Ярослав Кравцов
Ярослав Кравцов закончил физический факультет МГУ. Начал программировать с 6 лет. После учебы работал игровым дизайнером и левел-дизайнером в нескольких крупных компаниях. Он работал над такими играми, как Star Wars, The Sims и др. В 2016 году Ярослав основал компанию Rising Wave, в которой развивал собственные проекты. Ярослав постоянно стремится изобретать новое видение игровых текстур и персонажей, чему и научит своих учеников.
Программа курса
Программа курса состоит из 5 тематических блоков, в рамках которых вы познакомитесь со спецификой индустрии игр.
Чему вы научитесь
Преподаватели
Левел-дизайнер
Игровой продюсер и руководитель
Brand Lead
Руководитель направления «Игры»
Основатель и управляющий в Moscow Five Academy
Комментатор-аналитик
AR/VR цифровой стратег
Руководитель
Стример
Unity-разработчик
Генеральный директор киберспортивных организаций
Digital-художник