Логотип Academy Market
Каталог курсов
Логотип Academy Market
Наверх
Александр Минкин
Александр Минкин
Геймдизайнер
г. Москва

Александр Минкин

Геймдизайнер
г. Москва

Александр Минкин – геймдизайнер, преподаватель по геймификации, автор курса "Геймдизайн" для студентов Высшей Школы Экономики. Руководил студией «Полдень». Разработал более 70 игр, участвовал в таких крупных гейм-проектах, как "Берсерк", World of Tanks, «Анимагия». На курсах расскажет все о профессии геймификатора, научит с помощью игровых принципов и ролевых механик превращать нудное обучение в захватывающие квесты и соревнования, повышая тем самым вовлеченность студентов в процесс обучения. 

Рейтинг курсов
4,8
Skillbox
Преподаватель
Студия игровых решений «Полдень»
Руководитель
НИУ ВШЭ
Куратор специальности "Геймдизайн"
Логотип школы
4,8
Геймификатор от Skillbox
7 Месяцев
113 уроков
4 958 ₽ в месяц
59 492 ₽
91 526 ₽
Ещё -60% по промокоду

Программа курса

Вас ждут теоретические занятия, на которых вы научитесь создавать игры различных жанров, и практика, где вы закрепите все полученные навыки и разработаете собственную игру, которую добавите в портфолио.

1.
Игра и геймификация: основные понятия
2.
Игропрактика: задачи, которые решают игры
3.
Игропрактика: понятия игры, правила, геймплей
4.
Игропрактика: начало разработки
5.
Игропрактика: методы деконструкции
6.
Спринт-игры: теория
7.
Спринт-игры: алгоритм разработки. Часть 1
8.
Спринт-игры: алгоритм разработки. Часть 2
9.
Настольные игры: теория
10.
Настольные игры: игровой набор
11.
Настольные игры: алгоритм разработки. Часть 1
12.
Настольные игры: алгоритм разработки. Часть 2
13.
Ролевые игры: теория
14.
Ролевые игры: управление игрой
15.
Ролевые игры: работа с заказчиком
16.
Ролевые игры: алгоритм разработки. Часть 1
17.
Ролевые игры: алгоритм разработки. Часть 2
18.
Ролевые игры: алгоритм разработки настольных ролевых и нарративных игр. Часть 1
19.
Ролевые игры: алгоритм разработки настольных ролевых и нарративных игр. Часть 2
20.
Геймификация: теория
21.
Геймификация: инструменты для практики
22.
Геймификация: алгоритм разработки. Часть 1
23.
Геймификация: алгоритм разработки. Часть 2
24.
Продакшн: общее
25.
Продакшн: образование. Часть 1
26.
Продакшн: образование. Часть 2
27.
Продакшн: бизнес. Часть 1
28.
Продакшн: бизнес. Часть 2
29.
Итоговый проект. Разработка прикладной игры или геймификации

Чему вы научитесь

Создавать уникальные игры
Продумывать геймплей и игровой баланс
Составлять инструкцию и игровую документацию
Эффективно управлять командой и распределять задачи
Собирать и анализировать отзывы об игре
Логотип школы
6 879 ₽ в месяц
213 257 ₽
387 740 ₽
Ещё -60% по промокоду

Программа курса

Вы изучите концепцию и идею создания игры, сможете применить полученные знания в сфере бизнеса и образования. Для закрепления пройденного материала во время обучения предусмотрено выполнение практических заданий под руководством опытных кураторов.

1.
Геймификатор
2.
Психология видеоигр
3.
Геймдизайн. Игровой баланс
4.
Итоговый проект: концепт игры

Чему вы научитесь

Разбираться в психологии игрока
Участвовать в создании игр разных жанров
Подготавливать игру к продакшену
Работать с игровой документацией
Интегрировать игровой проект в другие сферы