Андрей Карпов
Андрей выбрал направление игровой аналитики в качестве профессии, поскольку она сочетает в себе его увлечения: математику, компьютерные и мобильные игры, а также программирование. Больше 4 лет он практиковал анализ данных в 20 различных геймдев-проектах. Чаще всего применяет язык Python как основной инструмент.
На курсах обучает использовать Python в игровой аналитике для принятия взвешенных решений по доработке игр на основе данных.
Рекомендации для вас
Программирование
595 курсов
518 инструментов
32 категории
Маркетинг
302 курса
206 инструментов
25 категорий
Дизайн
524 курса
161 инструмент
24 категории
Бизнес и управление
792 курса
179 инструментов
41 категория
Аналитика
245 курсов
160 инструментов
12 категорий
Игры
100 курсов
99 инструментов
5 категорий
Другие профессии
2 035 курсов
204 инструмента
27 категорий
Финансы
85 курсов
23 инструмента
11 категорий
Для детей и подростков
141 курс
16 инструментов
15 категорий
Саморазвитие
329 курсов
3 инструмента
15 категорий
Красота и здоровье
62 курса
9 категорий
Создание контента
36 курсов
22 инструмента
9 категорий