Логотип Academy Market
Каталог курсов
Логотип Academy Market
Наверх
Антон Казаков
Антон Казаков
Лидер исследовательской практики в Культура инноваций
г. Москва

Антон Казаков

Лидер исследовательской практики в Культура инноваций
г. Москва

Антон Казаков закончил Британскую высшую школу дизайна, специализация – "Креативное предпринимательство". С 2007 года занимается графическим и веб-дизайном. После 2012 года основная деятельность – создание пользовательских интерфейсов.

Антон успешно справлялся с различными проектами, среди которых были как работы по проектированию и дизайну интерфейсов для 1C, Газпром Экспорт, Банк "Открытие", ЦУМ, "Северсталь", так и работа с международными компаниями (BBDO, "Burger King"). 

Направление
Рейтинг курсов
4,4
Нетология
Преподаватель
Otus
Преподаватель программирования
Культура инноваций
Лидер исследовательской практики

Программа курса

Вас ждёт онлайн-обучение, за время которого вы освоите все этапы разработки удобных и привлекательных интерфейсов, решите более 50 практических задач и добавите 6 проектов в портфолио.

1.
Насмотренность в дизайне
2.
Основы Adobe Photoshop
3.
Веб-дизайн
4.
Дизайн мобильных интерфейсов
5.
Сбор и анализ пользовательских данных
6.
Проектирование UX и прототипирование
7.
Опыт компании AGIMA. Проектирование интерфейсов
8.
CX: Как собирать фидбек внутри продукта. Опыт UX Feedback
9.
Дизайн-менеджмент
10.
Основные принципы работы в Tilda
11.
Дипломные проекты

Чему вы научитесь

Разбираться в гайдлайнах Apple и Google
Создавать интерактивные прототипы сайтов
Разрабатывать дизайн мобильного приложения
Собирать инсайты после тестирования
Проектировать пользовательские интерфейсы

Преподаватели

Антон Казаков

Лидер исследовательской практики в Культура инноваций

Григорий Коченов

Креативный директор

Александр Фенин

Lead UX Researcher

Алексей Бородкин

Product lead

Алексей Комаров

Дизайн-директор

Алексей Любимов

Руководитель проекта

Андрей Кретинин

Дизайнер

Анна Романова

Ведущий проектировщик в «РТ Лабс»

Артём Пчеляков

UX/UI-дизайнер

Валерия Зонова

UX\UI-дизайнер

Дмитрий Подлужный

UX\UI-исследователь

Евгений Голота

Дизайнер

Евгений Одновал

Product Owner в Software Country

Екатерина Герасименко

Директор продукта

Екатерина Сугак

Антикризисный менеджер

Елизавета Кураева

Руководитель отдела дизайна в AFFINAGE

Иван Крестов

Арт-директор

Ильнара Петрова

Проект-менеджер; Директор по продукту

Кирилл Кучаев

Product Designer в Сбер

Константин Кислейко

Руководитель отдела дизайна

Леонид Никулин

UX/UI-дизайнер

Максим Павлов

Креативный директор и партнёр

Мария Воронова

Арт-директор дизайн-лаборатории

Мария Гранкина

ТВ Продюсер

Мария Сушкова

UX Research Lead

Михаил Хананашвили

UX Lead

Олег Зильберг

Head of Digital Design

Олег Рудаков

Сертифицированный специалист по работе с системами Яндекс Директ и Яндекс Метрика, Google Ads и Google Analytics, DoubleClick Search и DoubleClick Bid Manager; Руководитель группы аналитики

Ольга Апрель

Сооснователь и руководитель проектов в студии веб-дизайна

Татьяна Колтунова

Head of e-commerce

Ян Чехановский

Agile-коуч

Янина Рапацкая

Веб-дизайнер, UI/UX-дизайнер

Ярослав Трегубов

Продуктовый дизайнер

Логотип школы
4,5
Android-разработчик от Otus
10 Месяцев
87 уроков

Программа курса

Специальность Android-разработка предполагает обучение на двух ступенях: с нуля до Junior и затем до Middle. Вы будете заниматься дважды в неделю по 2 академических часа. Вам навсегда останутся доступны материалы, записи вебинаров и практические задания. 

1.
1 ступень
2.
2 ступень

Чему вы научитесь

Программировать на Kotlin
Программировать на Android SDK
Организовывать программную архитектуру
Работать с Dagger 2 и RxJava
Создавать приложения на Android
Логотип школы
2 582 ₽ в месяц
61 985 ₽
88 550 ₽
Ещё -10% по промокоду

Программа курса

Вас ждёт онлайн-курс, состоящий из вебинаров и практических заданий, по результатам которого вы научитесь анализировать проект, выявлять требования пользователей и проводить исследования потребительского опыта.

1.
Первые шаги в UX
2.
Качественные и количественные исследования
3.
Инструменты для проведения исследований
4.
Данные в аналитике
5.
CX: Как собирать фидбек внутри продукта. Опыт компании UX Feedback
6.
Исследования: от аналитики до результатов

Чему вы научитесь

Брифовать заказчика
Исследовать потребительский опыт
Разрабатывать пользовательские сценарии
Составлять Customer Journey Map
Проводить юзабилити-тесты

Преподаватели

Программа курса

Курс продлится 142 академических часа. За это время вы освоите множество теоретических блоков, выполните практические задания для закрепления новых знаний, а также создадите итоговый проект для портфолио. 

1.
Kotlin
2.
Asynchronous programming
3.
Architecture
4.
View
5.
Data
6.
Testing
7.
Build process
8.
Проектная работа

Чему вы научитесь

Глубоко разбираться в Android SDK
Организовывать инфраструктуру: внедрять и настраивать линтеры и чекстайлы
Проектировать архитектуру приложения, выбирать архитектурный паттерн
Тестировать приложения
Использовать современные библиотеки и фреймворки