Елизавета Уланкина
Программа курса
Программа курса познакомит слушателей с основами левел-дизайна. Студенты разберут различные типы игровых уровней и их характеристики и научатся реализовывать их на практике.
Чему вы научитесь
Преподаватели
Преподаватели
Программа курса
Курс поможет вам освоить две любые дизайнерские профессии на выбор. Если эта сфера окажется вам не близка, вы сможете бесплатно заменить курсы на любые другие.
Чему вы научитесь
Преподаватели
Эксперт
Основатель и руководитель студии дизайна
3D-художник в room8
Арт-директор
Специалист по компьютерной графике
Игровой продюсер и руководитель
Руководитель отдела собственных торговых марок в X5 Retail Group
Графический дизайнер; Арт-директор
Графический дизайнер
Дизайнер одежды
Креативный директор
Брендолог
Иллюстратор
Lead концепт-художник в 4A Games
3D-аниматор
Дизайнер в FRESHBLOOD
Арт-директор
Senior Weapon Artist в Infinity Ward
Шрифтовой дизайнер в Paratype
Иллюстратор
Арт-директор
CEO
Архитектор
Technical Artist; VFX Artist; Арт-директор
Motion-дизайнер; Основатель студии анимации
Преподаватель
Руководитель
Дизайнер
Графический дизайнер
Эксперт
3D-моделлер
Арт-директор
Директор по развитию дизайн-студии
Творческий директор
Иллюстратор
Продуктовый дизайнер в Райффайзенбанк
Геймдизайнер
Шрифтовой дизайнер
Дизайнер одежды
3D-моделлер
Веб-дизайнер
Шеф-дизайнер
Создатель и креативный директор в Ampersand.fm
Руководитель
Эксперт
Веб-дизайнер
Графический дизайнер
2D-дизайнер
Преподаватели
Программа курса
Содержание программных материалов ориентировано на обучение студентов базовым принципам геймдизайна. За время прохождения курса слушатели освоят азы игровой разработки и положат фундамент для дальнейшего развития в сфере.
Чему вы научитесь
Преподаватели
Эксперт
Операционный директор в Panoramik
Unity-разработчик
Игровой продюсер и руководитель
Технический художник; 3D-моделлер
Technical Artist; VFX Artist; Арт-директор
Руководитель
Ведущий инженер-программист
Геймдизайнер
C++/Blueprints-разработчик
Технический директор
Account director в SoftClub
Скрам-мастер
Преподаватели
Программа курса
На онлайн-уроках вы изучите основы геймдизайна и разработки игр, сможете разрабатывать документацию и балансировать игровые механики, монетизировать продукт, применять движки Unreal Engine и Unity, использовать нейросети.
Чему вы научитесь
Преподаватели
Эксперт
Операционный директор в Panoramik
Игровой продюсер и руководитель
Технический художник; 3D-моделлер
Руководитель
Геймдизайнер
C++/Blueprints-разработчик
Технический директор
Account director в SoftClub
Скрам-мастер