Логотип Academy Market
Каталог курсов
Логотип Academy Market
Наверх
Антон Ласточкин
Антон Ласточкин
Ведущий инженер-программист в АО "КТ-Беспилотные системы"
г. Санкт-Петербург

Антон Ласточкин

Ведущий инженер-программист в АО "КТ-Беспилотные системы"
г. Санкт-Петербург

Антон получил высшее образование в ГУАП: сначала окончил бакалавриат, а после продолжил обучение в магистратуре на программе "Приборостроение". В сфере разработки ПО профессионально развивается уже более 15 лет. Специализируется на создании авиационных систем, работает с беспилотными технологиями и проектами в области компьютерного зрения. Активно выступает на конференциях и публикует собственные исследования, ведет блог про текстовые игры. На курсе Антон рассказывает студентам о программировании на языке C++.

Направление
Рейтинг курсов
4,6
Нетология
Преподаватель программирования
АО "КТ-Беспилотные системы"
Ведущий инженер-программист
НПО "Старлайн"
Программист
ЗАО "Транзас-авиация"
Старший инженер-программист C++
ГУАП
Ассистент на кафедре
ОКБ "Электроавтоматика"
Техник-программист
Логотип школы
3 889 ₽ в месяц
140 004 ₽
233 340 ₽
Ещё -10% по промокоду

Программа курса

Программа курса рассчитана на 18 месяцев. За это время вы выполните 250 практических заданий, 7 курсовых работ и 1 итоговый проект. Занятия проходят дважды в неделю. На продуктивное обучение еженедельно нужно будет выделять 15 часов.

1.
Основы программирования на C++
2.
Алгоритмы и структуры данных
3.
Английский язык для начинающих разработчиков
4.
Система контроля версий Git
5.
Базовое программирование на C++
6.
Продвинутое программирование на C++
7.
Работа с базами данных
8.
Многопоточное и асинхронное программирование
9.
Шаблоны проектирования в C++
10.
Кроссплатформенная разработка на Qt
11.
Разработка умных гаджетов (IoT)
12.
Разработка видеоигр на Unreal Engine 4
13.
Дипломный проект. Поисковая система

Чему вы научитесь

Писать код для тестирования программ, сайтов и приложений, интерфейсов
Программировать на C++
Разрабатывать 3D-видеоигры на UE4
Создавать кроссплатформенные приложения
Создавать программную логику с помощью визуального редактора движка UE4
Разрабатывать аналоги поисковых систем

Программа курса

На онлайн-курсе вы изучите базовую терминологию, разберёте основы C++, научитесь повышать производительность программы и оптимизировать процессы, улучшать качество кода и проектировать векторы.

1.
Базовые понятия программирования
2.
Основы C++ с Qt
3.
Производительность и оптимизация
4.
Качество кода
5.
Проектирование сложных программ
6.
Итоговый проект: электронная таблица
7.
Подготовка к трудоустройству
8.
Акселерация
9.
Расширенный курс "Разработчик C++"

Чему вы научитесь

Писать программы на C++
Создавать графические приложения с помощью фреймворка Qt
Профилировать программы и ускорять их работу
Разбираться в методах и средствах рефакторинга
Автоматизировать сборку ПО в CMake

Преподаватели

Программа курса

Этот курс поможет вам за девять месяцев освоить язык программирования C++, писать на нём код, а также совершенствовать его, используя профессиональные инструменты.

1.
Базовые понятия программирования
2.
Основы C++ с Qt
3.
Производительность и оптимизация
4.
Качество кода
5.
Проектирование сложных программ
6.
Итоговый проект: электронная таблица
7.
Подготовка к трудоустройству
8.
Акселерация
9.
Расширенный курс "Разработчик C++"

Чему вы научитесь

Писать код, используя язык программирования C++
Работать с Git
Производить действия с файлами и регулярными выражениями
Повышать качество кода при помощи специальных инструментов
Создавать векторы и сложные программы

Преподаватели