Константин Файзуллин
Гейм-дизайнер и нарративный дизайнер. Работал над INSOMNIA: The RPG. Его общие рабочие навыки:
- Планирование и проектирование игровых систем и механик;
- Написание концептуальных документов;
- Разработка, структурирование и ведение проектной и технической документации;
- Написание текстов и логики квеста в articity:draft с последующей интеграцией в Unreal Engine 4;
- Настройка сцен и скриптов.
Геймдизайнер от XYZ School
Программа курса
Курс проходит на онлайн-платформе, где собраны все уроки и нужные материалы. Предусмотрены общение с группой в чате и фидбэк от учителя. Студенты освоят Unreal Engine и Unity, разработают геймплей, составят ТЗ, создадут игровые механики и уровни.
Чему вы научитесь
Преподаватели
Преподаватели
Нарративный дизайн от XYZ School
Программа курса
Программа включает теорию и практические занятия по созданию восьми дизайн-документов. Учиться можно в удобное время, общаться с преподавателями и однокурсниками в чате. Студенты могут воспользоваться личным кабинетом для изучения дополнительной полезной информации и получения карьерных консультаций.