Логотип Academy Market
Каталог курсов
Логотип Academy Market
Наверх
Максим Курбанов
Максим Курбанов

Максим Курбанов

Направление
Рейтинг курсов
4,78
Логотип школы
8 564 ₽ в месяц
265 480 ₽
482 691 ₽

Программа курса

Вы будете смотреть обучающие видео на образовательной платформе и выполнять практические задания. По ним будет развёрнутая обратная связь. 

1.
Основные курсы
2.
Дополнительные курсы

Чему вы научитесь

Создавать, оптимизировать и анимировать 3D-модели персонажей и окружения
Преобразовывать 3D-модели в 2D
Подбирать референсы
Работать над скульптингом, освещением и процедурной генерацией
Создавать детализированные текстуры
Логотип школы
4 881 ₽ в месяц
151 321 ₽
252 202 ₽
Ещё -7% по промокоду

Программа курса

Курс поможет вам освоить две любые дизайнерские профессии на выбор. Если эта сфера окажется вам не близка, вы сможете бесплатно заменить курсы на любые другие.

1.
Начало
2.
Профессии на выбор
3.
Трудоустройство

Чему вы научитесь

Создавать 3D-графику
Разрабатывать дизайн лендингов и сайтов
Проводить UX-исследования
Работать в нескольких графических редакторах
Ориентироваться в различных сферах дизайна

Преподаватели

Максим Курбанов

Эксперт

Наталья Преображенская

Основатель и руководитель студии дизайна

Александр Ильинов

3D-художник в room8

Александра Королькова

Арт-директор

Алексей Кудрявцев

Специалист по компьютерной графике

Алексей Пешехонов

Игровой продюсер и руководитель

Алина Юхневич

Руководитель отдела собственных торговых марок в X5 Retail Group

Анастасия Базыльникова

Графический дизайнер; Арт-директор

Анна Сваровская

Графический дизайнер

Анна Черных

Дизайнер одежды

Арина Троицкая

Креативный директор

Артем Кашехлебов

Брендолог

Вадим Багрий

Иллюстратор

Валерий Зражевский

Lead концепт-художник в 4A Games

Валерия Исаенко

3D-аниматор

Владимир Тилинин

Дизайнер в FRESHBLOOD

Данил Плютенко

Арт-директор

Дмитрий Бутенко

Senior Weapon Artist в Infinity Ward

Дмитрий Голуб

Шрифтовой дизайнер в Paratype

Екатерина Веселова

Иллюстратор

Елена Аникеева

Арт-директор

Елизавета Уланкина

Эксперт

Есения Пенкина

CEO

Жанна Дикая

Архитектор

Иван Гущин

Technical Artist; VFX Artist; Арт-директор

Игорь Ирбитский

Motion-дизайнер; Основатель студии анимации

Илья Криканов

Преподаватель

Константин Сахнов

Руководитель

Кристина Урусова

Дизайнер

Максим Алимкин

Графический дизайнер

Марианна Якимова

3D-моделлер

Михаил Никипелов

Арт-директор

Михаил Розов

Директор по развитию дизайн-студии

Надежда Паршина

Творческий директор

Наташа Джола

Иллюстратор

Никита Покатилов

Продуктовый дизайнер в Райффайзенбанк

Николай Дыбовский

Геймдизайнер

Николай Недашковский

Шрифтовой дизайнер

Нино Шаматава

Дизайнер одежды

Роберт Кубус

3D-моделлер

Сергей Дюжев

Веб-дизайнер

Сергей Попков

Шеф-дизайнер

Талли Кельми

Создатель и креативный директор в Ampersand.fm

Филипп Соломин

Руководитель

Эдвард Годлач

Эксперт

Юлия Соловьёва

Веб-дизайнер

Юрий Гулитов

Графический дизайнер

Юрий Худов

2D-дизайнер

Логотип школы
8 138 ₽ в месяц
252 280 ₽
420 467 ₽
Ещё -7% по промокоду

Программа курса

Вы получите неограниченный доступ к видеоурокам, которые можно смотреть в любое время. Также вы будете посещать живые занятия по расписанию и выполните свыше 120 практических заданий для закрепления знаний. В течение суток ваши работы получат обратную связь от кураторов-экспертов. 

1.
Photoshop
2.
Autodesk Maya 2.0
3.
3D-моделирование в Maya
4.
Substance painter
5.
3D-моделирование в ZBrush
6.
Рендер с нуля
7.
Дополнительные темы

Чему вы научитесь

Создавать 3D-модели персонажей, окружения и техники
Подбирать подходящие референсы
Работать с освещением
Разбираться в 3D-скульптинге
Преобразовывать трёхмерные модели в двумерные
Прорабатывать концепцию персонажа
Логотип школы
2 517 ₽ в месяц
15 103 ₽
23 235 ₽
Ещё -60% по промокоду

Программа курса

Курс охватывает различные аспекты проектирования и разработки игровых местоположений. Это может включать в себя изучение основных принципов дизайна уровней, создание 3D-моделей и текстур, работу с освещением и анимацией, а также оптимизацию производительности игровых локаций. 

1.
Подготовка к работе
2.
Сборка блокаута
3.
Атмосфера: освещение, туман. Настройка
4.
Первая проверка: согласуете блокаут с заказчиком и получите первый фидбэк.
5.
Создание реалистичного ландшафта
6.
Автоматериал для ландшафта.
7.
Создание модульного ассета
8.
Создание ассета с использованием тримов, атласа и тайловых текстур
9.
Вторая проверка: оцените реалистичность ландшафта и модульные ассеты, которые сделаны по двум разным пайплайнам производства.
10.
Создание воды
11.
Добавление дополнительных ассетов в проект
12.
Освещение, постобработка и финальный рендер
13.
Третья проверка: показываете итоговое видео локации и 3-4 статичных рендера.

Чему вы научитесь

Создавать 3D модели объектов и текстурировать их
Работать с освещением и анимацией
Оптимизировать производительность игровых локаций
Использовать различное программное обеспечение для создания игровых местоположений
Создавать увлекательные игровые миры для игроков

Преподаватели