Логотип Academy Market
Каталог курсов
Логотип Academy Market
Наверх
  1. Academy Market1
  2. Получить навыки по Созданию шейдеров

    2

Создание шейдеров — написание кода для программы, на основе которой видеопроцессор будет производить обработку изображения для создания реалистичных эффектов 3D-графики. 3D-художники и визуализаторы пользуются шейдерами, которые создают разработчики видеоигр. Такие программы являются так называемой инструкцией для рендеринга трёхмерных моделей, работы с тенями, светом и другими нюансами. Для создания шейдеров понадобятся языки CG, HLSL, Metal, GLSL, ARB.

Логотип школы
7 661 ₽ в месяц
91 927 ₽
141 426 ₽
Ещё -60% по промокоду

Программа курса

Программа курса состоит из 73 видеоматериалов. Вы отсмотрите их в рамках 19 тематических блоков. Обучение рассчитано на 6 месяцев.

1.
Введение в DOTS и ECS
2.
Обработка пользовательского ввода в Unity
3.
Взаимодействие объектов в Unity
4.
Хранение и использование статичных данных в Unity
5.
Создание искусственного интеллекта в играх
6.
Продвинутый подход к программированию: паттерны
7.
Основы разработки графики в Unity
8.
Освещение в игре
9.
Работа с анимацией в Unity
10.
Асинхронные процессы: от простого к сложному
11.
Расширение функционала редактора Unity
12.
Менеджеры игровых состояний в Unity. Взаимодействие с UI
13.
Основы разработки сетевых игр на основе Photon
14.
Оптимизация производительности игр
15.
Монетизация игр на примере мобильных проектов
16.
Работа со звуком
17.
Сборка и публикация игр в мобильные сторы
18.
Тестирование игровых проектов
19.
Работа в команде и дальнейшее развитие

Чему вы научитесь

Создавать игры на движке Unity
Создавать эффекты для игр с помощью VFX Graph
Разрабатывать свои шейдеры для постобработки
Распределять игровые ресурсы и оптимизировать нагрузку на устройства
Применять принципы программирования для создания видеоигр
Логотип школы
3 719 ₽ в месяц
22 314 ₽
34 329 ₽
Ещё -60% по промокоду

Программа курса

Вас ждут 13 тематических блоков и 13 практических заданий. Каждое практическое задание привязано к определенной теме курса и поможет вам более детально разобраться в каждой теме.

1.
Настройка сцены
2.
Рендер в Maya на движке Arnold
3.
Бонус-модули: рендер в Houdini (Octane)

Чему вы научитесь

Производить шейдеры
Работать с разными движками
Делать красивую визуализацию
Менять параметры рендера под различные цели
Оптимизировать рендеринг