Антон Радус
Антон Радус работал геймдизайнером в нескольких студиях разработки игр. Умеет работать со сценариями, нарративом, созданием 3D-моделей и анимацией существующих.
Программа курса
Курс состоит из 8 тематических блоков, каждый из которых раскрывает определённый аспект работы нарративного дизайнера. Вы выясните, как выстраивать сюжет и как игровые механики влияют на историю, узнаете секреты мастерства специалистов и рекомендации по поиску работы в этой сфере.
Чему вы научитесь
Преподаватели
Преподаватели
Программа курса
Этот курс поможет вам с нуля освоить все навыки, необходимые разработчику игр. Вы научитесь использовать наиболее популярные движки, продумывать сценарий и механику игры.
Чему вы научитесь
Преподаватели
Нарративный дизайнер
Операционный директор в Panoramik
Unity-разработчик
Игровой продюсер и руководитель
Технический художник; 3D-моделлер
Technical Artist; VFX Artist; Арт-директор
Геймдизайнер
Руководитель
Ведущий инженер-программист
Старший стратегический медиапланер
C++/Blueprints-разработчик
Нарративный дизайнер в Beresnev Games
Технический директор
Account director в SoftClub
Скрам-мастер
Преподаватели
Программа курса
Вас ждут видео-уроки, на которых вы познакомитесь с историей игровой индустрии, научитесь создавать интересные сюжеты для игр и уникальных персонажей, а в конце курса вы разработаете прототип игры и добавите этот проект в свое портфолио.
Чему вы научитесь
Преподаватели
Программа курса
Вас ждут 3 блока, пройдя которые, вы научитесь всем необходимым навыкам для работы нарративным дизайнером и узнаете, как найти работу и пройти собеседование.