Создание авторских текстур — это одно из направлений творческой деятельности 3D-художника по окружению. Собственные текстуры разрабатываются им в программе Quixel Mixer. Ее функционал также позволяет в дальнейшем импортировать и экспортировать созданные проекты. В последствии они закладываются в основу игрового процесса, поэтому такие специалисты особенно ценятся заказчиками. Игра с уникальными текстурами может привлечь большое количество аудитории
Программа курса состоит из 13 тематических блоков и 95 онлайн-уроков, изучив которые, вы получите все необходимые знания и навыки для старта работы. После окончания обучения вы получите сертификат и добавите масштабный проект в портфолио.
На курсе вы изучите инструменты разработки текстур, исследуете возможности Substance Designer и Painter, а также Marmoset Toolbag и UE4.