Алексей Лукьянов
У Алексея опыт в программировании более 20 лет, при этом более половины этого времени он работает с кроссплатформенным движком Unity. Сейчас занимает должность технического директора в Garage Whale.
Программа курса
На курсе есть 3 тарифа обучения на выбор, которые отличаются наличием дополнительных курсов и помощью HR-консультанта в трудоустройстве. В общую программу входит участие в вебинарах и воркшопах с экспертами, выполнение 6 игровых с фидбэком от куратора и шанс попасть на стажировку в студию Gamebox.
Чему вы научитесь
Преподаватели
Unity-разработчик
Инди-разработчик
3D-художник
Java EE-разработчик
Unity-программист
3D-художник
Fullstack-разработчик
Senior C# Developer
Frontend team-lead в Инвестиционный маркетплейс Московской биржи
Преподаватели
Программа курса
Программа курса состоит из 73 видеоматериалов. Вы отсмотрите их в рамках 19 тематических блоков. Обучение рассчитано на 6 месяцев.
Чему вы научитесь
Преподаватели
Преподаватели
Программа курса
Программа включает 188 онлайн-уроков. Вы будете изучать темы постепенно, погружаясь в них от азов до важных и скрытых нюансов.
Чему вы научитесь
Преподаватели
Unity-разработчик
Операционный директор в Panoramik
Игровой продюсер и руководитель
Технический художник; 3D-моделлер
Руководитель
Product Owner в Xsolla
Геймдизайнер
Account director в SoftClub
Скрам-мастер
Преподаватели
Программа курса
Содержание программных материалов ориентировано на обучение студентов базовым принципам геймдизайна. За время прохождения курса слушатели освоят азы игровой разработки и положат фундамент для дальнейшего развития в сфере.
Чему вы научитесь
Преподаватели
Unity-разработчик
Операционный директор в Panoramik
Игровой продюсер и руководитель
Технический художник; 3D-моделлер
Эксперт
Technical Artist; VFX Artist; Арт-директор
Руководитель
Ведущий инженер-программист
Геймдизайнер
C++/Blueprints-разработчик
Технический директор
Account director в SoftClub
Скрам-мастер
Преподаватели
Программа курса
Этот курс поможет вам с нуля освоить все навыки, необходимые разработчику игр. Вы научитесь использовать наиболее популярные движки, продумывать сценарий и механику игры.
Чему вы научитесь
Преподаватели
Unity-разработчик
Операционный директор в Panoramik
Игровой продюсер и руководитель
Нарративный дизайнер
Технический художник; 3D-моделлер
Technical Artist; VFX Artist; Арт-директор
Геймдизайнер
Руководитель
Ведущий инженер-программист
Старший стратегический медиапланер
C++/Blueprints-разработчик
Нарративный дизайнер в Beresnev Games
Технический директор
Account director в SoftClub
Скрам-мастер