта, включая мобильные приложения. Рекомендации по выбору CMS и фреймворков для создания сайтов
25.
Поиск нового места работы: создание продающих резюме, особенности заполнения профиля на LinkedIn, основные вопросы на интервью для PM. Особенности работы PM в локальных и зарубежных компаниях. Особенности сертификации: Scrum Master, PMI, PMP

Чему вы научитесь

Формировать и вести проектную документацию
Определять бюджет проекта
Грамотно настраивать коммуникацию между командой и заказчиком
Управлять и поставлять качественный продукт
Работать с различными инструментами планирования проектов
Фильтры
Активные фильтры (1)
Михаил Некрасов
Все направления
Программирование
Маркетинг
Дизайн
Бизнес и управление
Аналитика
Игры
Другие профессии
Финансы
Для детей и подростков
Саморазвитие
Красота и здоровье
Создание контента
Рейтинг
4.5 и выше
4.0 и выше
3.5 и выше
3.0 и выше
Уровень сложности
Любой
Для новичков
Для специалистов
Цена
76 ₽ — 84 ₽
Только бесплатные
Рассрочка
Длительность
10 месяцев — 12 месяцев
Онлайн-университет
Компьютерная Академия TOP
Только
#Sekta
100балльный репетитор
99 баллов
Anecole
Показать все
Категория
Java-разработка
Только
Python-разработка
Только
iOS-разработка
Только
Системное администрирование
Только
Тестирование ПО
Только
Показать все
Профессия
Java-разработчик
Только
Project-менеджер
Только
Python-разработчик
Только
Тестировщик ПО
Только
1С-программист
Показать все
Преподаватель
Михаил Некрасов
Только
Anna Fruit
Только
Anthony Letterese
Только
BMB Spacekid
Только
Embacy
Только
Показать все
Инструмент
CSS
Только
Django
Только
Git
Только
HTML
Только
Java
Только
Показать все
Навык
Автоматизация тестирования
Только
Настройка многопоточности
Только
Парсинг данных
Только
Применение ООП
Только
Программирование на Java
Только
Показать все
Формат обучения
Онлайн
Только
Офлайн
Только