Логотип Academy Market
Каталог курсов
Логотип Academy Market
Наверх
Александр Рыбалка
Александр Рыбалка

Александр Рыбалка

Направление
Рейтинг курсов
4,15

Программа курса

В ходе обучения слушатели приобретут навыки программирования на C++, необходимые для работы в Unreal Engine, научатся создавать игровые механики и добавлять в игру персонажей. Во время курса необходимо будет выполнить 53 домашних задания: специалисты проверят их и укажут на ваши ошибки. Помимо изучения материалов и выполнения практических заданий, слушатели также будут работать над собственным дипломным проектом.

1.
С++ для разработки игр
2.
Основные инструменты игрового разработчика
3.
Геймплей-программирование

Чему вы научитесь

Создавать игровые механики
Создавать игровые интерфейсы
Программировать на C++ на базовом уровне
Выявлять ошибки в игре и устранять их
Работать с Git

Программа курса

Обучение включает изучение уроков, чек-листов по 4 модулям и прохождение практики. Видео становятся доступны последовательно в процессе обучения. По каждой теме нужно выполнять д/з с обратной связью от автора-практика. Участники смогут взять на год академический отпуск и общаться в закрытой группе.

1.
Блок 1. Введение в C++
2.
Блок 2. Алгоритмы и структуры данных
3.
Блок 3. ООП и основы проектирования
4.
Блок 4. Производственная культура, рабочие инструменты и основы проектной разработки игр. Итоговый проект

Чему вы научитесь

Разбираться в основах программирования и разработки игр на C++
Использовать в геймдеве и других проектах структуры данных, шаблоны и алгоритмы
Применять навыки из сферы объектно-ориентированного программирования
Разбираться в функционировании игровых движков и работе с системой контроля версий Git
Реализовывать аркадные игры, формата «змейка» и с рандомной генерацией уровней