Онлайн курсы по Созданию 3D-персонажей

В сфере разработки игр и дизайна важным навыком для 3D-моделлеров и аниматоров является умение создавать 3D-персонажей. Для прорисовки реалистичных героев в трехмерной графике, проектирования авторских структур, детализации одежды, создания яркого и уникального образа специалисты работают с инструментами редакторов Autodesk Maya, Substance Painter и ZBrush, Marmoset Toolbag.

По дате
48
1
5

3D-графика в кино от Skillbox

4 Месяца
82 урока
3 420 ₽ в месяц
41 042 ₽
58 632 ₽
3 420 ₽ в месяц
41 042 ₽
58 632 ₽
Программа курса

На 82 тематических онлайн-уроках у вас получится создать 3D-персонажей и фоновые изображения для кино, даже если вы никогда раньше этого не делали, а по результатам дипломного проекта у вас получится модель полноценного персонажа.

1.
Введение в курс
2.
Анатомия людей и животных
3.
Инструменты моделирования в ZBrush
4.
Скульптинг
5.
Создание образа: лицо, глаза, губы, веки, волосы
6.
Подготовка к продакшну
7.
Текстуринг
8.
Система волос
9.
Реализм
10.
Hard Surface
11.
Свет, камера, рендер
12.
Передовые технологии
13.
Сборка сцены
14.
Прекомпозитинг
15.
Бонус. Риггинг персонажа
16.
Дипломный проект. Разработка дизайна персонажа
Показать все
Чему вы научитесь
Моделировать реалистичных, детализированных и анатомически правильных персонажей
Владеть возможностями программ Houdini, Zbrush
Создавать разные структуры, текстуры, заливку персонажей
Работать с приёмами моделирования Hard Surface
Компоновать полноценные сцены с персонажами, объектами окружения
Правильно устанавливать светотени, положение камеры
Инструменты
4,3

3D-моделирование в ZBrush с нуля от Skillbox

2 Месяца
53 урока
2 274 ₽ в месяц
27 290 ₽
38 985 ₽
2 274 ₽ в месяц
27 290 ₽
38 985 ₽
Программа курса

Вам предстоит пройти 9 тематических блока, освоив которые, вы получите все необходимые навыки для работы в сфере 3D-моделирования.

1.
Цифровой скульптинг и знакомство с ZBrush
2.
Основные инструменты. Dynamesh и ZRemesher
3.
Скульптинг персонажей
4.
Создание одежды персонажа. Polygroups, маски и ZModeller
5.
Работа с фактурой и текстурой
6.
Создание дополнительных элементов
7.
Дополнительные инструменты
8.
Подготовка модели к презентации
9.
Скульптинг-интенсив: от сферы до персонажа
Показать все
Чему вы научитесь
Создавать 3D-модели
Оживлять готовые фигуры
Оформлять пространство
Работать в ZBrush
Готовить модель к презентации
Преподаватели
Инструменты
Программа курса

Вас ждёт онлайн-курс по 3D-моделированию, на котором вы научитесь работать с профессиональным дизайнерским софтом и спроектируете модель антропоморфного персонажа и предмета окружения, добавите анимацию и создадите набор текстур.

1.
Работа в Photoshop. Модуль для самостоятельного изучения
2.
Как начать работать в индустрии
3.
Базовое моделирование в Blender
4.
Текстурирование в Substance Designer и Substance Painter
5.
Создание персонажа в ZBrush
6.
Анимация 3D-объектов в Cinema 4D
7.
Soft skills
8.
Дипломный проект
Показать все
Чему вы научитесь
Моделировать персонажей в 3D
Проводить рендеринг трёхмерных объектов
Создавать анимацию в Cinema 4D
Работать с текстурами объемных моделей
Обрабатывать изображения в Photoshop
Фильтры
Активные фильтры
(1)
Сбросить всё
Создание 3D-персонажей
Сбросить всё
Все направления
Программирование
Маркетинг
Дизайн
Другие профессии
Аналитика
Бизнес и управление
Игры
Цена
0 ₽ — 750 000 ₽
Рассрочка
Только бесплатные
Длительность
0 месяцев — 67 месяцев
Посмотреть 3 предложения