Логотип Academy Market
Каталог курсов
Логотип Academy Market
Наверх
Андрей Фурлетов
Андрей Фурлетов
Программист
г. Москва

Андрей Фурлетов

Программист
г. Москва

Андрей Фурлетов закончил МГУЭ по специальности "Статистика и информатика". Андрей проходил практику в Российской Академии Наук, где занимался обеспечением информационных систем. Работает учителем в школе Alibra School, обладает множеством сертификатов, подтвержающих его профессиональный уровень. Андрей знает, как увлечь детей учебой, поэтому на его курсах ребята с легкостью осваивают основы программирования.

Направление
Рейтинг курсов
4,23
Coddy
Преподаватель программирования
ЕС-лизинг
Программист
Alibra School
Учитель программирования и английского языка

Программа курса

Данный курс состоит из 4 модулей, каждый из которых включает по 4 дня занятий. Обучение проходит в офлайн- и онлайн-формате, можно выбрать как групповые занятия, так и индивидуальные. Возврастная категория на которую рассчитан курс —  12 -16 лет.

1.
1-й модуль
2.
2-й модуль
3.
3-й модуль
4.
4-й модуль

Чему вы научитесь

Создавать игры для Android-устройств с помощью движка Unity3D
Размещать игры на площадке Play Store
Работать со звуком и подбирать качественную озвучку своему игровому проекту
Работать с анимацией и изображениями
Разрабатывать сюжет игры и прорабатывать геймплей
Публично презентовать созданный вами проект
Логотип школы
6 800 ₽
Ещё -30% по промокоду

Программа курса

Курс продлится от 24 академических часов и 3 месяцев. У него имеются два уровня сложности. Ниже будет представлена программа второго, повышенного уровня.

1.
1-й модуль
2.
2-й модуль
3.
3-й модуль
4.
4-й модуль
5.
5-й модуль
6.
6-й модуль
7.
7-й модуль

Чему вы научитесь

Знать язык программирования Swift
Разрабатывать приложения для Apple
Работать с различными библиотеками
Проектировать интерфейсы и дизайн
Тренировать логическое мышление, работать по алгоритму

Программа курса

Наши слушатели освоят теоретический материал и отработают полученные знания на практике. 
Занятие в нашей школе состоят из 30 уровней, по достижению которых юный коддик получает призы: фирменные браслеты, стикеры, толстовки, рюкзаки, а также индивидуальный подарок на последнем уровне.

1.
Первый месяц обучения
2.
Второй месяц обучения
3.
Третий месяц обучения
4.
Четвертый месяц обучения
5.
Пятый месяц обучения
6.
Шестой месяц обучения

Чему вы научитесь

Понимать технический английский
Понимать основы программирования
Читать техническую документацию
Писать программы на языке программирования Python

Программа курса

Ваш ребенок научится создавать двухмерные игры, добавлять к ним аудиосопровождение, создавать авторские изображения при помощи редакторов и загружать готовую игру на сайт.

1.
Первый месяц – игра Shooter Game
2.
Второй месяц – игра Space Rocks
3.
Третий месяц – игра Tower Defenders

Чему вы научитесь

Разрабатывать 2D-игры
Использовать навыки программирования
Создавать авторские изображения, используя графические редакторы
Разрабатывать несложные сайты